Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ (совокупный опыт):
— Сбор требований, проведение интервью с экспертами Заказчиков;
— Описание бизнес-процессов (в нотациях моделирования) и формирование инструкций;
— Подготовка требований к автоматизации процессов (переводить бизнес-потребности Заказчика в задачи информационных систем, требования к данным, процессам, отчетам);
— Анализ документов, регламентов, массивов данных о продажах, подготовка отчетов-презентаций;
— Анализ бизнес процессов, подготовка рекомендации и решения для обсуждения с Заказчиком на основе методологии и проектного опыта;
— Аналитическая поддержка разработки и тестирования;
— Постановка задач разработчикам;
— Составление схем процессов в нотациях BPMN и UML;
— Знание IDEF0;
— Написание документации, составление инструкций для пользователей;
— Получение обратной связи от пользователей системы;
— Взаимодействие с базой данных;
— Знание базовых элементов управления;
— Умение формировать KPI.
ЗАДАЧИ В РОЛИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА:
— Работа со статистикой для определения структуры и объемов продаж;
— Взаимодействие с разработчиком портала Битрикс24 с целью улучшения процессов анализа, выявления и устранения ошибок по результатам анализа, а также при разработке новых методов анализа и обработки данных;
— Разработка отчетности по аналитике CRM для улучшения процессов и выстраивание эффективных продаж;
— Анализ данных продаж и разработка стратегий для увеличения объема продаж;
— Создание отчетов по аналитике CRM для руководителей подразделений;
— Определение маркеров оценки аналитики CRM для эффективной работы сотрудников;
— Корректировка маркеров оценки аналитики CRM для улучшения процессов и эффективной работы сотрудников;
— Создание технических заданий по улучшению процессов анализа;
— Выявление точек улучшения аналитики CRM для дальнейшего улучшения и эффективной работы руководителей подразделений;
— Аккумулирование обратной связи получателей отчетности для устранения ошибок и улучшения процессов;
— Участие в разработке проектов и их реализации с целью стратегического развития компании;
— Инициирование и лидирование процессов автоматизации и настройки аналитики по деятельности подразделений.
1. Внедрение голосового робота оповещения клиента о событиях.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
— Составление схемы звонка голосового робота в BPMN 2.0;
— Составление скрипта голосового робота;
— Составление Технического задания для подрядчика;
— Поиск подрядной организации;
— Организация тестирования;
— Тестирование;
— Запуск обзвона по клиентской базе.
РЕЗУЛЬТАТ: успешно внедрен голосовой робот оповещения клиента о событиях, завершен первый этап проекта по автоматизированным продажам.
2. Автоматизация воронки продаж на CRM портале Битрикс 24.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
— Составление блок схемы бизнес процесса;
— Составление технического задания для автоматизации бизнес процесса;
— Координация с разработчиком по настройке воронки продаж;
— Тестирование воронки продаж.
РЕЗУЛЬТАТ: 80% автоматизации бизнес процесса.
3. Разработал KPI для отделов продаж.
4. Разработал систему мотивации руководителей групп и подразделений.
В РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
— Администрирование процессов отдела страхования и курьерской службы, подчинённой отделу страхования;
— Участие в разработке проектов и их реализации с целью стратегического развития компании;
— Инициирование и лидирование процессов автоматизации и настройки аналитики по деятельности отдела страхования
— Выявление точек улучшения процессов отдела страхования для улучшения процессов и эффективной работы;
— Взаимодействие со страховыми компаниями на предмет заключения и согласования договоров страхования гражданской ответственности, СМР, имущественное страхование, профессиональной ответственности, ОДО, страхование опасных объектов, коллективных договоров;
— Согласование условий взаимодействия со страховыми компаниями.
— Участие в разработке проектов и их реализации с целью стратегического развития компании.