Обязанности и достижения:
Проведение тренингов («Визит к клиенту», «Работа с возражениями», «полевые» тренинги);
- Работа с персоналом: обучение, постановка задач, контроль работы (в том числе совместные полевые визиты), анализ отчетной документации. В подчинении 13-15 человек;
- Анализ потенциала территорий, разработка маршрутов;
- Планирование продаж: составление плана продаж на каждого клиента, ассортиментный анализ;
- Работа с клиентами: сегмент HoReCa и Traders, переговоры, заключение договоров, проведение «круглых столов», документооборот;
- Сбор и анализ маркетинговой информации: выявление конкурентов, ассортимент и ценовая политика;
- Маркетинговые мероприятия: разработка и организация, анализ эффективности, подготовка отчетности, презентации; разработка рекламных материалов;
- Ведение отчетности: объем продаж клиента, частота посещений, (недельный, промежуточный, годовой отчет), результативность работы, общая статистика по группе клиентов.