Москва
Резюме № 49505861
Обновлено 29 июня 2021
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 27 декабря 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июнь 2018 – май 2020
    • 2 года

    Региональный административный менеджер

    Facilicom, Москва
    Складские услуги, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов (административное ведение, документооборот клининг и тех. обслуживание объектов) - 68 объектов (БАНКОВ) по Калининградской обл. и СЗО России. ♦ Постоянное взаимодействие с директорами всех объектов; ♦ Управление персоналом на объектах: - - подбор, оценка, обучение и аттестация сотрудников; - - распределение по объектам, планирование графиков работы, ведение рабочих табелей; - - координация работы участников проектных групп; - - контроль качества выполнения работ по проектам; - - увольнение сотрудников; ♦ Управление административно-хозяйственной деятельностью на объектам; ♦ Материально-техническое обеспечение объектов - закупки необходимого расходного и технического материала, контроль логистики; ♦ Ведение первичных бух. начислений (начисления аванса, зарплат, больничных, отпускных и пр.), работа с б/н, выписка и оплата счетов; ♦ Управление отношениями с подрядными организациями; ♦ Взаимодействие с другими структурными подразделениями для обеспечения проекта персоналом соответ. требованиям Заказчика, ведение договорной деятельности, ведение отчетности по объектам.
    • Июль 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Административный менеджер (Ассистент руководителя, Менеджер производства)

    Рублевочка39, ООО Дом на Рублевочке, Калининград

    Обязанности и достижения:

    ♦ Всестороннее обеспечение служебной деятельности Руководителя - информационное сопровождение и административная поддержка: - - ведение календаря (тайм-менеджмент); - - организация и участие во внешних и внутренних встречах, телефонных переговорах; менеджмент); - - Организация совещаний, протоколирование; - - Travel-поддержка; - - исполнение личных поручений; - - ведение деловой и финансовой документации; ♦ Сопровождение договорного документооборота, контроль своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее отправки и переадресовки, контроль материально-технического обеспечения офиса; ♦ Поддержание корпоративных стандартов работы, заказ корпоративной продукции, активное участие в PR и HR активностях, в т. ч. в др. проектах компании (координация \ администрирование); ♦ Обеспечение взаимодействия на всех уровнях внутри и вовне организации, контроль за исполнением поручений Руководителя по срокам и содержанию, обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками разных служб и внешними контрагентами, разработка мероприятий по улучшению качества работы, подготовка отчетности. (!) Менеджер производства (производство мебели "под заказ"): ♦ управление отношениями с Заказчиками (консультация, выявление потребностей, расчет стоимости, контроль взаиморасчетов и договорной работы, в т. ч. контроль деб. задолженности); ♦ постановка заказа в производство, контроль производства, согласование тех. решений; ♦ управление закупками и приема\передачи сырья; ♦ контроль логистических процессов; ♦ управление производственным персоналом, обеспечение соблюдения норм ОТиТБ, контроль качества; ♦ маркетинг, PR, реклама.
    • Март 2013 – июль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер сети \ Ассистент директора

    Автомобильный центр OOO "Балтшинресурс", Калининград
    Несетевая розница, мелкий опт, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    2014-2016: Ассистент директора\ административный менеджер 2013-2014: Ассистент директора\ администатор ♦ Административное сопровождение Автомобильного центра; - - открытие и закрытие центра; - - ведение кадрового делопроизводства; - - материально-техническое обеспечение; - - документооборот; - - ведение финансовой отчетности. ♦ Сопровождение клиентов: - - ведение переговоров; - - консультация клиентов; - - оформление и заключение договоров\сделок; - - контроль взаиморасчетов и кассовой дисциплины; ♦ Всестороннее обеспечение служебной деятельности Руководителя - информационное сопровождение и административная поддержка: - - ведение календаря (тайм-менеджмент); - - организация и участие во внешних и внутренних встречах, телефонных переговорах; - - Travel-поддержка; - - исполнение личных поручений; - - ведение деловой и финансовой документации; ♦ Сопровождение договорного документооборота, контроль своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее отправки и переадресовки, контроль материально-технического обеспечения офиса; ♦ Сбор и обработка статистической информации, мониторинг рынка сбыта и конкурентов, обучение младшего персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею хорошо ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Project и др. программами). Отлично знаю 1С. Разносторонне развита, начитана, грамотна, исполнительна и многогранна. Быстро схватываю новый материал, легко самообучаема. Хорошо справляюсь с нестандартными проблемами. Высокие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с любой категорией людей. Умение планировать, прогнозировать, хорошие аналитические способности. Требовательность к себе и к окружающим. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на результат. Высокие организаторские способности, настойчивость в достижении цели. Административное управление, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч и мероприятий, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, Делопроизводство, Контроль исполнения решений, Исполнение личных поручений руководителя, Тайм-менеджмент, Организация совещаний, Деловая корреспонденция, Внутренний контроль, Управление персоналом, Сопровождение клиентов, Договорная работа, Управление проектами, Финансовая грамотность, Протоколирование, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob