Москва
Резюме № 23430705
Обновлено 10 июня 2013
no-avatar

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 18 ноября 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пролетарская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    MH JET LOGISTICS GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник/ассистент первого лица московского филиала компании. Планирование рабочего дня генерального директора. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, связанных с переговоры с иностранными партнерами, подписанием договоров, открытием офисов в ЮВА. Участие в переговорах с протоколированием и дальнейшем контролем исполнения решений, указаний и распоряжений соответствующих подразделений, с последующим отчетом руководителю. Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных и справочные материалов в той или иной сфере. Ведение делопроизводства. Подготовка документов на русском и английском языках, перевод документов (договора, письма в гос. структуры). Сортировка поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документов, заявлений на подпись генерального директора и ведения их учета и регистрации. Подготовка документов, договоров, писем, ведение деловой переписки с иностранными партнерами. Организация приема посетителей, встреч, переговоров, как на территории собственно компании, так и на нейтральных территориях. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора. Тревл поддержка (заказ билетов, гостиниц, страховых полисов) участие в бизнес проектах, семинарах. Увольнение, в связи с переездом руководителя.
    • Март 2008 – июль 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела авиаперевозок

    ООО ТЛС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение нового продукта/направления (перевозка+таможенное оформление, экспорт/импорт). Стратегическое планирование продаж. Проектирование планов реализации услуги, проведении исследований по изучению спроса. Управление внешнеэкономической деятельностью — планирование, организация деятельности, связанной с импортом и экспортом товаров, организация и выполнение действий, связанных с исполнением законодательства Российской Федерации по таможенным вопросам, взаимодействие с таможенными органами, минимизация таможенных рисков, взаимодействие и контакты с участниками ВЭД, контроль за работой с основными транспортными документами международного образца. Координация работы с клиентами — оптимизация финансовых и временных затрат, диагностика потребностей заказчиков, работа с претензиями. Администрирование логистической системы: взаимодействие с экономическим, юридическим, бухгалтерским, информационным и другими подразделениями компании; разработка и оптимизация логистической системы; ее планирование, бюджетирование и контроль; координация интеграционных проектов компании; построение системы управленческого учета; организация комплекса финансово-экономической отчетности; организация взаимодействия региональных структур логистики и управляющей компании; координация внутреннего и внешнего документооборота; построение системы мотивации сотрудников, основанной на показателях качества работы. Так же проведение обучающих семинаров- логистика, ВЭД, международные перевозки с выездом в региональные офисы компании.
    • Август 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник директора

    ООО СТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме. Административно - информационная поддержка руководителя Электронный документооборот. Контроль, распределение, регистрация входящей документации Отчеты, протоколы, повестки. Конференции, call-конференции. Работа с командировочными документами (Приказы, командировочные удостоверения, расчет командировочных затрат и т.д., заказ билетов, такси, VIP-залы.) Организация совещаний, встреч, переговоров. Подготовка приказов, распоряжений, и других регламентирующих документов поручения от имени руководителя. Контроль за выполнением поручений по операционной деятельности, предоставлением материалов для руководителя. Мониторинг корреспонденции, и звонков. Работа с прессой (предоставление информации для статей о работе компании). Представительские расходы, авансовые отчеты. После 8 месяцев работы, в течении которых проходила проф.обучение по специальностям логист, международные грузовые авиаперевозки, менеджер ВЭД, в рамках повышение квалификации сотрудников компании и успешного прохождения аттестации, перешла в отдел авиаперевозок, где стала ведущим специалистом за короткий срок. Причина увольнения - принятие предложения работы от экспедиторской компании в должности руководителя отдела авиаперевозок.
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора ООО "Кадгарон"

    ТК Кадгарон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресторанно-гостиничный комплекс, включающий: гостиницу, ресторан, бистро, автомойку, пивоварню, минимаркет, магазин автозапчастей, магазин автоэлектроники. Планирование дня руководителя. Прием входящих обращений (звонки, факсовые и электронные сообщения, почтовая корреспонденция). Ведение деловой переписки с поставщиками и арендаторами, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений. Подготовка и организация совещаний и переговоров. Выполнение поручений Генерального директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю отличными исполнительскими навыками. У меня большой опыт участия и ведения переговоров. Аналитические способности. Лояльна к компании и работодателю. Быстро обучаема, интересуюсь разными сферами бизнеса. Знание бизнес этикета разных стран. Без вредных привычек. Навыки общения с первыми лицами различных компаний, организаторские способности, опыт работы с деловой документацией и умение анализировать ситуацию. Умение расставлять приоритеты, структурность, системность, умение планировать и выстраивать свою деятельность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности и при необходимости принимать решения. Компьютерные навыки: Windows, MS office, Internet ERP systems

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Нидерландский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (8 мес.)Директор по развитиюАпрель 2013 – декабрь 2013
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент-консультантИюнь 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 8 сентября 2005Последнее место работы (2 мес.)Преддипломная практикаФевраль 2003 – май 2003
Обновлено 18 января 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Участник ОбществаАвгуст 2010 – май 2012
Обновлено 12 марта 2013
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник начальника штаба воинской частиИюль 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 28 октября 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Генеральный директорМай 2009 – апрель 2012
Обновлено 17 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель директораФевраль 2008 – декабрь 2009
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по автотранспортуНоябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по документооборотуФевраль 2011 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob