Обязанности и достижения:
● Ведение календаря;
● Поиск и анализ любой информации, составление подробных таблиц-отчётов;
● Внедрение в проекты, фиксация процессов и обновление информации по изменениям;
● Взаимодействие с персоналом, оплата услуг, урегулирование конфликтных ситуаций;
● Travel поддержка;
● Букинг (отели, авиа, ж/д, столик в ресторане и т. д.);
● Составление вакансий, первичный отбор по резюме;
● Оплата счетов и услуг;
● Ведение, учет, распределение денежных трат;
● Работа офлайн по личным поручениям (поменять крупную сумму денег; встретить и проводить гостей; перевезти ценные вещи и т. п.)
● Фиксированная работа в офисе
● Организация презентации книги в МДК;
● Разработка креативного подхода для поиска сотрудников на аутсорс;
● Структуризация проекта по написанию книги, создание инструкций с нуля;
● Высокое доверие для обучения новых ассистентов.