Москва
Резюме № 4240628
Обновлено 1 апреля 2017
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, персональный ассистент руководителя, переводчик

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 20 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Мангазея Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение календаря руководителя; организация совещаний; встреча VIP гостей; заказ пропусков; координация работы водителей, личной охраны, спортивных тренеров и повара; закупка продуктов питания и канцелярских товаров; выполнение разовых поручений руководителя; сбор багажа руководителя в командировки; обеспечение порядка и комфорта в VIP зоне: кабинете, комнате отдыха, спортзале, косметологии и приемной.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Персональный ассистент руководителя

    ООО "ЭСТ-А-ТЕТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с корреспонденцией и документацией, тревел-поддержка руководителя и членов семьи, организация досуга, организация совещаний, встреча гостей, оплата счетов, координация работы водителей, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя организация питания, обеспечение порядка и комфорта в кабинете руководителя и приемной, взаимодействие с флористом и клининговой службой.
    • Июль 2009 – март 2016
    • 6 лет и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО "СИНА-ТРЕЙД", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административная деятельность: организация бизнес поездок руководителя и партнеров компании; деловая переписка; архивирование входящей и исходящей документации; подготовка тендерной документации; ведение календаря руководителя; перевод технической документации; издание приказов; составление отчетов; подбор офисного помещения под аренду; покупка офисной мебели. 2. ВЭД: составление международных договоров купли-продажи, приложений и дополнительных соглашение к договорам; контроль выполнения договорных обязательств сторонами; подготовка грузосопроводительных документов на русском и английском языках (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, сертификаты происхождения, спецификации, технические паспорта оборудования); взаимодействие с логистическими компания и таможенными брокерами; подготовка актов приемки и ввода оборудования в эксплуатацию. 3. Маркетинговая деятельность: публикация рекламы в журналах АПК; организация, проведение выставок и конференций; размещение рекламы на порталах АПК; разработка материала для сайта компании. 4. HR: подбор персонала. 5. Торговая деятельность: прием и обработка заявок на оборудование; ведение базы клиентов; направление клиентам коммерческих предложений; согласование с клиентами вопросов касательно оборудования и условий сотрудничества; подведение переговоров к стадии заключения контракта. 6. Финансовая деятельность: выдача заработной платы; выдача денежных средств на содержание офиса.
    • Июль 2006 – июнь 2009
    • 3 года

    Помощник руководителя проекта

    ЭНКА Иншаат ве Санайи Аноним Ширкети, Москва

    Обязанности и достижения:

    Трудовая деятельность на строительном объекте "Административно-офисный блок"В" в период с 2008 по 2009 гг. Заказчик: Компания "Дон-Строй". Обязанности: 1. Административная деятельность: обеспечение жизнедеятельности офиса; переводческое сопровождение координатора проекта, руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты) при взаимодействии с контрагентами; протоколирование совещаний; перевод строительной и технической документации; перевод чертежей в AutoCAD; архивирование входящей и исходящей документации; фильтрация звонков руководству; написание писем. Трудовая деятельность на строительном объекте "Химки Бизнес Парк" в период с 2006 по 2008 гг. Заказчик: Компания "IKEA". Обязанности: 1. Административная деятельность: переводческая поддержка руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты); организация и переводческое сопровождение на переговорах; протоколирование совещаний; письменный перевод строительной документации; написание писем контрагентам на английском и русском языках; архивация входящей и исходящей документации; переводческая поддержка отделов архитектуры, механики, электрики и строительства; ведение календаря руководителя и его заместителя.
    • Январь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Учитель английского языка

    СОШ №4, Малоярославец

    Обязанности и достижения:

    1. Психологическая деятельность: поддержание психологического климата в классах; разработка и проведение психологических тренингов; проведение занятий по психологии; воспитание социокультурной личности. 2. Преподавательская деятельность: привитие навыков общения на английском языке; ознакомление учащихся с традициями, обычаями и литературой англоговорящих стран.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Пунктуальность. - Аккуратность. - Исполнительность. - Умение работать самостоятельно и в команде. - Организаторские способности. - Способность выполнять несколько поручений одновременно. - Коммуникабельность. - Активная жизненная позиция. - Высокая степень самоконтроля. - Знание делового этикета. - Знание системы делопроизводства. - Умение пользоваться оргтехникой. - Умение пользоваться мини АТС. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob