Москва
Резюме № 54833213
Обновлено 20 марта 2024
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Был больше месяца назад
65 000 ₽
23 года (родился 04 января 2002)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Бизнес-ассистент генерального директора, с функциями HR-менеджера

    ООО ПРОГЕМБА

    Обязанности и достижения:

    • Проведение собраний начальников смен. • Проведение собраний работников производства. • Контроль метрик ФОТ, списания, эффективности работы сотрудников. • Контроль работы сотрудников фабрики кухни при помощи приложения Ритейлика. • Обработка жалоб сотрудников и контроль сотрудников предприятия при помощи видеонаблюдения. • Проверка KPI и расчёт ЗП линейных сотрудников, бригадиров, начальников смен и администратора. • Контроль взаимодействие менеджеров по продажам с клиентами (прослушивание звонков, метрики и речевая аналитика). • Контроль и обработка показателей офис маркета, разработка планов по увеличению выручки офис маркета. • Проверка торговых точек по чек-листу: внешний вид сотрудиков, чистота на точке, знание меню сотрудниками, знание скриптов продаж сотрудниками. • Контроль жалоб клиентов со всех источников: почта, Инстраграм, Телеграм, ВК, ОС от администраторов торговой точки. • Контроль метрик: процента отклонения от планов выручки и процента списания продукции. • Составление описаний бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты и чек-листы. • Контроль внедрения новых инструментов для работы и регламентов, составление отчетов для руководителя. • Контроль за исполнительной дисциплиной отделов, контроль выполнения цикличных задач. • Участие в проектах по развитию и систематизации процессов в компании. • Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и дальнейшее курирование их работы. • Выполнение других задач в рамках работы компании и прямых поручений руководителя. • Контроль подписания оффера компании новыми сотрудниками. • Составление плана обучения и задач на испытательный срок новых сотрудников. • Еженедельная работа с новыми сотрудниками согласно плану обучения. • Организация рабочего места новых сотрудников, включая доступы к нужным программам и рабочим чатам. • Составление плана развития навыков действующих сотрудников. • Проведение еженедельных собраний с сотрудниками HR отдела с обсуждением открытых вакансий, планов обучения сотрудников, уволенных сотрудников с разбором причин увольнения. • Составление актуального Велкомбука. • Составление графика работы руководителей в других подразделениях компании. Знание программ: - AmoCRM - Jira - Sakura - Google Disk - Notion - Foquz - Passlite - Retailiqa - iiko В процессе работы HR менеджером обучился работать со следующими сайтами и программами: - HH.ru - Авито - Superjob - Sakura (собственная программа компании)
    • Апрель 2023 – октябрь 2023
    • 7 месяцев

    Руководитель колл-центра

    ICONFOOD
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Исполнял функции руководителя отдела доставки, а именно: • Проведение аудита работы действующего колл-центра и собственной службы доставки. • Анализ текущих показателей. • Выявление проблемных зон в обслуживании клиентов. Проводил модернизацию колл-центра и внутренней доставки, а именно: • Внедрение новой CRM. • Настройка телефонии. • Подготовка и проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания. • Разработка новых подходов к клиентскому сервису. • Разработка и внедрении системы мотивации, KPI и показателей эффективности сотрудников. • Контроль и оценка качества работы сотрудников колл-центра (прослушивание звонков, метрики и речевая аналитика). • Проведение обучения сотрудников. • Создание, тестирование, запуск и поддержка сайта и интернет-магазина, включая наполнение / изменение контента. • Оптимизация меню ресторанов для доставки. • Стандартизация и брендирование упаковки. • Стандартизация бизнес-процессов от приема до вручения заказа. • Набор, обучение и мотивация персонала. • Планирование и бюджетирование. • Контроль ведения кампаний по продвижению доставки в социальных сетях; • Регулярное отслеживание и оценка эффективности всех платных интернет-кампаний. • Повышение эффективности и качества предоставления услуг. • Разработка и проведение маркетинговых акций и программ лояльности для гостей службы доставки. • SEO мониторинг, репутационный менеджмент на сторонних площадках. • Согласование договоров. • Разработка отчетности. • Взаимодействие с агрегаторами доставки. В результате была проведена модернизация доставки, произошло улучшение сервисных показателей и увеличение товарооборота доставки в два раза (при минимальном рекламном бюджете).
    • Октябрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор-официант

    Savva Metropol; Bosco Gum; 800 contemporary steak

    Обязанности и достижения:

    Стажировка и работа в ресторанах сегмента премиум. Фунционал и обязанности были объединены мной в одну форму. Рестораны: - Savva Metropol - 800 contemporary steak - Bosco ГУМ Функционал и обязанности: • Подготовка зала к предстоящей рабочей смене. • Сервировка столов с учетом стандартов ресторана. • Составление стоп-листа по бару и кухне и его редактирование в течении всей смены. • Встреча гостей и размещение их в зале ресторана. • Прием, оформление и уточнение заказов от гостей, передача их на кухню и на бар. • Сбор и обработка обратной связи от гостей. • Применение в работе техник продаж. • Контроль качества блюд перед подачей гостям. • Проведение инвентаризации зала. • Расчёт и заказ необходимого количества хозяйственных средств и расходных материалов для бесперебойной работы ресторана. • Обработка заявок от гостей на бронирование столов и организацию банкетов. • Управление персоналом: прием, адаптация, аттестация и контроль работы. • Составление рабочего графика для работников зала. • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. Знание програм: - R-Keep - iiko - 1C учёт Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Декабрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент генерального директора/менеджер по закупкам

    ЗАО «Санаторий Жемчужина Моря».

    Обязанности и достижения:

    • Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов. • Контроль над исполнением поручений гендиректора линейным персоналом. • Прием посетителей гендиректора. • Организация командировок сотрудников (бронирование номеров, заказ билетов, оформление визы). • Обеспечение эффективной работы гендиректора. • Информационное сопровождение гендиректора. • Участие в совещаниях и деловых встречах. • Организация деловых встреч. • Подготовка презентаций. • Подготовка отчетов, ведение реестра. • Ведение деловой переписки. • Участие в организации корпоративных мероприятий, в т. ч для клиентов и партнеров. • Подготовка, согласование, подписание распорядительных документов, а также их регистрация и размещение в базе. • Работа с конфиденциальной информацией компании. • Исполнение личных поручений руководителя. В процессе работы помощником осваивал должность менеджера по закупкам: • Наработал базу поставщиков. • Актуализировал и внедрил B2B площадку (теперь на предприятии большая часть закупок проходит через торги). • Принял меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением. • Проводил поиск новых поставщиков для снижения затрат на покупку и транспортировку материалов. • Обрабатывал жалобы на товар поставщиков. • Вёл отчётность для бухгалтерии (закрывающие документы, акты сверок). • Участвовал в торгах на площадке B2B с целью создания аукциона и поиска наилучшей цены на товары для предприятия. Знание программ: - 1C предприятие - Все программы Google - Skype - Zoom Знание программ Microsoft Office: - Excel - Word - Power Point - Access на уровне пользователя Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий розничной сетью

    ИП Юрова

    Обязанности и достижения:

    Управляющий тремя магазинами отрасли продуктов питания и хозтоваров. Управляющий двумя гостиницами. В обязанности входило: • Выбор помещений для аренды, заключение договоров аренды. • Организация закупки и установки торгового оборудования. • Согласование ассортимента. • Внедрение программы складского учета. • Согласование документации по рекламным вывескам. • Настройка эффективной работы бизнес-процессов магазинов. Операционные задачи по управлению сетью магазинов: • Управление персоналом: подбор, обучение, оценка. • Контроль выкладки и качества товара и сервиса. • Управление продажами, планирование продаж, контроль объемов выручки и оборота • Управление финансами: контроль платежей, увеличение оборота, мониторинг эффективности, контроль договоров и счетов. • Формирование и предоставление отчетности для собственника. • Взаимодействие с государственными разрешительными, контролирующими и надзорными органами. Достижения: открытие с нуля нескольких магазинов, повышение прибыли в магазинах и успешная продажа бизнеса. Рекомендации предоставлю по запросу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я — человек с активной жизненной позицией, уделяю большое количество времени работе над собой. Занимаюсь футболом и спортивной борьбой, ранее выступал на соревнованиях по этим видам спорта и занимал призовые места; увлекался народными танцами и выступал заграницей на международных соревнованиях; занимаюсь вокалом и выступаю на сцене. В свободное от работы время предпочитаю активный отдых: посещаю выставки и музеи, рестораны и парки, провожу время с друзьями, а также регулярно хожу в спортзал. Веду личный блог в социальной сети Instagram и набрал аудиторию более 45 тыс. человек. В планах на ближайшее будущее поступить на заочную форму обучения в ВУЗ на специальность государственное и муниципальное управление и выучить английский язык до уровня С1. Выделил бы в себе такие качества: • Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. • Умею поддерживать диалог с потенциальными и действительными клиентами компании. • Способен выдерживать интенсивный режим работы, готов при необходимости выходить на работу выходные дни. • Быстро осваиваю новые направления деятельности и овладеваю новыми навыками. • Пунктуален. • Уделяю внимание порядку на рабочем месте. • Коммуникабелен, не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Умение вести переговоры, Исполнительность, Деловая переписка, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Деловая коммуникация, Исполнение личных поручений руководителя, Организация работы приемной, Организаторские навыки, Протоколирование, Делопроизводство, Организация совещаний, Расстановка приоритетов, Быстрое погружение в процесс, Организационные навыки, Контроль исполнения решений, Адаптация персонала, MS Office, Работа в 1С, Уверенное владение компьютером, Высокая скорость печати, Коммуникабельность, Выполнение плана продаж и KPI, Планирование рекламных кампаний, Анализ рынка, Ведение и увеличение клиентской базы, Поиск информации в интернет, Подготовка текущих и перспективных планов, Сбор и консолидация данных

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы Стажер-аналитикИюль 2024 – июль 2024
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob