Москва
Резюме № 52789635
Обновлено 5 мая
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент

Был больше месяца назад
По договорённости
24 года (родился 25 июня 2001)
Москваудаленная работаготов к переезду: Краснодар, Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Март 2023 – февраль 2024
    • 1 год

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ООО "ФЦБ-РЕГИОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и выбор подрядчиков для продвижения в сфере банкротства физических лиц: • Провел детальный анализ рынка и выбрал по три оптимальных подрядчика для продвижения Dzen, ВКонтакте и Instagram, используя бюджет до 100 тысяч рублей для каждого направления. • Разработал контент-планы и стратегии для социальных сетей, ориентированных на банкротство и другой бизнес. • Создавал и публиковал качественный контент, осуществлял мониторинг и анализ результатов для постоянного улучшения показателей. Миграция ассортимента и оптимизация товарных карточек: • Перенос ассортимента на новые платформы: - Организовал перенос всего ассортимента товаров в на сайт, создал и оптимизировал карточки товаров, сформировал конкурентоспособные цены. - Проводил редактирование фото и видео материалов для улучшения визуального восприятия продукции. Регистрация и редактирование информации на картографических сервисах: • Регистрация и оптимизация карточек компании: - Создавал и редактировал карточки компании и товаров на 2ГИС, Яндекс картах и Google картах, поддерживая актуальность информации. Управление YouTube-каналом: • Создание и управление YouTube-аккаунтом: - Создал корпоративный YouTube-аккаунт для компании, учитывая стратегические цели компании. - Выполнял редактирование видеороликов, накладывал звук и музыку, осуществлял озвучивание роликов с использованием программ перевода текста в голос. - Обрабатывал видео, добавлял звук и музыку для улучшения качества контента. Организация мероприятий и рекламных кампаний: • Поиск и организация площадок для выступлений: - Инициировал поиск и договоренности с площадками для выступлений спикеров на темы масштабирования бизнеса, командообразования и быстрого роста, вёл переговоры с владельцами и подрядчиками. • Анализ альтернативных рекламных площадок: - Проводил анализ и поиск новых площадок для размещения рекламы товаров компании, разрабатывал и внедрял эффективные стратегии продвижения. - Исследовал возможность размещения товаров на платформах Яндекс Маркет и Озон. Оптимизация и интеграция систем управления: • Интеграция и оптимизация Bitrix24: - Коммуницировал с подрядчиками по интеграции Bitrix24, разрабатывал технические задания, проводил оценку и проверку выполненных работ. - Создавал дополнительные вкладки и поля для улучшения интерфейса и функционала системы для менеджеров, упрощал процесс работы с лидами и сбор статистики. - Настраивал и оптимизировал рабочие процессы внутри Bitrix24, создавая дополнительные вкладки и поля для улучшения интерфейса и функционала системы для менеджеров. - Проводил обучения сотрудников по работе с Bitrix24, обеспечив эффективное использование системы для управления лидами и клиентскими данными. - Осуществлял мониторинг и анализ работы системы, внося корректировки для повышения производительности и упрощения работы с клиентами. SEO-анализ и стратегическое планирование: • SEO-анализ конкурентов: - Проводил углубленный анализ ключевых слов, ссылочной массы и контента конкурентов. - Разрабатывал отчеты на основе полученных данных для улучшения позиций компании в поисковых системах. Копирайтинг и создание контента: • Писал историю компании и другие текстовые материалы для корпоративного сайта, создавал шаблоны для WABA и тексты для рассылок. • Отредактировал историю создания компании для улучшения её восприятия. Управление и оптимизация телефонии: • Закупка и настройка телефонии: - Закупал и настраивал телефонные номера, интегрировал их с АТС, обеспечивал отладку и поддержку системы. - Разработал и внедрил новую логику работы телефонии, обеспечивающую оптимальное взаимодействие с клиентами на всех этапах. • Анализ и улучшение работы телефонии: - Проводил анализ работы телефонии во всех офисах компании, готовил подробные отчеты, работал с менеджерами по обработке неотработанных лидов. - Реконструировал логику работы телефонии в компании, разработал новую систему взаимодействия клиентов с менеджерами. • Контроль рабочего времени: - Устанавливал и настраивал программы для контроля рабочего времени, анализировал полученные данные для повышения эффективности работы сотрудников. Юридическая поддержка: • Поиск и взаимодействие с юристами: - Осуществлял поиск и отбор юристов для выполнения специфических задач, вводил их в курс дела и контролировал работу до заключения договоров. Поиск и анализ бизнес-идей: • Анализ и реализация бизнес-идей: - Проводил поиск и детальный анализ новых бизнес-идей и инвестиционных проектов, основываясь на достоверных статистических данных в масштабах РФ. Организация и поддержка на конференциях: • Поддержка на конференциях: - Помогал работодателю на конференциях, записывал задачи за назначенными сотрудниками, фиксировал и контролировал выполнение задач. • Интеграции в Bitrix24: - Готовил технические задания и реализовывал интеграции, связанные с лидогенерацией от различных подрядчиков. Управление аккаунтами и контентом:
    • Июль 2022 – апрель 2023
    • 10 месяцев

    Помощник координатора по Западной Сибири

    ООО «Геоконтроль», Самара

    Обязанности и достижения:

    Июль 2022 — Апрель 2023 10 месяцев ООО «Геоконтроль» geocontrol.org Помощник координатора по Западной Сибири - Поддержка Координатора по Западной Сибири, выполнение широкого спектра задач. - Разработка и реализация Проектов автоматизации/модернизации процессов/учёта: • Разработка и реализация системы учёта оборудования (самостоятельно); • Модернизация системы учёта отработанного времени работников (с Координатором). - Внедрение решений, обеспечивающих достоверность данных в CRM. - Управление логистикой (между городами, Самара и вся Западная Сибирь): • полное ведение процессов по нескольким месторождениям; • отправка и приём материалов, комплектующих, оборудования на территории РФ; • отражение перемещения материалов, комплектующих, оборудования в CRM; • контроль и планирование логистики (только по Западной Сибири); • составление документации для транспортировки. - Участие в совещаниях по разным месторождениям. - Обеспечение работы подразделений на местах: • планирование перемещений сотрудников между месторождениями; • закупки (снабжение необходимым для осуществления деятельности); • подготовка персонала к началу бурения, его учёт на месторождениях; • сопровождение оборудования на техосмотр, техразбор, приёмка нового. - Найм Подрядчиков для оказания услуг, проверка и приём выполненных работ. - Согласование договоров с Юридическим отделом. - Анализ: • геодезических данных; • результатов работы; • эффективности логистики и работы сотрудников. - Сдача документации по Проектам «бурения скважин». - Аналитика: • по процессу/проектам бурения; • ежедневно отчётности по бурению, документации; • различных данных в режиме реального времени (на проектах бурения). - Взаимодействие с подразделениями, сотрудниками, высшим руководством, включая: • Отдел кадров; • Отдел обеспечения; • Юридический отдел; • ГТИ; • склады, в т. ч. Главный склад; • со всеми сотрудниками на местах и в Западной Сибири. - Оперативная помощь по сложным объектам, решение возникающих трудностей. Результаты работы и достижения: 1. В качестве обучения отработал Геофизиком для изучения всех аспектов работы, через месяц - назначен Помощником координатора, где, вступив в должность, оптимизировал трудоёмкие процессы логистики, сделав их эффективнее и быстрее. 2. Качественное решение задач в режиме интенсивной загрузки и больших объёмов данных: - работу веду, в среднем, по 12 месторождениям в месяц – каждое имеет свои особенности в части логистики и обеспечения; - до 8000 единиц спецификации на месторождениях (без учёта складов), с которыми я работаю постоянно. 3. Самостоятельно разработал и реализовал внутренний Проект новой системы учёта оборудования (Excel), которая позволяет владеть актуальной, достоверной информацией по оборудованию, за счет автоматизации и своевременного обновления - ускоряет работу, анализ и принятие решений. 4. С запланированными результатами реализован внутренний Проект Модернизации системы учёта отработанного времени работников на местах - работал в паре с руководителем (Координатор): - лично разработал общий вид таблицы и написал для неё формулы Excel; - модернизация позволила эффективнее распределять работников на местах, обеспечивает их плановый вызов, отправку в отпуск, выстроено грамотное оповещение сотрудников, что не допускает нехватку кадров на объектах/невыход, точность учёта обеспечила экономию средств на оплату труда. 5. Быстро нашёл подходящих Подрядчиков и получил выгодные для компании условия. 6. Обеспечил эффективное распределение сотрудников согласно сложности объектов в рамках проектов и на основании анализа их профессионального опыта, навыков. 7. На базе компании написал и защитил курсовую работу "Совершенствование системы планирования ФОТ персонала" - провёл анализ и оценку деятельности по финансовой отчётности за последние 3 года, анализ эффективности системы планирования ФОТ.
    • Май 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Project manager, Ассистент руководителя, Бизнес-ассистент

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельная практика по итогу обучения (базовые программы без сертификатов): • в GeekBrains; • у Ильи Балахнина. - Организация рабочего пространства. - Работа с Trello. - Расстановка приоритетов и выставление по ним KPI. - Каскадирование задач до уровня реализации. - Создание YouTube Shorts. Результаты работы и достижения: 1. Получил практические навыки эффективной организации удаленной работы. 2. Научился обеспечивать алгоритмичный контроль за работой сотрудников. 3. Прокачен навык разработки YouTube Shorts - до 5000.
    • Июнь 2019 – май 2021
    • 2 года

    Заместитель командира взвода, Наставник/Преподаватель

    Московское высшее военное командное училище, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель командира взвода, Наставник/Преподаватель - Ежедневное согласование действий с Командиром роты, вышестоящим руководством. - Руководство вверенным подразделением, под моим управлением: • 28 курсантов; • 3 Командира отделения (которые управляют отделениями по 9 курсантов). - Своевременные доклады руководству. - Учёт личного состава. - Обеспечение внутреннего порядка, соблюдения режима и Устава личным составом. - Сопровождение, координация, контроль курсантов на выездах, мероприятиях. - Подготовка личного состава к участию в Парадах и дальнейшее руководство. - Ведение установленной отчетности и документации. - Проведение практик для суворовцев МСВУ и занятий для солдат срочной службы. Результаты работы и достижения: 1. Назначен Командиром роты Заместителем командира взвода, за счет чего в совершенстве освоил управление людьми, группами людей. 2. Повысил уровень подготовки и дисциплины вверенного подразделения. 3. На основании приказа Министра обороны РФ, Министра образования и науки РФ в целях совершенствования военной подготовки суворовцев МСВУ на объектах УМБ МВОКУ - в 2020 г. занимался организацией и проводил практику в роли Учителя/Наставника. 4. Участвовал в Параде и возглавлял вверенные подразделения: - 2019 г. - подготовка к Параду победы, посвящённому 75-й годовщине ВОВ, руководил «знаменной группой» (30 курсантов) в Москве, на Красной площади; - 2020 г. – подготавливал к Параду, руководил «знаменной группой» из 30 человек. 5. Благодарственное письмо и Медаль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Офис-менеджер/Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Преподаватель английского и испанского языковСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент