Москва
Резюме № 56075078
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя / Проект-координатор

Была вчера в 21:24
70 000 ₽
34 года (родилась 21 сентября 1991)
Казань
Проспект победы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    AI консультант/ AI креатор

    Частная практика / фриланс, Казань
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Чем занимаюсь: Подготовка презентаций, коммерческих предложений, мерча, видеопродакшена как со стандартными инструментами (Canva, Figma), так и с применением AI- инструментов (ChatGPT, MidJourney, Krea, Flux, Gamma AI). Кейсы и достижения: 1. Мерч для бара BRO Полный цикл реализации: подбор моделей футболок, разработка визуалов, поиск подрядчиков для печати. 2. Создание оживленных интерьеров (визуализированные макеты/рендеры) для коммерческих объектов, что позволило привлечь арендаторов и ускорить сдачу серию помещений. 3. Визуалы для Telegram-канала (образовательный проект) оформление публикаций в едином стиле, Использование Figma, нейросетевых инструментов для создания контента - MidJourney, runway 4. Создание презентации на английском языке для чайного бренда Soma для участии в выставке в Дубае.
    • Октябрь 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год

    Бизнес-ассистент/ операционный партнер учредителя

    ООО "БРЕНД КОНСАЛТ", Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Систематическое создание визуального и текстового контента с использованием нейросетей для маркетинговых кампаний, исследований и отчетов, коммерческих предложений, презентаций. - Координация организуемых мероприятий на выставках, тайминги, кадровые вопросы. Самая сложная задача за время работы - курирование участия винного бренда Alma Valley в ПМЭФ. Мой функционал: аккредитация всех участников, подрядчиков, блоггеров, решение организационных задач "здесь и сейчас", внесение всех расходов по проекту в программу фин. учета, контроль оплат и доставок. - Поиск и сбор информации по ТЗ, ее аналитика, структурирование, формирование отчетов и презентаций, выводов и предложений; - ведение внутренних и внешних расходов организации с "разносками" в A-desk
    • Ноябрь 2016 – октябрь 2022
    • 6 лет

    Экономист Главного офиса

    АО «ТАТСОЦБАНК»

    Обязанности и достижения:

    Достигала плановых показателей продаж банковских услуг для физических лиц; - Оформляла договоры, готовила справки и письма по запросам клиентов и государственных органов; - Консультировала клиентов на всех этапах сделки, обеспечивая высокий уровень сервиса
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель направления клиентского отдела

    ООО «БАРС-груп»

    Обязанности и достижения:

    - Координировала работу отдела в сегменте B2B, включая переговоры и подготовку документации; - Ассистировала топ-менеджменту в планировании мероприятиями и управлении проектами.
    • Март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Главный менеджер ипотечного кредитования

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Вела переговоры со сторонами сделок, подготавливала кредитно - обеспечительные документы для Росреестра; - Контролировала выдачу кредитных средств и расчеты, работала со страховым покрытием; - Выявляла просроченную задолженность и информировала заемщиков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ - Digital-маркетинг: базовое понимание SEO, таргетинга, email-маркетинга, веб-аналитики - Генерация контента: ChatGPT, Midjourney, Runway, Krea — визуалы, тексты, скрипты - Аналитика и визуализация: Excel, Google Sheets, Google Trends - Подготовка презентаций и кейсов: PowerPoint, Figma (на уровне структуры и визуального оформления) - Управление задачами: Trello, Bitrix24, Soft skills: системность, аккуратность, визуальное мышление, тайм-менеджмент, деловая переписка - Хобби: тестирование AI- решений, йога, чтение, большой теннис Быстро осваиваю новые инструменты, умею работать в условиях многозадачности. Ориентирована на результат и развитие в команде. Деловая коммуникация, Основы управления проектами, Продуктовые метрики, Онбординг, Анализ целевой аудитории, Заключение договоров, Тайм-менеджмент, Ведение переговоров

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Воспитатель группы продленного дняСентябрь 2012 – август 2014
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Секретарь-машинисткаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес ассистентОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 лет)АдминистраторСентябрь 2005 – сентябрь 2011
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент руководителяАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)ВожатыйМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2016 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент руководителя проекта