Москва
Резюме № 37764447
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 21 марта 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-тренер, финансовый тренинг-менеджер

    PROFIT GROUP inc, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - организация процесса адаптации и обучения новых сотрудников - составление планов обучения (на месяц, полугодие, год), - внедрение новых учебных финансовых программ; - взаимодействие с менеджерами и руководителями по вопросам обучения и развития персонала; - организация и проведение тренингов и семинаров для клиентов; - проведение презентаций и заключение договоров; - проведение переговоров с клиентами в офисе компании, - посттренинговое сопровождение; - подготовка ежемесячных, полугодовых, а также годовых аналитических отчётов для руководителя отдела - аудит проведения тренинговых программ новых сотрудников.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя / Офис-менеджер

    ООО "Строй-Инвест", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя - Организация поездок руководителя, бронирование билетов и гостиниц - Координация встреч, прием клиентов - Прием и распределение входящих звонков - Организация переговоров, встреч, презентаций - Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции, контроль - Организация жизнеобеспечения офиса (взаимодействие с Управляющей компанией, поставщиками / подрядчиками, провайдерами связи итд) - Взаимодействие с партнерами, сотрудниками и иными офисами - Подготовка проектов писем, резолюций - Взаимодействие со СМИ на всех этапах - Переводы документации (английский язык) - Перевод беседы (английский язык) - Выполнение личных поручений руководителя - Встреча гостей и партнеров по бизнесу в офисе
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела обучения/ Менеджер отдела обучения и развития персонала

    ООО "Ашан - Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - проведение тренингов для линейного персонала и руководителей - организация процесса адаптации и обучения сотрудников гипермаркета (600 чел.); - составление планов обучения (на месяц, полугодие, год), - внедрение новых учебных программ; - взаимодействие с менеджерами и руководителями по вопросам обучения и развития персонала; - организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников и руководителей; - посттренинговое сопровождение; - кадровое администрирование; - подготовка ежемесячных, полугодовых, а также годовых аналитических отчётов для комитета дирекции; - выступление с отчётностью перед аудиторией (100 человек); - бюджетирование отдела; - непосредственное взаимодействие со всеми службами и коммерческими отделами как внутри гипермаркета, так и с внешними службами; - контроль выполнения поставленных задач перед отделом; - аудит проведения тренинговых программ; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - ведение ряда новых проектов, как на региональном уровне, так и на уровне страны (телевидение Ашан, корпоративное печатное издание, Ашан Радио); Профессиональные достижения: Вывод гипермаркета Ашан – Новосибирск на 1 место по % обучения персонала среди 30-ти гипермаркетов страны.
    • Март 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами/ Супервайзер

    ООО "Трансазия Лоджистик", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам, супервайзер - организация процесса продаж продукции компании; - составление ежемесячного плана продаж; - ведение коммерческих переговоров с клиентами; - контроль отгрузок продукции клиентам и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Иностранные языки: английский и турецкий языки - разговорный уровень. Компьютер и интернет: высокий уровень владения компьютерными программами (Microsoft Office, ряд программ 1С, Консультант + и т.д.) и интернетом. Работа с оргтехникой: продвинутый уровень. Письменная и разговорная грамотность; Планирование; Организация деловых встреч; Организация деловых поездок; Ведение переговоров; Управление проектами; Английский язык; Работа в команде; Групповое обучение; Разработка методических программ; Организация мероприятий; Организация презентаций; Проведение презентаций; Публичные выступления; Ораторское искусство; Планирование обучения; Тренинги по управлению командой; Проведение тренинга для новых сотрудников; Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей; Оценка эффективности обучения; Конфликтология; Водительское удостоверение категории B. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Иностранные языки: английский и турецкий языки - разговорный уровень. Компьютер и интернет: высокий уровень владения компьютерными программами (Microsoft Office, ряд программ 1С, Консультант + и т.д.) и интернетом. Работа с оргтехникой: продвинутый уровень. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Считаю себя очень коммуникабельным, целеустремлённым, настроенным на успех разносторонним человеком. Непрерывно занимаюсь самообразованием в различных профессиональных областях, имею широкий кругозор. Есть желание, а главное способности к выполнению одновременно нескольких нестандартных задач в сжатые сроки. Есть опыт управления персоналом (10 человек). Высокая и быстрая обучаемость. Письменная и устная грамотность. Легко схожусь и налаживаю контакты с разными людьми, из разных социальных групп, разных возрастов. Присутствует огромное желание работать в интересной и специфической профессиональной области. Имею водительские права категории «В», с официальным стажем вождения 10 лет, личный автомобиль. Есть музыкальное образование. Очень хочу работать, развиваться и внести свой вклад в развитие вашей компании.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент учредителяМарт 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob