Москва
Резюме № 3195800
Обновлено 20 мая 2014
no-avatar

Бизнес-ассистент / Руководитель проектов / Управляющий розничной сети / ВЭД

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 03 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Челябинскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по общим вопросам

    Медицина Урал, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - руководство и контроль деятельности подчиненных подразделений (торговая сеть – 5 розничных магазинов, склад, отдел охраны труда, административно-хозяйственный отдел; в подчинении 23 сотрудника); - осуществление рациональной и эффективной организации сбыта товаров через розничные магазины; - организация процесса поставки товара по ассортименту товарных групп; - разработка и согласование бизнес-плана развития розничной сети; - проведение переговоров на уровне первых лиц; - взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Роспотребнадзор, Росздравнадзор); - планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании; - открытие новых торговых точек, - анализ конкурентов; - контроль работы магазинов; - построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация сотрудников; - участие в разработке и внедрении рекламной стратегии, анализ эффективности размещения рекламы; - контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; - анализ достигнутых результатов торговой деятельности и осуществление соответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей; - разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию розничной сети; - оптимизация расходов и снижение издержек по розничной сети; - выстраивание конструктивных взаимоотношений с ЛПУ города и области; - ведение маркетинговой и PR-деятельности; - осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; - представление интересов предприятия в органах гос. власти и других внешних организациях.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Медицина Урал, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - Полная административная, документационная и организационная поддержка руководителя; - Координация ведения документооборота, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий; - Размещение рекламных материалов, ведение маркетинговой деятельности; - Деловая переписка с партнерами: составление писем, отчетов, подготовка информационных материалов для руководителя (русский/английский/немецкий языки); - Работа с личными поручениями руководителя и конфиденциальной информацией; - Устный и письменный перевод (английский, немецкий), включая переговоры; - Подготовка материалов к совещаниям, встречам, переговорам; подготовка презентаций, написание деловых писем, организация и участие в различных форумах и конференциях; - Контроль за исполнением всех поручений руководителя; - Тravel-поддержка; - Курирование проектов в качестве руководителя проектов.
    • Декабрь 2009 – октябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер ВЭД иностранной компании

    Danieli & C. Officine meccaniche s.p.a., Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Организация совещаний, встреч на высшем уровне, переговоров, конференций; - Ведение деловой переписки с контрагентами и заказчиками; - Перевод устный/ письменный переговоров, переписки (включая технические, финансовые, банковские и таможенные документы); организация и сопровождение переговоров (иностранные делегации); - Подготовка документации в соответствии со стандартами РФ и международными стандартами, в т.ч внутрикорпоративными; - Сопровождение сделок по экспорту/импорту, ведение переговоров с иностранными контрагентами, заключение и выполнение договоров, работа с транспортно-экспедиционными организациями, в т.ч зарубежными, подготовка необходимой документации (инвойсы, упаковочные листы, транспортная документация: коносаменты, накладные), расчет ставок и таможенных платежей; - Курирование всех внешнеэкономических вопросов по поставкам оборудования; - Представление интересов компании в госструктурах (ИФНС, Таможня, Администрация, Министерства); - Решение организационных вопросов.
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Помощник специалиста

    Министерство экономического развития Челябинской области (прохождение преддипломной практики), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Анализ, сбор, обработка статистической информации; - Аналитическая работа; - Подготовка информации, отчетов для разработки стратегии инновационного развития области; - Работа с документами.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Референт президента компании (на время отпуска сотрудника)

    ОАО Хлебпром -"Мирель" (Mirel), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и координирование рабочего дня руководителя; - Ранжирование встреч с точки зрения важности; - Организация встреч и поездок; - Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись»; - Ведение делопроизводства; - Ведение деловой переписки, в т.ч иностранной; - Организация и проведение деловых встреч и переговоров; - Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации.
    • Март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Переводчик

    Международный Металлургический Форум, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Письменный перевод узкопрофильной документации- английский-русский, русский-английский.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гиперответственная, целеустремленная, организованная, коммуникабельная, серьезная, амбициозная, энергичная, без в/п, высокая степень обучаемости, творческий подход к работе, представительный внешний вид, ориентация на конкретный результат деятельности. Имею широкий кругозор в разных областях, позволяющий квалифицированно, оперативно и взвешенно принимать грамотные и эффективные решения. Умение делегировать полномочия, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, планировать свою деятельность и деятельность подчиненных. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения. Стажировка за рубежом (Германия- программа студенческого обмена; 3 месяца); участие в социально-экономической конференции (тема:"Россия- Германия", Dr. K. Daweke); участие в ежегодных студенческих конференциях; лауреат и стипендиат 2 региональных конкурсов им. Потанина. Май-сентябрь 2005 г: прохождение практики в Министерстве экономического развития Челябинской области – разработка стратегии инновационного развития области; наличие научных публикаций в области инновационного развития (студенческий сборник), 2 статьи опубликованы на английском языке. Наличие успешного опыта проведения переговоров и презентаций. Рост товарооборота торговых точек (рост продаж в 2013 г. по сравнению с 2012 г. составил 30%) Выполнение ежегодного плана по выручке (в сред. 85-100%) и прибыли (65-70%) за счет роста реализации, улучшения товарного микса, оптимизации товарных остатков, торговой наценки и маркетинговых мероприятий; Рентабельность направления Розница- 40 %. Улучшение показателей по конверсии посетителей и сумме среднего чека (увеличение среднего чека на 12%) Увеличение доли постоянных покупателей за счет продаж товаров под заказ и за безналичный расчет. Сформирована результативная команда дисциплинированных продавцов-консультантов за счет постоянных тренингов по технике продаж, стандартам работы, знанию товара и технологиям их использования, продаже дополнительных услуг. Открытие с нуля 2-х торговых точек (Выполнение плана на 90-100%). Организация работы отдела "с нуля". Умение работать "в одной системе ценностей". Ориентация на конкретный результат деятельности, умение ставить четкие задачи и добиваться поставленных целей. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Project Expert, Outlook Умение работать с оргтехникой: факс, ксерокс, мини-АТС, сканер

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 592 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер ВЭДЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (14 лет)Менеджер по ВЭДМарт 2011 – март 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора магазинаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиректорИюнь 2011 – май 2014
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель руководителя обособленного подразделенияМарт 2011 – март 2012
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель технического управления (СФО, ДФО, Казахстан)/директор по ремонтамАвгуст 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 23 июля 2007Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Ведущий специалист ВЭДМарт 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДРуководитель розничной сети