Москва
Резюме № 30807070
Обновлено 5 июня 2015
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 11 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Стюардесса бизнес-авиации

    Freelance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Дополнительная профессия, частные полеты
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент компании- Заместитель Генерального Директора по общим и административным вопросам

    Немецкий холдинг Rocket Internet - интернет-проект Foodpanda.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административные функции: • Открытие проекта Foodpanda.ru • Поиск, аренда офиса, переезд (3 раза) • Найм сотрудников, проведение собеседований (позиции: менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами, менеджер по персоналу, интерны в отдел маркетинга); • Составление описаний вакансий на русском/английском языках, проведение ежедневных звонков с немецким офисом, работа с ВУЗами, студенческими сайтами; • Организация рабочего процесса; • Выполнение всех поручений Генерального директора • Взаимодействие с бухгалтерией, составление финансовой документации (в том числе с сотрудниками немецкого офиса). • Организация рабочих поездок, оформление виз, приглашений, поиск и аренда корпоративных квартир для иностранных коллег. • Решение всех административных вопросов на высочайшем уровне в московском офисе в постоянном взаимодействием с немецкими коллегами. Маркетинг: • Оффлайн-маркетинг: - Работа с ресторанами и партнерами проекта при проведении совместных оффлайн-акций - изготовление сувенирной, рекламной продукции, как для партнеров и клиентов, так и для проведения мероприятий и PR-акций: - Коробки для пиццы - Кубарики, сумки, коврики для мыши, магниты - Баннеры на сцену, ролл-апы и т.д. - Разработка, согласование макетов • SMM - маркетинг: - Разработка стратегии продвижения постов; - Ведение групп в VK и Facebook, поддержка и развитие страниц аккаунтов. - Разработка вариантов информационных новостей и концепций для соц. сетей, - Взаимодействие с группами партнеров, проведение совместных акций и мероприятий; - Мониторинг групп конкурентов и сообществ других 27 стран проекта Foodpanda. • Работа с промо-менеджером, навыки и опыт планирования промо-мероприятий. • Ведение партнерских программ с ведущими компаниями по продвижению продукта Отдельно: составление отчетов руководству по конкурентам сайтам-агрегаторам как в России, так и за рубежом.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Немецкий холдинг Rocket Internet - интернет-проект Bonsport.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений Управляющего директора • Взаимодействие с партнерами, контрагентами отдела маркетинга. • Работа с документами, ведение реестров, отчетов; • Помощь в разработке программы лояльности; • Еженедельное составление отчета по конкурентам; • Поиск любой информации для руководителей и сотрудников отдела • Взаимодействие с бухгалтерией, составление финансовой документации. • Административные функции по обеспечению деятельности отдела. • Участие в рабочей группе по созданию каналов привлечения клиентов и разработке рекламных акций • Проведение всех мероприятий по закрытию проекта: работа с логистами, поставщиками, согласование поставок товара в офис для проведения распродажи, проведение распродажи товара среди сотрудников БЦ, согласование работы сотрудников склада и поставщиков для продажи и отправки товара, закрытие офиса. Результат: работа и развитие в сфере интернет-технологий. Высокий уровень доверия со стороны руководства, продолжение деятельности в новом проекте того же немецкого холдинга.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с VIP клиентами

    Английский Консьерж - клуб Quintessentially, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Пприем и выполнение запросов от Членов Клуба • Консультация клиентов в области lifestyle&travel: • - организация переездов, перелетов, проживания, • - заказ такси, vip-залов, ЗОЛД, трансферов, экскурсий, гидов • - помощь в организации мероприятий, • - поиск информации, ее систематизация, предоставление консультаций, • - взаимодействие с партнерами, ведение финансовой документации, • - оформление предложений Клиентам • - cross sale, • - предвосхищение ожиданий. • - работа в CRM системе Результат: практические навыки организации любых услуг для высокопоставленных Членов Клуба, умение работать в многозадачном режиме, умение выполнять запросы, ограниченные временными рамками, различной специфики. Адапатация к стрессовым ситуациям.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Проживала на Украине (у родственников)

    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Помощник дирекции телеканала

    Телеканал ТВ3, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка деятельности 3 руководителей. • Деловая переписка, переговоры с иностранными коллегами/ специалистами • Организация деловых поездок, встреч руководителей • Оформление бухгалтерской документации • Взаимодействие с другими отделами компании • Координация процесса документооборота • Переводы иностранной литературы, • Выполнение личных поручений руководителей. Результат: высокий уровень обеспечения администативной деятельности дирекции телеканала, дополнительное образование по собственной инициативе в сфере производства (Режиссер телевидения)
    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник Генерального Управлющего, телефонный оператор Службы Приема и Размещения (по совмест-ву)

    Бутик- отель "Голден Эппл", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция), • Планирование рабочего дня руководителя, • Организация, подготовка зарубежных командировок, • Составление отчетов, в т.ч. финансовых • Выполнение личных поручений руководителя, • Протоколирование совещаний, • Составление, редактирование деловой документации. • Общение с посетителями, гостями отеля • Прием и распределение звонков, • Регистрация иностранных гостей, • Работа в гостиничной системе Opera Результат: трудовая деятельность на двух позициях с постоянной практикой английского языка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в программе Work&Travel USA - 2005,2006 • Нацеленность на результат • Свободный английский язык • Опыт работы в представительстве крупной иностранной компании • Умение работать в команде, выполнять поручения, принимать самостоятельные решения, руководить другими специалистами. • Стремление к профессиональному росту в сфере интернет-технологий • Стремление к достижению поставленного результата наилучшим для проекта образом. • Поиск, систематизация, предоставление информации любой сложности, • Опыт координационной деятельности всех сотрудников компании, взаимодействие с каждым отделом • Навыки ведения документооборота, проведение переговоров как на русском, так и на английском языках (личные встречи/Skype) • Опыт составления деловых писем, в том числе на английском языке. • Практические навыки работы с финансовыми документами, в том числе иностранной документацией • Грамотная речь (устно и письменно), знание правил этикета, презентабельность • Готовность к переезду, ненормированному графику Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint, DIRECTUM, СЭД первичной документации, CRM) • Хобби: чтение, йога, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Исполнительный директорМарт 2009 – июль 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob