Обязанности и достижения:
Ключевые обязанности:
1. Организация и координация работы отдела: распределение задач, контроль выполнения, управление командой.
2. Составление графиков, табелей и премиальных протоколов — работа с Excel, 1С, деловая переписка.
3. Подготовка служебных записок, объяснительных, отчётности.
4. Ведение документооборота: СОП, внутренние журналы, контроль сроков, оформление закупок и списаний.
5. Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями (врачи, администрация, ИТ-отдел, бухгалтерия).
Мои достижения на текущей должности:
- Сократила время внутренних рабочих сбоев на 30% за счёт оптимизации коммуникации.
- Снизила количество ошибок в табельном учёте до 0 за последние 6 месяцев.
- Обеспечила 100% прохождение внутреннего контроля качества в течение года.
- Провела внутреннее обучение для новых сотрудников и адаптация сократилась с 3 месяцев до 1,5.
- Провела более 50 закупок и списаний без задержек и замечаний.
- Написала более 30 служебных записок для обеспечения оперативных решений рабочих вопросов и эффективной коммуникации с руководством и коллегами.
- Снизила уровень текучести среди лаборантов на 25% благодаря внедрению системы регулярной обратной связи и мотивационных бесед.