Москва
Резюме № 47019583
Обновлено 22 октября 2019
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
110 000 ₽
37 лет (родилась 12 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Бизнес-ассистент

    Внешэкономбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Административная и бизнес-поддержка руководителя: ведение календаря, поиск информации, подготовка презентаций, аналитический справок, контроль выполнения распоряжений руководителя, ведение информационной базы руководства; • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров и совещаний (топ-менеджмент, государственные и правительственные структуры); • Контроль исполнения и соблюдения сроков исполнения поручений протоколов: Комитеты, Правление, рабочие совещания. • Ведение единого перечня поручений (взаимодействие с сотрудниками в части контроля сроков, исполнения и закрытия поручений). • Протоколирование совещаний, постановка и контроль задач/поручений руководителя. • Контроль вынесения и соблюдения сроков вынесения вопросов на Комитеты/Правление. • Подготовка аналитических, информационных материалов; • Подготовка и согласование проектов писем, приказов, служебных записок, договоров. • Контроль приема и организации работы сотрудников, укомплектованности штата; • Организация командировок руководства, бронирование и заказ билетов, номеров гостиниц, визовая поддержка; • Опыт работы с бизнес авиацией; Сентябрь 2015 — январь 2019 Бизнес-ассистент руководителя АКБ "Российский капитал" (ПАО)/ ДОМ.РФ • Административная и бизнес поддержка руководителя. Контроль выполнения распоряжений, ведение информационной базы (контакты, дни рождения, подарки и поздравления). Организация работы приемной руководителя; • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров и совещаний руководителя; • Организация командировок (авиа-, ж/д билеты, гостиницы, заказ vip-зала на вылет/прилет, трансфер, в т. ч. бизнес-авиация); • Ведение организационно-штатной структуры подразделений: поиск сотрудников, первичное собеседование, контроль приема сотрудников, внесение изменений в штатное расписание, подготовка материалов на Кадровый комитет, поиск и согласование кандидатов, контроль оформления сотрудников в штат, ведения ТУРВ; • Административная работа с сотрудниками подразделений. Организация корпоративных мероприятий, teambuilding, обучение (штат более 80 человек); • Учет входящей/исходящей документации. Контроль исполнения поручений, ; • Подготовка авансовых отчетов, проектов распоряжений, писем, служебных записок и т. д. • Организована работа с IT-отделом в части доработки СЭД, написание ТЗ на доработку, контроль и тестирование доработок. • Организована систематизации хранения документов и информационной базы (Протоколы, поручения, нормативная база, электронные досье проектов, справки); • Выстроены «с нуля» делопроизводство и документооборот; • Организован процесс контроля и исполнения поручений.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    • Административная и бизнес поддержка руководителя. Организация деловых встреч, переговоров и совещаний; • Организация работы приемной Старшего вице-президента Банка: прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, заказ канцелярии; • Учет входящей/исходящей документации руководителя, её систематизация и передача после рассмотрения руководителем в подразделения либо конкретным исполнителям для использования в работе или подготовки ответа. Контроль исполнения поручения • Организация командировок (авиабилеты, ж/д билеты, гостиницы, заказ vip-зала на вылет/прилет, трансфер); • Подготовка аналитических, информационных материалов, проектов писем, служебных записок. Административная работа с сотрудниками подразделений.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя / Начальник отдела обеспечения деятельности Ректората

    Российский государственный социальный университет, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    • Административная и бизнес-поддержка руководителя: подготовка презентаций, контроль выполнения задач/поручений, ведение информационной базы; • Организация работы приемной: прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей (организация приема посетителей по личным и деловым/рабочим вопросам, перераспределение задач на заместителей и руководителей по направлениям, контроль выполнения распоряжений Ректора). Организационная поддержка деловых встреч, переговоров и совещаний руководителя на уровне государственных и правительственных организаций. • Ведение и оформление протоколов Ректоратов, информирование членов Ректората, формирование повестки (текущей) и графика заседаний и повестки заседаний Ректората на год, контроль поручений Ректората; • Информационое наполнение сайта Вуза, в части событий/мероприятий с участием Ректора (написание тексов, подбор фотографий). • Координация работы приемных проректоров, обучение секретарей, руководтво Отделом (более 5 человек); • Travel-поддержка руководства: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, организация зарубежных командировок, участия в зарубежных конгрессах, семинарах; • Учет входящей/исходящей документации, её систематизация (проверка соответствия внутренним нормам и требованиям); • Подготовка аналитических, информационных материалов; • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок; • Организация маштабных мероприятий в рамках университета: конференции, семинары, Ученые советы и т. д.; • Административная работа со студентами и сотрудниками университета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Отличные организационные навыки: административное и организационно-техническое сопровождение работы руководителя, включая администрирование отчетности по срокам, этапам и качеству реализуемых задач; • Успешный опыт построения системы документооборота «с нуля», разработки приказов, распоряжений; • Способность обеспечить travel-поддержку руководства. Опты организации корпоративных мероприятий, teambuilding и т. п.; • Навыки управления персоналом, организации работы, делегирования; • Успешный опыт маркетинговой поддержки компании: разработка бренд-бука, печатных материалов; • Внимательность к деталям, способность повысить продуктивность работы Руководителя в соответствии со своими задачами; • Умение грамотно и быстро формулировать мысли, способность планировать и прогнозировать. Грамотная устная и письменная речь; • Широкий кругозор, доброжелательность, пунктуальность, тактичность; • Успешный опыт работы с руководителями разного уровня, стиля управления и уровня требовательности; • Умение эффективно работать в условиях ограниченных сроков и повышенной ответственности. Отличные навыки тайм-менеджмента; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки. Высокий уровень инициативности; • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C: Документооборот, LanDocs, Lotus Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Протоколирование, Организация деловых поездок, Обеспечение жизнедеятельности офиса

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директора 2-х клиникСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент