Москва
Резюме № 31181109
Обновлено 3 августа 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 05 июля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Экономист

    Красный Куб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Департамент управленческого учета. Обязанности: - Осуществление проведения комплексного экономического анализа всех видов деятельности; - Подготовка периодической отчетности; - Статический учет по всем техническо-экономическим показателям работы отдела; - Ведение реестра договоров.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение оперативной административно-информационной поддержки деятельности руководителя - Ведение календаря и координация внутренних и внешних встреч - Работа с проектами документов, передаваемых руководителю на подпись, их проверка и редактирование - Коммуникации с менеджментом компании (контроль сроков и корректности предоставления регулярной отчетности и ответов на запросы руководителя) - Контроль исполнения поручений руководителя - Travel - поддержка - Cбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя.
    • Ноябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель офиса продаж

    ООО "Велтра", Москва

    Обязанности и достижения:

    Результаты работы: - Офис выведен на прибыльную работу и стал одним из лучших по комиссионным доходам и прибыли - Сформирована база корпоративных клиентов - Сформирована база розничных клиентов - более 1000 клиентов Должностные обязанности: Руководитель офиса продаж июнь 2012 - январь 2014 руководитель головного офиса продаж. - Осуществляла общее руководство текущей деятельности офиса (в подчинении до 5 человек) - Подбирала и развивала персонал, свою команду (участвовала в адаптации, проводила обучение, проводила тренинги, была наставником) - Формировала и поддерживание командный дух в коллективе - Участвовала в разработке мотивационного пакета сотрудников сети - Организовывала обучающие тренинги (с участием стратегических партнеров компании), направленные на повышение знаний турпродукта для всех сотрудников сети - Работала с клиентами (прямые продажи - частные лица, корпоративные и ВИП клиенты) (планирование и составление программы туров; расчет стоимости туров; бронирование и продажа билетов; бронирование мест в гостиницах; составление экскурсионных программ и других дополнительных услуг; оформление туристской документации; визовое обеспечение) - Обеспечивала жизнедеятельность офиса - Разрабатывала регламенты по взаимодействие с клиентами - Проводила планерки и совещания - Обеспечивала выполнение офисных плановых показателей объема продаж (планирование и отчетность по деятельности офиса продаж) - Анализировала эффективность продаж (ежемесячный, квартальный, ежегодный) - Организовывала работы менеджеров по привлечению клиентов, в рамках выбранной стратегии продаж и отслеживала выполнения индивидуальных планов продаж, контролировала и начисляла з/п сотрудников, контролировала соблюдение трудовой дисциплины - Решала конфликтные вопросы - Организация и участие в командировках - Формирование и развитие клиентской базы - Разработка предложений по проведению рекламных кампаний, акций, скидок и т.п. - Заключение договоров с туроператорами на продвижение туристического продукта и согласование их со смежными отделами; - Переговоры и деловая переписка с Партнерами - Участие в профильных выставках и рабочих встречах - Командировки - Обеспечивала административную поддержку работы офиса (Составление туристской документации (договоров; БСО; иных туристских документов), контроль за правильностью оформления документации; Обеспечение сохранности документации по оформленным турам (договора, заявки на бронирование и т.п.) в соответствии с правилами делопроизводства и хранения документов, принятых в компании.) - Обеспечивала бухгалтерию офиса (Ведение кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств; оформление приходных и расходных документов) - Работала с системами он-лайн бронирования и 1С предприятие июнь 2011 - июнь 2012 старший менеджер ноябрь 2010 - июнь 2011 менеджер по туризму - Работа с клиентами (прямые продажи - частные лица, корпоративные и ВИП клиенты) - Обеспечение выполнение личных плановых показателей объема продаж составление туристской документации (договоров; БСО; иных туристских документов) и - Контроль за правильностью оформления туристской документации - Ведения кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств; оформление приходных и расходных документов - Обеспечивать сохранность документации по оформленным турам (договора, заявки на бронирование и т.п.) в соответствии с правилами делопроизводства и хранения документов, принятых в компании.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Старший менеджер

    ООО "Русь-тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    Результаты работы: - Организация работы отдела по работе с частными лицами с "нуля" - Выведение отдела на уровень рентабельности. - Организовала работу отдела по работе с частными лицами с нуля (организация кассовой и операционной работы, организация процесса продаж) Должностные обязанности: - Работа с прямыми клиентами - Разработка и организация индивидуальных программ - Работа с системами он-лайн бронирования - Обеспечение выполнение плановых показателей объема продаж - Ведение отчетности по объемам продаж отдела по работе с частными лицами; - Взаимодействие с турагентствами и другими организациями; - Заключение агентских и иных договоров - Организация обучающих тренингов направленных на повышение знаний турпродукта (семинары для партнеров (турагентств) внутри офиса) - Работа в качестве сопровождающего в информационные поездки для турагентств
    • Июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Директор офиса

    Трэвел Маркет, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: За три месяца работы стала лучшем менеджером сети. За пять месяцев поднялась до директора офиса продаж. Должностные обязанности: октябрь 2008 - сентябрь 2009 Директор офиса - Управление офисом продаж и администрирование персонала, входящего в состав офиса продаж, - Работа с клиентами, обеспечение выполнение личных плановых показателей и офисных показателей объема продаж. - Ведения кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств; оформление приходных и расходных документов; составления кассовой отчетности; обслуживание покупателей; работа с контрольно-кассовой машиной и вычислительной техникой. июнь 2008 - сентябрь 2009 Менеджер по туризму - Работа с клиентами, Обеспечение выполнение личных плановых показателей и офисных показателей объема продаж. - Ведения кассовых операций; формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств; оформление приходных и расходных документов; составления кассовой отчетности; обслуживание покупателей; работа с контрольно-кассовой машиной и вычислительной техникой.
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Тур-Сеть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, работа с региональными офисами продаж, делопроизводство, обучение региональных сотрудников и сотрудников Почты России, контроль работы региональных офисов продаж и почты России.
    • Апрель 2006 – июль 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Эллас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, делопроизводство, доставка документации, помощь в поиске и бронирование туров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с аудиторией, организаторские способности, умение работать с большим объемом иноформации (систематизация, структурирование), клиентоорентированность, проведение поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала, работа в команде, организация деловых поездок, административная поддержка руководителя, делопроизводство, организация встреч, управление командой, контроль исполнения решений, развитие продаж, деловое общение, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа на выставках, туристический менеджмент, поиск и привлечение клиентов, управленческие навыки, MS Outlook, ведение переговоров, MS PowerPoint, MS Visio, MS Office 1С: Предприятие 8, деловые коммуникации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела регионального развитияИюнь 2008 – апрель 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob