Москва
Резюме № 29413638
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 20 августа 1982)
Чеховготова к переезду: Санкт-Петербург, Казань  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник менеджера, администратор проектов

    ООО "Аплана", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работ; мониторинг и контроль планов; Контроль исполнения задач и поручений по проекту; Подготовка отчетности по проектам (сбор, обобщение, систематизация); Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений; Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота; Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации; Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения; Подготовка справок и отчетов по проектам; Ведение архива проектов; Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями; Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей; Подготовка и оформление договоров; Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью; Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации; Подготовка конкурсной документации, участие в проведении аукционов, котировок и т.п. (94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ) Работа с управленческими базами данных (заведение договоров/спецификаций, заявок на закупку, заявок на оплату, контроль своевременности их исполнения).
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист (операционно-кассовое управление)

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение деловой переписки; - Проведение конверсионных сделок; - Оформление векселей; - Анализ и обработка сообщений Клиентов по системе Интернет-Клиент-Банк; - Администрирование в системе Интернет-Клиент-Банк; - Администратор портала «Визуализация банковских карточек»; - Формирование и выгрузка на FTP-сервер реестров кодовых слов для банковских карт; - Изменение параметров по счетам клиентов; - Мониторинг и контроль правильности и своевременности взимания комиссии за открытие счетов юридических, а также иных комиссий за обслуживание юр. лиц.; - Контроль правомерности изменения комиссий за расчетно-кассовое обслуживание по счетам клиентов - физических и юридических лиц; - Контроль установки параметров постоянных поручений на списание комиссии со счетов клиентов за использование системы ИКБ и др. обязанности. - Формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов юр. лиц в ФНС, ПФР, ФСС. - Проверка кассовой дисциплины юр. лиц. - Консультирование сотрудников Банка по указанному выше функционалу.
    • Март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела контроля качества клиентского обслуживания

    ОАО АКБ «РОСБАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление плановых и внеплановых проверок соблюдения сотрудниками подразделений сети филиала требований внутрибанковских регламентов при осуществлении банковских операций и бизнес-процессов. - Мониторинг качества клиентского обслуживания подразделениями сети; - Контроль соответствия совершения сотрудниками подразделений сети бизнес-процессов расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц утвержденным в Банке бизнес-процессам, оценивает время проведения операций сотрудниками подразделений сети в соответствии с принятой методикой проведения замеров бизнес-процессов - Учет аренды сейфовых ячеек в дополнительных офисах - "Тайный покупатель"
    • Февраль 2001 – февраль 2009
    • 8 лет и 1 месяц

    Старший инспектор

    Федеральная служба исполнения наказаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки; - контакты с организациями-поставщиками продукции; - составление и ведение договоров, контроль за расчетами; - ведение учета поставляемой продукции; - работа с законодательной базой (ФЗ 94), разработка аукционной (конкурсной) документации, размещение в СМИ, прием заявок, участие в процедуре вскрытия и экспертизе заявок, участие в процедуре проведения аукционов (конкурсов) на закупку товаров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, работоспособность, быстрая обучаемость, грамотная речь, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, внимательность, умение аргументировать свою точку зрения, работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, стремление к совершенствованию знаний и навыков. Быстро и качественно выполнять поставленные задачи

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 3 ноября 2015Последнее место работы (7 мес.)Специалист отдела кадровФевраль 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (4 мес.)ТОП-менеджерИюнь 2011 – октябрь 2011
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Солистка-вокалисткаСентябрь 1998 – август 2012
Обновлено 2 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)МенеджерЯнварь 2010 – август 2010
Обновлено 17 апреля 2014Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по закупкам / администраторЯнварь 2010 – апрель 2014
Обновлено 22 мая 2014
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Ассистент генерального директораНоябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (10 лет)Мастер по ремонтуОктябрь 1985 – октябрь 1995
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по общим вопросамФевраль 2015 – июль 2015
Обновлено 21 января 2016Последнее место работы (4 года)МаркировщикЯнварь 2011 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОБизнес-ассистент