Обязанности и достижения:
Dona nude (Сентябрь 2024 — Февраль 2025)
Запуск проекта, вывод на маркетплейсы WB и OZON
Создание бренда (анализ рынка; позиционирование; бренд-платформа;фирменный стиль; брендбук, гайдлайн)
Администрирование закупок в Китае (аналитика для заказа, ТЗ для производства, упаковка и ярлыки)
Ценообразование (плановая юнит-экономика, интеграция систем фин. аналитики)
Администрирование процессов удаленного управления командой и процессами (сцепка управление/производство/логистика/продажи)
Работа с менеджерами по работе с МП
Аналитика ФАКТ (АВС матрица, P&L, EBITDA, и пр.) Консультирование по оптимизации процессов
Ввод и вывод товаров из матрицы
Достижение плановых показателей
В октябре мы отгрузили первую партию товара на WB и OZON и уже в январе получили ожидаемые результаты, плановую маржинальность и рост продаж.
Wow Melony/OOTROW (Март 2023 — Февраль 2024)
Анализ бизнес-процессов и предложений по их оптимизации, внедрение инструментов мониторинга эффективности.
Управление запуском нового e-commerce проекта OOTROW, формирование и развитие ассортимента (38 SKU).
Разработка и анализ ключевых показателей эффективности (KPI), прогнозирование и бюджетирование.
Формирование отчетности для топ-менеджмента, разработка рекомендаций по улучшению бизнес-показателей.
Mpselect (Январь 2019 — Март 2023)
Управление интернет-магазином и командой (5 человек + склад), внедрение четкой структуры работы.
Оптимизация складского учета, внедрение ERP-системы «Мой склад» для управления товарными запасами и логистикой.
Развитие маркетинговой стратегии, включая SEO-оптимизацию, настройку внутренней рекламы маркетплейсов и таргетированную рекламу в социальных сетях.
Анализ рынка и конкурентов с помощью MPStats, разработка конкурентного ассортимента.
Управление логистическими процессами (FBS, FBO), поиск надежных поставщиков и контроль производства.
Рост оборота компании в 6 раз за период работы за счет оптимизации бизнес-процессов и маркетинговых стратегий.