Москва
Резюме № 35447965
Обновлено 7 октября 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 07 сентября 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель Департамента сопровождения клиентов

    ЗАО "СТАРТЕЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы по сопровождению клиентов компании на территории Москвы, Твери, Краснодара, Белгорода; - описание и оптимизация бизнес-процессов сопровождения клиентов; - организация взаимодействия департамента со смежными подразделениями; - подготовка аналитических отчетов (анализ выручки, начислений, подключений и отключений клиентов, динамика клиентской базы и др.); - организация и контроль документационной группы (прием и распределение входящих обращений, организация работы курьеров, оформление договоров, ведение документооборота); - организация и контроль работы группы расчетов (выставление счетов клиентам, сбор дебиторской задолженности и планирование поступлений, претензионная работа в части оспаривания сумм выставленных счетов); - организация работы группы биллинга (внесение информации в базу данных о клиентах и тарифах, ежемесячное проведение процедуры биллинга, взаимодействие с компанией-разработчиком ПО, контроль корректности тарификации, выявление неопознанного трафика); - контроль и обеспечение бесперебойной работы отделов сопровождения клиентов в 3 регионах на уровне руководителя (решение сложных текущих вопросов, сбор и проверка ежемесячной и еженедельной отчетности, поддержка и обучение сотрудников, при необходимости смена и подбор персонала); - участие в проектах по миграции группы клиентов в другую биллинговую систему, во внедрении CRM системы; - во время отсутствия генерального директора - подписание документов, согласование и принятие решений по различным вопросам. Результаты и достижения: - оптимизированы бизнес-процессы обслуживания клиентов, улучшено взаимодействие с другими отделами; - внедрен новый процесс подключения клиентов, организована работа по удержанию клиентов.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проекта

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами недвижимости от застройщика: - создание отдела продаж "с нуля", организация системы продаж (8-10 человек); - создание бренда (название, логотип, оформление, сайт), поиск и оформдение офиса, работа по продвижению компании; - продажа квартир на ранних стадиях строительства, обмен на другие объекты недвижимого/движимого имущества с последующей их продажей; - активные личные продажи, привлечение инвесторов; - взаимодействие с агентствами недвижимости.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя (бизнесс-ассистент)

    Чайна LAB, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - участие в создании и развитии Чайной компании "с нуля"; - открытие магазина-кафе, взаимодействие с прорабом и дизайнером по вопросам отделки помещения, закупка предметов мебели и интерьера, закупка посуды и чайной продукции; - курирование работы направления HoReCa (сбор информации и подготовка отчетов о развитии продаж, анализ ключевых показателей направления).
    • Сентябрь 2008 – август 2011
    • 3 года

    Менеджер по продажам->Специалист по работе в АСР->Руководитель отдела обслуживания

    ООО "Стартел.Ру-Кубань", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - управление работой отдела обслуживания клиентов; - работа с претензиями и обращениями абонентов, работа по переключению абонентов; - ведение договорной работы; - обработка исходящей и входящей корреспонденции; - подготовка различных отчетов для руководителя филиала; - выставление счетов клиентам, контроль оплаты, сбор дебиторской задолженности; - выполнение работ в Автоматизированной Системе Расчетов (АСР), анализ начислений клиентов, отслеживание ревеню, выявление причин падения трафика; - проведение мероприятий по удержанию клиентов, разработка новых конкурентноспособных тарифных планов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- успешный опыт работы в различных сферах бизнеса (услуги, телекоммуникации, торговля, недвижимость); - отличные навыки организационной работы - умение организовать работу, прописать и оптимизировать бизнес-процессы, в том числе в новых для себя областях, контролировать исполнение работниками изданных приказов и распоряжений; - опыт оперативного управления сотрудниками, постановки задач и достижения желаемых результатов; - способность работать в режиме многозадачности и решать одновременно большое количество вопросов; - умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей; - развитые аналитические способности, коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность к деталям; - опытный пользователь MS Office.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob