Обязанности и достижения:
- Анализ потребности в обучении сотрудников Контактного Центра;
- Составление программ обучения (тренинги, вебинары, развивающие курсы для руководителей);
- Проведение навыковых тренингов для сотрудников Отдела взыскания просроченной задолженности с целью повышения эффективности сбора задолженности на исходящем обзвоне, и повышения качества обслуживания клиентов Банка;
- Проведение навыковых тренингов для специалистов Отдела консультирования клиентов, с целью повышения качества обслуживания и продаж продуктов Банка на входящих звонках клиентов (cross-sale);
- Проведение навыковых тренингов для сотрудников Отдела контроля качества и руководителей групп по предоставлению обратной связи сотрудникам - операторам линии и по управлению временем (time-management);
- Проведение обучения по работе в программах пакета Microsoft Office: Excel, Power Point, Outlook;
- Разработка и проведение посттренинговых встреч, с целью поддержания навыков у сотрудников;
- Ведение базы обучения (ПО WebTutor);
- Анализ эффективности проведенного обучения;
- Участие в разработке и внедрении HR проектов и активностей.