Москва
Резюме № 47016807
Обновлено 13 января 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 12 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО "ТЕСЛА Энерцо" (TESLA Enerco s.r.o.), Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), Сбыт и потребление электроэнергии, Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    - Опыт работы с первыми лицами компаний, в том числе с акционерами-экспатами; - Полная административная поддержка; - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями); - Взаимодействие с банками по вопросам ведения счетов компании, внесения различных изменений; - Взаимодействие с гос. органами; - Выполнение удаленных поручений учредителя компании (из Словацкой Республики); - Ведение документооборота компании и финансов руководителя, создание внутренних документов, положений, регламентов, должностных инструкций, договоров; - Организация деловых встреч и переговоров; - Полная Travel-поддержка (поиск и бронирование билетов, оформление виз, приглашений, организация трансфера и др.); - Поиск различных подрядчиков (консалтинговые компании, маркетологи, дизайнеры, полиграфические компании, сотовые операторы), работа с ними и контроль; - Выполнение личных поручений руководителя; - Заказ канцелярии, воды, офисной техники; - Взаимодействие с сотрудниками от лица Учредителя компании. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Организация делопроизводства и документооборота, и других административных процессов "с нуля", с момента открытия представительства в России; - Эффективное ведение дел компании, при частом отсутствии руководителя.
    • Июль 2016 – январь 2017
    • 7 месяцев

    Помощник Генерального директора с функциями менеджера проекта

    ООО "Дабиум", Москва
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (продуктовая), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа в проекте по поставке, обслуживанию оборудования для выпечки в сеть магазинов "Да!". - Определение целей, задач и результатов выполнения проекта; - Работа под руководством экспатов (Словацкая Республика, Чешская Республика); - Контроль выполнения проекта (соблюдения качества, сроков и т. д.); - Подбор персонала для работы над проектом; - Координация работы персонала подрядных организаций; - Общение с заказчиками (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту); - Составление и оформление необходимой документации; - Участие в переговорах, протоколирование, отслеживания сроков выполнения задач; - Организация закрытия выполненных работ; - Разработка мероприятий по устранению допущенных отклонений сроков реализации проекта и контроль их исполнения; - Travel-поддержка руководителя; - Жизнеобеспечение офиса; - Выполнение личных поручений руководителя; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Планирование рабочего графика водителя.
    • Август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник Генерального директора с функциями менеджера проекта

    ООО "Добиум" (дочерняя компания VAHOSTAV SK), Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по реконструкции помещений Словацкого Посольства и Словацкого дома в г. Москва); - Работа под руководством экспатов (Словацкая Республика, Чешская Республика); - Жизнеобеспечение офиса; - Travel-поддержка руководителя; - Коммуникации с ответственными лицами Посольства СР: проведение встреч и презентаций, выстраивание долгосрочного сотрудничества, информационная поддержка на всех этапах реализации проекта; - Разработка технических заданий под требования заказчика совместно с техническим отделом, проработка объема работ; - Подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов, актов, взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом (аутсорсинговые компании); - Контроль качества выполненных работ; - Подбор и коммуникация с подрядчиками (проектировщики, строители, поставщики стройматериалов). Пример реализованного проекта: Реализация реконструкции крыши Посольства, техн. помещений, офисных помещений.
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО "Вагострой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение офиса, Протоколирование собраний, конференций, Переговоры/переписка с иностранными партнерами и сотрудниками головного офиса (Словацкая Республика), Составление договоров (на основе имеющихся), Работа с первичной документацией (сбор, учет, архивация), Работа с кадровой документацией (составление приказов, графика отпусков и пр.), Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.), Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации, Поиск необходимой информации для руководителя, Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя, Организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей, Составление и редактирование деловых писем для руководителя, Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации, Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.), Организация приезда иностранных партнеров (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т. п.), Составление текстов, подбор информации для рекламной продукции фирмы, заказ в типографии, Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках в области строительства
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов

    ООО "СимплЛайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение клиентов («холодные звонки»); Разработка и отправка коммерческих предложений корпоративным клиентам по услугам Компании; Разработка различных партнерских программ (по взаимодействию со смежными областями: телекоммуникационные компании, интернет-провайдеры); Ведение переговоров для заключения договора на Монтаж СКС и обслуживание; Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности; Изучение особенностей продвигаемой услуги, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения услуги; Выполнение функций менеджера по рекламе: разработка печатной рекламной продукции, контекстная реклама в интернете (Яндекс Директ) и т. д.
    • Август 2007 – май 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Не была трудоустроена

    занималась воспитанием ребенка, Москва

    Обязанности и достижения:

    -
    • Август 2005 – август 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела Телемаркетинга

    ООО "Фирма "РуссКом", Москва
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков;консультирование клиентов по продукции:ламинаторы, переплетные машины, уничтожители бумаг, расходные материалы и др.; "Холодные" звонки, продажи по телефону; Первичная документация в 1С;отслеживание продукции до клиента;контроль возврата и правильности оформления, информирование клиентов о состоянии исполнения заказов. Взаимодействие со складом (оформление перемещений товара, списаний) Работа с претензиями клиентов. Составление отчетов о проделанной работе. Подробное изучение принципов работы техники, внутренних механизмов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции; умею вести переговоры; умею вести деловую переписку в том числе и на английском языке; являюсь уверенным пользователем ПК: офисные программы, интернет,1С Предприятие; Владение АНГЛИЙСКИМ языком — уровень Выше среднего (Upper-Intermidiate). Ответственна, внимательна, обладаю системным и четким мышлением и хорошей памятью, активная жизненная позиция, умею эффективно работать в команде, имею стремление стать профессионалом своего дела. Имею опыт работы в условиях многозадачности. Являюсь Сертифицированным коучем родителей, детей и подростков (практикующий), тренером Образовательных, метапредметных программ для детей. Организовываю летние лагеря для детей. Также, являюсь ассистентом в Институте коучинга родителей, детей и подростков (оказываю помощь в обучении студентов-коучей). Также занимаюсь самообразованием (изучаю английский язык, психологию), посещаю семинары и мастер-классы личностного роста, много читаю, пользуюсь авторитетом в своем окружении и среди коллег. Первичная бухгалтерская документация, Организация встреч, Управление проектами, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Коучинг, Деловое общение, Деловая коммуникация, Английский язык, Организаторские навыки, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Обучение и развитие, Планирование, Навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя