Москва
Резюме № 45951309
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родилась 03 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Март 2024 – сентябрь 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент / Координатор

    ООО "Ландшафт комплекс", Москва
    Архитектура, проектирование, дорожное покрытие, озеленение, строительство.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение несколько проектов одновременно; - Взаимодействие со всеми отделами компании; - Умение быстро принимать решения, мобильность; - Контроль работы по выполнению утвержденных планов и поставленных задач; - Контроль всех отделов организации - Решение операционных вопросов; - Выезды на встречи с заказчиками, ведение переговоров: - Решение технических вопросов и выстраивание деловых взаимоотношений. - Встречи с субподрядными организациями - Проведение планерок, совещаний, (решение текущих вопросов) - Работа в режиме многозадачности; - Контроль документооборота с заказчиками и поставщиками - Контроль закрытия документов; - Проведение собеседования; - Высокая внимательность к деталям; - Подготовка необходимых отчетов для руководства
    • Июль 2019 – март 2024
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Эксперт", Москва
    Прокладка телекоммуникаций (МГТС)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и управление всеми отделами компании, дисциплина; - Решение операционных вопросов; - Встречи, ведения переговоров, деловая переписка; - Формирование крепких партнерских отношений; - Взаимодействие с заказчиком по всем вопросам; - Работа в режиме многозадачности; - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Работа с отчетами, подготовка и сдача РП, ИД; - Контроль за своевременной сдачей отчетов в сроки. - Ведение нескольких проектов одновременно (от 8-12) - Умение быстро принимать решения, мобильность; - Контроль работы по выполнению утвержденных планов и поставленных задач; - Контроль по ведению документации, - - - Закрытием документов; (КС, АКТ, УПД) - Формировании штата; - Высокая внимательность к деталям; - Заказы материалов и взаимодействие с поставщиками; - Подготовка необходимых отчетов для руководства - Решение конфликтных ситуаций. - Умение работать с конфиденциальной информацией.
    • Июнь 2010 – октябрь 2017
    • 7 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО ТД "Водный Мир", Москва
    Производство и оптово розничные продажи питьевой воды и оборудования.

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление компанией - Руководство и взаимодействия всех структурных подразделений компании. - Стратегическое управление и развитие бизнеса. - Управление производством, продажами (опт, розница), - Планирование ресурсов, решение операционных вопросов с руководителями подразделений - Контроль поставленных задач, - Выполнения плана продаж и роста индивидуальных показателей менеджеров; - Руководство финансово-экономической деятельностью компании. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Управление движением финансовых потоков - Согласование коммерческих предложений. - Взаимодействие с гос. структурами - Решение конфликтных ситуаций; - Встречи, переговоры с поставщиками и партнерами, - Заключение договоров, контрактов, - Работа с поставщиками, - Сопровождение документации по сделкам, выезды в командировки. - Управления розничным бизнесом - Руководство магазинами, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины; - Аренда, склад, логистика
    • Август 2004 – июль 2009
    • 5 лет

    Ведущий бухгалтер

    ПрофБизнес, Саранск

    Обязанности и достижения:

    - Руководство гостиничным комплексом. - Решение операционных вопросов - Контроль качества уборки номеров и комплекса. - Работа с персоналом (прием, увольнение) - Размещение гостей и групп, - Создание комфорта и уюта, - Анализ текущей хозяйственной деятельности отеля - Руководство финансово-экономической деятельностью комплекса - Выстраивание ценовой политики, создание специальных предложений, анализ и мониторинг цен конкурентов - Управление движением финансовых потоков - Контроль за выполнением поставленных задач - Взаимодействие с гос. структурами - Решение конфликтных ситуаций - Работа в режиме многозадачности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность, умение работать в команде, работаю с большим объемом информации, настроенность на результат, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях. Хорошее чувство юмора. Без вредных привычек. Есть права категории "В"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (8 мес.)Бизнес-ассистент со знанием английского языкаСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 13 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент акционераМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший фельдшер-лаборантМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июля
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Помощник руководителя (бизнес-ассистент)Апрель 2024 – март 2025
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес-ассистент / Заместитель собственникаОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-ассистент исполнительного директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Управляющая тату студииДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2014 – октябрь 2015
Обновлено 3 апреля 2014
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Бизнес ассистент генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2012
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Помощник директораЯнварь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовБизнес-ассистент

Смотрите также резюме