Москва
Резюме № 53961157
Обновлено 10 марта 2023
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Был больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родился 30 мая 1995)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Март 2021 – февраль 2023
    • 2 года

    Event-менеджер Бизнес-ассистент

    MSC project, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение собственника по всем вопросам. 1.Планомерная разработка всех этапов общей целевой идеи и сценария проводимого мероприятия. 2.Совместное участие в формировании статей бюджетов проводимого мероприятия, согласование и утверждение графика проведения. 3.Проведение переговоров со спонсорами и партнерами. 4.Организация и проведение всесторонних переговоров с потенциальным клиентом в целях формирования единого мнения по разработке плана проведения мероприятия. 5.Поиск подходящих площадей и помещений, реквизита, обслуживающего персонала, необходимого оборудования. 6.Координация и контроль за выполнением условий контракта с субподрядчиками на всех этапах проекта. 7.Контроль за проведением мероприятия. 8.Контроль за качественным и своевременным предоставлением приглашенным гостям и участникам услуг. 9.Управление персоналом, задействованным в подготовки мероприятия, всестороннее взаимодействие с участниками своей команды. 10.Урегулирование спорных ситуаций, возникающих в процессе реализации проекта. 11.При необходимости возложение на себя функции ведущего, спикера. 12.Оценка эффективности проведенных мероприятий после завершения event-проекта, составление отчетности. Достижения. За указанный период работы, организовал и реализовал множество event-проектов, разной направленности. Повысил при этом свой профессиональный уровень в указанной сфере на качественно новую ступень. Приобрел существенный опыт по взаимодействию со всеми участниками реализации проекта. По результатам проведенных мною мероприятий, в интересах заказчика, удалось создать маркетинговые предпосылки для выхода заказчика в своей деятельности на более существенные показатели прибыли, по основным направлениям деятельности.
    • Июнь 2019 – март 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер проекта по внедрению возможностей телемедицины по инициативе департамента здравоохранения

    Департамент здравоохранения, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Подготовка, согласование и утверждение идейной направленности и принятие решения о начале практической реализации проекта. 2. Расстановка в порядке приоритета целей и задач, зафиксированных в конкретном плане, назначение участников проекта. 3.Адаптация вовлекаемых в проект сотрудников. 4.Согласование и распределение обязанностей среди задействованных в проект специалистов. 5.Контроль и выполнение поставленных задач и проведенных мероприятий. 6. Организация всех сопутствующих мероприятий в рамках основного целевого проекта. 7. Координация всей команды специалистов на всем этапе проекта. 8. Организация и проведение тренингов, консультаций, дополнительного обучения среди персонала. 9. Взаимодействие с департаментом здравоохранения г. Москвы на всех этапах реализации проекта. Достижения. За указанный период работы, приобрел значительный опыт в новой сфере деятельности, как оказание населению консультации и помощи в области дистанционных услуг здравоохранения использующими информационно-телекоммуникационные технологии сервиса для обмена необходимой информацией в целях диагностики, лечения и профилактики заболеваний, проведение исследований и оценок, в интересах улучшения здоровья населения. Приобрел дополнительные навыки координирования действий персонала, проведение обучающих курсов, адаптация специалистов.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Управляющий event площадками сети АТМОСФЕРА

    АТМОСФЕРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Управление площадями, на которых проводятся мероприятия. 2.Организация переговоров и взаимодействие с клиентами на всех этапах. 3.Непосредственное личное присутствие и контроль на период проведения мероприятий. 4.Организация планирования мероприятий на кратковременный и долговременный периоды с учетом всех особенностей. 5.Организация подготовки и обустройства конкретной площадки к проведению мероприятия. 6.Координирование и контроль за представлением своевременного сервиса на высшем качественном уровне. 7.Подбор и найм актеров, аниматоров, ведущих, спикеров. 8.Взаимодействие и контроль качественного исполнения договорных обязательств подрядчиками в оговоренные сроки. 9.Управление линейным персоналом, задействованным в реализации проекта. 10.Организация документооборота с подготовкой отчетности. Достижения. За указанный период работы, приобрел навыки управления площадками, для проведения различных мероприятий, взаимодействие с крупными компаниями, лидерами на рынке. Повысил навыки управления персоналом и найм сторонних специалистов в рамках необходимых требований. Усовершенствовал навыки планирования и поэтапного выполнения задач.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "КАПИТАЛ ПРОЕКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и координирование процесса найма и адаптации кадрами требуемых профессий совместно с командой. 2. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, источников ее успешной реализации, на основе анализа и изучения рынка труда. 3. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия в целом. 4. Осуществление работы по подбору персонала. 5. Адаптация новых сотрудников, вовлечение в процесс работы. 6. Организация мероприятий по улучшению взаимоотношений коллег в компании. 7. Проведение welcome тренингов для новых сотрудников. Достижения. В указанный период работы, приобрел необходимые навыки, для работы с персоналом. Во время работы, было достигнуто- масса стратегически важных аспектов. В процессе работы, прошел несколько важных тренингов, направленных на улучшение качества навыков. - Тренинг (ораторское искусство) 40ч - Тренинг (подход к каждому клиенту) 40ч - Тренинг (обучение персонала) 40ч

Обо мне

Дополнительные сведения:

Logistics, Microsoft Office, Интернет. - Умею грамотно организовать рабочий процесс. 1.Умею грамотно организовать рабочий процесс. 2.Знаю как найти подход как к сотруднику так и к клиенту. 3.Обладаю максимальной вовлеченностью в процесс работы. Тренинг «Подход к каждому клиенту» Тренинг «Ораторское искусство» Тренинг «Обучение персонала» Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Деловое общение, Грамотная речь, Поиск информации в интернет, Массовый подбор персонала, Организация встреч, Исследования рынка труда, Деловая коммуникация, Кадровая политика, Исполнение личных поручений руководителя, Управление отношениями с клиентами, Способность обучать других, Расстановка приоритетов, Ориентация на клиента, Деловая этика, MS Office, Управление персоналом, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Групповое обучение, Оценка кандидатов, Мотивация, Рекрутмент, Адаптация персонала, Навыки продаж, Собеседование, Урегулирование конфликтов, Формирование планов по подбору персонала, Контроль исполнения решений
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент