Москва
Резюме № 21314190
Обновлено 11 октября 2016
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер, руководитель отдела, бизнес-тренер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 24 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Пензаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Директор агентства

    Ренессанс-жизнь, Пенза
    • Январь 2013 – март 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер отдела страхования жизни

    ООО "Росгосстрах", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Организация и осуществление продаж накопительного страхования жизни физических и юридических лиц и страхования от несчастного случая: поиск клиентов; презентация продукта; расчет страховых сумм; заключение и сопровождение договора страхования жизни; обучение страховых агентов продукту; проведение "полевых" коучингов со страховыми агентами; отчетность по направлению, контроль исполнения планов в областных страховых отделах.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Ледяной дом", Пенза

    Обязанности и достижения:

    — Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. — Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. — Создание системы мотивации труда. — Организация тренингов, обучающих семинаров - администрирование корпоративного сайта
    • Сентябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Пензенский Продовольственный Дом", Пенза

    Обязанности и достижения:

    — Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. — Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. — Создание системы мотивации труда. — Организация тренингов, обучающих семинаров
    • Февраль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель представительства

    НПФ "Виктория-фонд", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - подбор, обучение персонала - проведение коммерческих переговоров, ведение отчетности - решение общехозяйственных вопросов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаемая, стрессоустойчивая, аналитический склад ума, не болею. Всевозможные курсы и тренинги по продажам и управлению персоналом. Компьютерные навыки: 1с Предприятие, 1С 8.2, 7.7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 951 похожее резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарьИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 6 мес.)Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадровИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по привлечению иностранной рабочей силыМай 2009 – август 2012
Обновлено 21 декабря 2011Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Менеджер по информационным технологиямСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2011Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2010 – март 2011
Обновлено 9 сентября 2019Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)ЮристИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2012Последнее место работы (4 года)Старший психолог отдела по работе с личным составомМарт 2007 – март 2011
Обновлено 17 июля 2024Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист юридического отделаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 4 июня 2014Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадров, паспортистЯнварь 2008 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеБизнес-тренер