Москва
Резюме № 24821962
Обновлено 12 декабря 2018
Превью фото соискателя

HR BP, директор по персоналу, бизнес тренер, менеджер по оценке, разработчик курсов

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 10 марта 1983), cостоит в браке, детей нет
Пензаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Human resources business partner / дивизионный менеджер по оценке и развитию персонала

    ООО Эльдорадо

    Обязанности и достижения:

    Разработка HR-стратегии дивизиона Разработка кадровой политики Участие в процессах слияния и объединения компаний (Объединение с МВидео - трансляция изменений HR процессов, контроль результативности внедрения изменений. Поглощение "Медиа Маркт" - оценка менеджмента компаний, организация КДП по переводу в штат через увольнение, сокращение сотрудников, увольнение по соглашению сторон, PR поддержка процесса. Всего в мероприятии приняли участие 82 сотрудника из г. Самары и г. Тольятти). Организация и планирование действий по достижению HR-KPI дивизиона (текучесть, заполнение штата руководителей и линейного персонала, обученность торгового персонала, NPS, благотворительные акции, показатели обученности по системе дистанционного обучения, влияние на вовлеченность сотрудников). Обучение руководящего персонала (директора магазинов, заместители директоров, руководители службы собственного сервиса и Службы безопасности) Обучение линейного персонала (тренинги продаж, сервисные тренинги, личностный рост, точечные запросы внутреннего заказчика) Проведение оценочных мероприятий (ассессмент-центры, аттестации, тестирование (разработка и проведение), диагностические полевые сопровождения) Методическая работа (разаработка тренинговых программ (Welcome-курс, тренинги для торгового персонала, тренинги для управленческого звена и пр.) Работа с кадровым резервом (отбор, обучение, аттестационные комиссии по назначению на должность) Участие в мероприятиях по формированию HR-бренда. Написание статей в корпоративные издания. Зона ответственности - Поволжье (Саратов, Балаково, Балашов, Энгельс, Саранск, Пенза, Самара, Тольятти, Ульяновск, Димитровград, Кузнецк). В зоне ответственности HR-процессы в 27 гипермаркетах бытовой техники и электроники.
    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Автор статей

    Журнал "Аптекарь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Написание статей по бизнес-тематике: обучение и развитие персонала, технологии продаж.
    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    Пенза

    Обязанности и достижения:

    Тренинги, вебинары, семинары в Пензе. Корпоративные тренинги, тренинги личностного роста, team building на природе, обучение через Skype. Консалтинг в сфере образования и управления
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ОАО Фармация, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обучение руководителей аптечной сети (кураторов, заведующих аптеками аптечными пунктами) по программам: основы управления, управление персоналом, мотивация персонала, работа по KPI и пр. Обучение первостольников по программам: сервис, продажи, комплексные продажи, до-продажи. Оценка всех категорий персонала. Разработка HR-бренда компании. SMM. Разработка Стандартов обслуживания в аптеченой сети и медицинских центрах. Подбор персонала.
    • Февраль 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по корпоративному обучению

    АО Альфа-Банк, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обучение руководителей отделов продаж по корпоративным программам и стандартам банка Полевые сопровождения руководителей продающих подразделений (отработка навыков проведения собраний, планерок, целеполагания, подачи обратной связи персоналу, контроля выполнения KPI). Проведение вебинаров по всем регионам РФ. Базовое обучение сотрудников (продуктовое обучение - кредитные карты, кредиты наличными, потребительское кредитование, текущие счета, международные пластиковые карты, пакеты услуг, ПИФы, страховые продукты - базовые страховые продукты, расширенные, коробочные и т. д.) Навыковое обучение специалистов по продажам (кредитно-кассовые офисы, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел потребительского кредитования) по программам: 1) продажи на входящем клиентском потоке, 2) активные продажи на территории клиентов, 3) ведение переговоров, 4) публичные выступления, 5) модульное обучение по этапам продаж, 6) СПИН и др. Оценка персонала 1) проведение ежегодных аттестаций персонала, 2) проведение интервью по компетенциям, 3) тестирование, 4) продуктовые опросы, 5) оценка навыков посредством ролевых игр. Подбор персонала: 1) работа с сайтами и СМИ, 2) первичные собеседования, 3) групповой отбор кандидатов на массовые позиции, 4) индивидуальные собеседования. Участие в проектах по формированию HR-бренда Альфа-Банка. Методическая работа в проектных группах. Организация корпоративных награждении и конкурсов.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Бизнес-тренер

    ГК Ростум, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Разработка программы обучения для менеджеров по продажам организация обучения в соответствии с программой самостоятельное проведение тренингов по продажам, особенностям взаимодействия с клиентами контроль результативности обучения проведение индивидуальных консультаций организация группового и индивидуального обучения, направленного на повышение категории менеджеров
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    HR-менеджер

    ООО "Мое дело", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала адаптация персонала проведение корпоративных тренингов
    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель (компания-резидент бизнес-инкубатора)

    Обязанности и достижения:

    Тренинги, вебинары, семинары в Пензе. Корпоративные тренинги, тренинги личностного роста, team building на природе, обучение через Skype. Консалтинг в сфере образования и управления Организация продаж тренинговых и консалтинговых услуг Подбор персонала (менеджеров по продажам) Управление продажами Общее управление собственным бизнесом
    • Март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Редактор сайта, копирайтер

    ООО "Про-отдых", Пенза

    Обязанности и достижения:

    - ежедневное написание трех статей в разные рубрики сайта - управление контентом сайта - участие в пресс-конференциях - написание пресс-релизов - интервью с известными деятелями науки, искусства, шоу-бизнеса, политики

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные тренинги: - Тренинг продаж «Ас продаж на гребне успеха» (для менеджеров по продажам) - Тренинг для специалистов call-центров и менеджеров по продажам, продающих по телефону «Эффективные телефонные переговоры» - Тренинг для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам розничной торговли «Обслуживание с человеческим лицом» - Тренинг личностного роста «Жизнь на полной мощности» - Тренинг для специалистов, работающих в сфере «человек-человек» «Синдром эмоционального выгорания: как победить и не поддаваться вновь» - Тренинг для специалистов, находящихся в стрессе «Антисресс» - Тренинг «Коммуникативная компетентность» - Тренинг для риэлетров «Эффективный риэлтер» - Программы по командообразованию («Городские робинзоны», «Остаться в живых») Деловые качества: Ориентация на конкретный практически значимый результат Высокая социальная активность Организаторские способности Умение слушать и слышать партнеров и оппонентов Стремление к постоянному самообразованию и развитию - проведение корпоративных тренингов и тренингов личного роста - проведение вебинаров - разработка и внедрение корпоративных учебно-методических комплексов - организация и проведение социологических и маркетинговых исследований - выполнение научно-исследовательских работ в области менеджмента, системы менеджмента качества  образовательный консалтинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель руководителя кадрового центраАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по развитиюЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)HR бизнес-партнерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по управлению персоналом и организационному развитиюНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 8 марта 2022Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директора по управлению персоналомЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 14 апреля 2008Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Менеджер по персоналу/юрисконсультАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2008Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамОктябрь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер