Москва
Резюме № 2172803
Обновлено 12 апреля 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 14 декабря 1984), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Улица 1905 года
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Руководитель Администрации Председателя Совета Директоров

    БАРКЛИ, Корпорация, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административное и организационное сопровождение деятельности ПСД; - Планирование и координация работы секретариата и рабочего дня Руководителя; - Организация совещаний и встреч Руководителя; - Ведение личных финансов Руководителя, бюджетирование, отчётность, - Участие в совещаниях и встречах, в том числе с зарубежными партнёрами; - Протоколирование совещаний, составление повесток заседаний Правления; - Ведение деловой переписки, в том числе на английском и немецких языках; - Организация, сопровождение и обеспечение деловых и личных поездок Руководителя как по РФ, так и зарубежом; - Взаимодействие с Высшими Органами Власти; - Подготовка отчётов и презентаций к Правительственным заседаниям; - Ведение документооборота, деловой и личной корреспонденции Руководителя; взаимодействие с Банками; - Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для Руководителя; - Доведение указаний ПСД до сотрудников, отслеживание и контроль исполнения распоряжений; - Подбор персонала для нужд Руководителя (личный состав, помощники).
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент Генерального Директора

    ООО "Вейтус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка; - Организация и участие в переговорах, в т.ч. - на английском языке, протоколирование совещаний, прием посетителей генерального директора; - Ведение деловой переписки руководителя на русском и английском языках; - Визовая поддержка, организация загранкомандировок, деловых мероприятий, встреч, переговоров (в России и за рубежом), сопровождение руководителя в загранпоездках; - Решение полного спектра административно-организационных вопросов Компании (взаимодействие с офис-менеджерами); - Участие (курирование) отдельных проектов Компании по поручению руководителя; - Контроль исполнения поручений работниками Компании; - Выполнение личных поручений руководителя
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Персональный ассистент Председателя Совета Директоров

    ООО "ИнтерСтройМонтаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и информационная поддержка генерального директора Компании. Участие в переговорах с иностранными партнёрами в качестве переводчика. Осуществление оперативной коммуникации руководителя: телефонные звонки, корпоративная почта, посетители - фильтрация и обработка поступающей информации, ведение единой базы контактов Планирование рабочего дня, деловых встреч, переговоров и совещаний Переводы с/на английский язык, участие в качестве переводчика на деловых встречах, деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), составление презентаций на английском языке, телефонные переговоры на английском языке. Организация и координация деловых поездок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц Ведение базы поздравлений руководителя, организация поздравлений Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров
    • Январь 2008 – июль 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель финансового отдела

    ООО "Рус-Тест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, ведение переговоров, заключение договоров на уровне первых лиц компании, разрешение конфликтных ситуаций, ведение и сдача отчётности в налоговую. Ведение документооборота, деловой переписки. Координация встреч, переговоров, совещаний. Одновременно выполнялись обязанности личного помощника генерального директора (Personal Assistant):планирование и организация, документальное оформление встреч руководителя. Составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров. Планирование объема продаж. Контроль условий выполнения контракта. Первичная бухгалтерия, контроль внутренней и внешней отчётности компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность к длительным командировкам. Лидерские качества, блестящий time management, свободное владение английским языком, ведение переговоров со "сложными" клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, пунктуальность, серьезность, внимательность, широкий кругозор, активность, целеустремленность, умение работать в многозадачном режиме. Увлекаюсь чтением оригинальной литературы на иностранных языках; занималась репетиторством; занимаюсь спортом, большим теннисом; имею аттестат об окончании музыкальной школы по классу фортепиано. Проходила стажировку в США c 20.04.06 по 10.10.06 в должности помощника HR менеджера в парке аттракционов «Cedar Point», Sandusky, OHIO. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (знание пакета MS Office, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer и других Интернет-приложений, пакета Adobe)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob