Москва
Резюме № 36957512
Обновлено 8 февраля 2017
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер, коуч

Была больше месяца назад
80 000 ₽
59 лет (родилась 02 мая 1966), cостоит в браке
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Коуч, бизнес-тренер

    Компания "Isaac Pintosevich Systems"

    Обязанности и достижения:

    Провожу групповые тренинги и индивидуальные коуч-сессии с сопровождением до результата; Автор и ведущий тренингов: - "Как провести эффективную производственную экскурсию", - "Особенности выявления индивидуальных потребностей в продажах"; - "Раскрытие потенциала работников"; - "Развитие навыков обучения взрослых"; Автор и ведущий мастер-классов и семинаров: - "Использование метафорических ассоциативных карт в работе коуча"; - "Трансформация негативных переживаний в ресурс"; Автор и ведущий он-лайн курсов: - "Стили в архитектуре для дизайнеров"; - "Формирование навыков преодоления ограничивающих убеждений"; Разрабатываю обучающие программы и тренинги под задачи заказчика с полным методическим обеспечением (презентации, рабочие тетради, обучающие материалы, тесты, задания, карточки); Использую: коучинговые вопросы, пирамиду Дилтса, колесо баланса, цикл Колба, поэтапное формирование умственных действий Гальперина, оценку обучения по Киркпатрику, метафорические ассоциативные карты, рисование, фреймовые опоры, опорные конспекты, векторные модели создания тренинга Сидоренко, модульную методологию Завьяловой. Ментор в курсах IPS: "Новый код коучинга", "Воспитание в стиле коучинг"
    • Июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Мебельная фабрика "Ладья", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработала и внедрила комплексную систему управления персоналом розничной сети из 40 салонов Москвы и Московской области; Ниша: мягкая мебель и корпусная мебель по индивидуальному заказу (от шкафов-купе до интерьерных решений); Организационная работа: Разработала и внедрила стандарты обслуживания для продавцов и дизайнеров; Внедрила систему контроля за выполнением стандартов; Разработала кадровую политику торговой розничной сети; Создала с нуля отдел персонала, осуществляла оперативное руководство отделом. В подчинении два бизнес-тренера, менеджер по обучению, рекрутер, IT специалист; Организовала систему подбора персонала (отбор, массовый и индивидуальный подбор); Внедрила систему адаптации стажеров; Организовала разработку и внедрение комплексной системы обучения персонала по определенным стандартам; Разработала систему аттестации персонала, включая Положение об аттестации в полном соответствии с законодательством РФ; Начала реализацию плана развития HR бренда и формирование имиджа привлекательного работодателя; Организовала с нуля кадровое делопроизводство для торговой сети с 30 обособленными структурными подразделениями; Провела оптимизацию организационной структуры и штатного расписания; Внедрила корпоративный коммуникационный портал с электронными документами; Организовала разработку и внедрение дистанционной системы обучения. Разработка СДО силами внутреннего специалиста позволило компании сохранить 400 000 руб. при получении более качественного продукта; Организовала регулярную оценку линейного персонала и руководящего состава; Внедрила систему наставничества (до тренинга) и полевого сопровождения (после тренинга); Принимала участие в группе разработки материальной мотивации персонала; Разработала и внедрила систему нематериальной мотивации персонала; Личная работа: Подбор ТОП-менеджеров. По итогам года эти управленцы были награждены руководством компании; Проводила обучение персонала (wellcome-тренинг, экспресс-тренинги по продукту и продажам, индивидуальное обучение на подиуме); Разработала и передала в производство тренинг "Эффективная производственная экскурсия"; Разрабатывала тесты и материалы для системы дистанционного обучения; Разработала комплект обучающих и методических материалов; Внедрила автоматизированную оценку руководящего персонала; Провела оценку руководителей производства; Осуществляла планирование и бюджетирование работы отдела персонала; Утилизация конфликтов, разбор сложных ситуаций при увольнении; Реализованы проекты: "Домашние выставки (2009, 2010, 2012), "Мебельная конференция" (Крым, 2012), участие в выставке "Международный мебельный клуб", "Круглые столы", "Центр дистанционного обучения", "Учебно-тренинговый центр, "Оценка руководителей методом DISC", "Развитие карьеры продавца", "Тайный покупатель", "Мобильный сотрудник", "Наставник", "Производственные экскурсии", "Полевое обучение", "Корпоративная газета", "Корпоративный портал", "От Положения до инструкции", выездной бизнес-класс "Корпоративные ценности", "Кадровый резерв", "Культурная жизнь" (экскурсии, паломничество, театр, пейнтбол).
    • Май 2008 – май 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела оптовых продаж

    Мебельная фабрика "Ладья"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом оптовых продаж на территории СНГ Выполнение планов продаж Рост продаж на 20%, впервые в истории компании выход на новый уровень годового оборота. Создание системы мотивации менеджеров отдела на основе KPI. Обучение менеджеров отдела продаж (навыки продаж через дизайнерский подход к мебели) Внедрение CRM Внедрение системы работы с дебиторской задолженностью привело к 95% уровню выполнения дилерами своих обязательств. Организация и проведение корпоративных мероприятий: выездная конференция в Крыму, ежегодные круглые столы, домашние выставки, выездные бизнес-классы.
    • Март 2003 – май 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник корпоративного отдела

    Туроператорская компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Через два года работы небольшое туристическое агентство превратилось в туроператорскую компанию и работало с управами и ветеранскими организациями г. Москвы на регулярной основе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, веду здоровый образ жизни; Творческое хобби: скрапбукинг, рисование Умение организовать работу службы персонала с нуля Грамотная письменная и устная речь Умение управлять временем и стрессом. Способность принимать решения. Умение создать команду и поддерживающую среду Управление конфликтами Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Word, Excel, Google-сервисы, WebinarFM, Power Point, CorelDRAW, Mirapolis, Wunderlist; Понимание производственной логистики Умение читать чертежи, пространственное мышление Проведение вебинаров Создание обучающих материалов (в т.ч. инфоматериалов) и тренингов. Навыки выступления и презентаций Проведение тренингов Проведение коуч-сессий Организация массовых мероприятий Опыт проведения переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Бизнес-тренер по продажам, психолог-консультант / КоучОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Бизнес-тренерДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Основатель и директор проектаМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-тренер отдела продаж, командный коучСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:29Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по обучению офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob