Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Управление административной деятельностью центра (в подчинении до 20 человек).
• Регламентация работы курируемых подразделений и контроль за соблюдением стандартов.
• Деловая переписка с государственными структурами, компаниями, иностранными партнерами.
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах.
• Организация совещаний, ведение протоколов и итогов совещаний.
• Консолидирование информации и контроль за своевременным исполнением распоряжений.
• Ведение административной и финансовой документации.
• Организационная работа в рамках подготовки мероприятий различного уровня с партнерами.
• Организация покупки подарков для партнеров, согласование списков и бюджетов.
• Полная travel-поддержка: покупка билетов, бронирование отелей, оформление виз, организация трансфера, программ мероприятий, поездок и т. п.
Достижения:
• Обеспечила контроль за своевременным и качественным выполнением заданий административным персоналом в установленные сроки.
• Оптимизировала работу с документами, в результате в 1.5 раза сократилось время на обработку документов.
• Выстроила эффективное кросс-функциональное взаимодействие между отделами, постоянно поддерживала комфортные условия для работы команды.
• Нашла выходы из сложных ситуаций при взаимодействии с гос. структурами.