Москва
Резюме № 44739654
Обновлено 6 марта 2019
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
36 лет (родилась 16 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по закупке / продажам материалов и оборудования

    ООО "ТД ЯнтарьЭК", Москва
    Поставки материалов/оборудования для нужд ГРЭС.

    Обязанности и достижения:

    • Замещение должности «Специалиста тендерного отдела» на момент отсутствия сотрудника (ФЗ 223); - Отслеживание тендерных площадок, мониторинг проводимых конкурсов; - Ознакомление с конкурсной документацией с выявлений обязательных требований (наличие банковской гарантии, обеспечения и пр.) - Оформление потенциальной заявки на участие в программе amoSRM, сбор технических и иных документов для оформления конкурсной документации к участию по образцам Организатора торгов / Оформление заявки к участию, подача документов. • Замещение должности «Заместителя генерального директора по закупкам» на период отпуска; - Контроль поставок, решение открытых вопросов с Заказчиками, проверка почты, деловая переписка, контроль и своевременное отражение каждого этапа сделки в программе учета «amoCRM», выполнение поручений руководителя; • Специалист ОМТС/продаж материалов и оборудования (получение Заявки от Внешнего покупателя/Заказчика до контроля поставки на объект) - проверка контрагента, проверка договора, контроль заключения договора, контроль сопровождения Конечным Поставщиком Товара, сопровождаемого сертификатами, паспортами качества и пр. - ведение переговоров с Поставщиком на предмет лояльности условий оплаты/частичной предоплаты. - претензионная работа с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств. (качества продукции, несоответствия сопроводительных документов). • Отслеживания поступления документов, корреспонденции; • Мониторинг рыночных цен на материалы, оборудование; составление конкурентных листов цен Поставщиков; • Контроль на предмет корректного оформления документов Поставщиками. ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ: Обязательное условие: стабильность в заработной плате, без задержек, два раза в месяц.
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по закупке металлопроката с функциями помощника руководителя

    ООО "ОБД Северо-Запад", Химки
    Изготовление металлоконструкций

    Обязанности и достижения:

    Планирование, введение рабочего графика руководителя; Тревел-поддержка; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение рабочего календаря руководителя; Обеспечение входящих и исходящих звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача; Осуществление подготовки, проверки и заключение договоров. Претензионная работа с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств. (качества продукции, несоответствия сопроводительных документов) Осуществление закупки металлопроката, от стадии проверки заявки от завода-производителя металлоконструкций до стадии отгрузки и сверки документов и фактического веса, качества с сотрудниками склада завода. Мониторинг цен поставщиков, ведение переговоров с поставщиками на предмет снижения цены, лояльности условий поставки. Поиск новых поставщиков. Выполнение поручений руководителя, составление аналитических таблиц по объему закупленного металла, сравнению цен, расходов. Контроль за правильностью оформленных документов поставщиками. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: ликвидация.
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий (Филиал СПб) с функциями помощника генеральный директора

    ООО "СмолМетТорг" (Оптовая торговля ломом золота), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение участков: Касса - оформление Приходных / Расходных кассовых ордеров, Кассовой книги; Банк; Расчетный счет: ведение Банк-Клиента (Сбербанк Бизнес Онлайн, Газпром Банк, Альфа-Банк, ВТБ 24). 2. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; 3. Оформление в 1С: Бухгалтерия документов ПТиУ, а также документов по Реализации (Счетов, Отчетов комитенту, СФ, Актов на оказание услуг) согласно специфики деятельности компании.(пересчет в гр, пробности драг. металла) 4. Авансовые отчеты; 5. Проведение сверок с контрагентами, ПФ, ФНС. 6. Контроль Договоров; 7. Формирование и проверка книги покупок и книги продаж; 8. Ведение переговоров с поставщиками на предмет алгоритма проведения сделки, необходимых документов с их стороны; 9. Исходящая корреспонденция; 10. Архивация документов; 11. Ведение кадрового учета сотрудников, личные карточки сотрудников 12. Работа в системе СБИС ++, Консультант Плюс. 13. Решение организационных вопросов, составление аналитических отчетов в Excel руководителю по оборачиваемости товара. 14. Ведение учета транспортировки и перевозки Товара от поставщика (Создание Заявки компании-перевозчику о сборе Товара, контроль в пути (обратная связь с компанией-перевозчиком путем сотовой и Эл. связи, а также с поставщиком Товара), консолидация за день информации по контролю сбора, доставке Товара, создание и ведение таблицы сроков доставки Грузов из разных регионов для минимизации потери времени в пути (Логистика) –первые 6 месяцев. 15. Замещение Логиста на время его отпуска. УВОЛЬНЕНИЕ: Ликвидация компании.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Аналитик 1С

    БИТ Интеллектуальные технологии, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов и решение проблем, связанных с эксплуатацией и настройками 1С по телефону или с помощью удаленного доступа. УВОЛЬНЕНИЕ: Отсутствие вертикального роста.
    • Август 2009 – март 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Судебный пристав-исполнитель

    УФССП России по Брянской области Трубчевский районный отдел судебных приставов, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства; организация и ведение процесса исполнительного производства, согл. Федеральным законам и нормативно — правовым документам; консультация и обучение персонала при введении новых модулей в базу данных программного комплекса «Судебный пристав». УВОЛЬНЕНИЕ: Низкий уровень з/п. Переезд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Аналитический склад ума, требовательность к себе и высокая самодисциплина, сила воли, лидер; стрессоустойчивость, уважение к окружающим, способность быстро обучаться, полная отдача делу, внимательность, самостоятельность в принятии решений, высокий уровень энергии. УВЛЕЧЕНИЯ: бег, занятия спортом + сrossfit; участие в фото-съемках, хореография, изучение английского/испанского языка, саморазвитие; для тонуса и проверки себя - периодическое посещение тренингов (выход из зоны комфорта). Управленческие навыки, знание теории бухгалтерского учета, знание ФЗ №-223 РФ, опытный пользователь ПК: СRM, MS Word, MS Excel (электронные, сводные таблицы, формулы), Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», знакома с Битрикс 24, НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТОВ 1С/ работа с 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Управление торговлей (редакция 11.1, 10.3).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob