Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Прием и размещение гостей гостиницы (больше 100 посетителей в день);
- Предоставление различной информации о городе (рестораны, сувениры, места для прогулок и т. д.);
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Навыки письменного и устного общения на русском и английском языках;
- Предоставление финансовых отчетов по окончании 12-часовой смены (количество заселенных гостей, отчеты по доходам наличными и безналичными средствами, оформленные возвраты);
- Передача необходимой информации ночной смене.
ДОСТИЖЕНИЯ
- Значительно повысил навыки общения, в том числе на международном уровне;
- Работал в повышенном темпе в периоды большой загрузки;
- Участвовал в организации благотворительных мероприятий в гостинице (помощь детским домам);
- Не смотря на то, что я не занимал руководящую должность, мне был предоставлен полный доступ к функциям управления рабочим процессам гостиницы;
- Повысил уровня владения английским языком (с C1 до C2).
ЗАДАЧИ
- Прием и размещение гостей;
- Подготовка и отправка электронных писем (в среднем 20 писем за смену);
- Прием наличной и безналичной оплаты;
- Ведение рабочего журнала для передачи необходимой информации ночной смене.