Москва
Резюме № 55712746
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик

Был на этой неделе
По договорённости
40 лет (родился 25 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Бизнес-аналитик

    РицМебель, Москва
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ (совокупный опыт): — Сбор требований, проведение интервью с экспертами Заказчиков; — Описание бизнес-процессов (в нотациях моделирования); — Подготовка требований к автоматизации процессов (переводить бизнес-потребности Заказчика в задачи информационных систем, требования к данным, процессам); — Анализ бизнес-процессов, подготовка рекомендации и решения для обсуждения с Заказчиком на основе методологии и проектного опыта; — Аналитическая поддержка разработки и тестирования CRM; — Составление ТЗ интеграторам CRM; — Организация и проведение тестирования воронок CRM; — Составление схем процессов в нотациях BPMN и UML; — Знание IDEF0; — Написание документации, регламентов, составление инструкций для пользователей. Результат. 1. Разработаны процессные карты в нотации BPMN по пользователям и ролям, от поступления заявки до поставки изделия. 2. Разработаны регламенты для структурных подразделений. 3. Настроена CRM система "Бизнес в плюсе" для отслеживания и контроля заявки на всех этапах производства. 4. Выстроено взаимодействие между подразделениями в CRM системе. 5. Разработаны инструкции и чек-листы для линейных сотрудников. 6. Настроено в CRM системе расчет заработанных плат сотрудникам.
    • Январь 2024 – октябрь 2024
    • 10 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ООО Комус, Москва
    Розничная-торговля

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ (совокупный опыт): — Сбор требований, проведение интервью с экспертами Заказчиков; — Описание бизнес-процессов (в нотациях моделирования); — Подготовка требований к автоматизации процессов (переводить бизнес-потребности Заказчика в задачи информационных систем, требования к данным, процессам, отчетам); — Анализ документов, регламентов, массивов данных; — Анализ бизнес-процессов, подготовка рекомендации и решения для обсуждения с Заказчиком на основе методологии и проектного опыта; — Аналитическая поддержка разработки и тестирования; — Постановка задач разработчикам; — Составление схем процессов в нотациях BPMN и UML; — Знание IDEF0; — Написание документации, регламентов, составление инструкций для пользователей. 1. Оптимизация процесса работы логистов. ЭТАПЫ РАБОТЫ: — Интервьюирование заказчика, владельца бизнес-процесса, сотрудников; — Составление матрица RACI; — Составление процессной карты в BPMN 2.0; — Составление ФОТО дня логиста; — Внесение предложений для оптимизации работы; — Организация тестирования; — Работа с тестовой группой; — Составление внутреннего регламента; — Согласование регламента внутри компании. РЕЗУЛЬТАТ: оптимизация процесса позволила сократить время, затраченное на обработку заявок на 25% и увеличить количество обрабатываемых заявок на 42%. 2. Разработка новой услуги по предоставлению в аренду диспенсеров для насыпи орехов и сухофруктов. ЭТАПЫ РАБОТЫ: — Разработка процесса совместно с заказчиком и ответственными лицами; — Составление процессной карты в BPMN 2.0; — Создание ТЗ по настройки движения заявки в системе; — Взаимодействие с разработчиками системы; — Тестирование; — Взаимодействие с юридическим департаментом по разработке документации; — Взаимодействие с подразделениями компании по организации сервисного обслуживания оборудования; — Составление регламента взаимодействия подразделений; — Согласование регламента внутри компании. РЕЗУЛЬТАТ: услуга запущена.
    • Август 2017 – декабрь 2023
    • 6 лет и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Ассоциация СРО "Синергия", Москва
    Регулирование в области Архитектурно-строительного проектирования

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ (совокупный опыт): — Сбор требований, проведение интервью с экспертами Заказчиков; — Описание бизнес-процессов (в нотациях моделирования) и формирование инструкций; — Подготовка требований к автоматизации процессов (переводить бизнес-потребности Заказчика в задачи информационных систем, требования к данным, процессам, отчетам); — Анализ документов, регламентов, массивов данных о продажах, подготовка отчетов-презентаций; — Анализ бизнес процессов, подготовка рекомендации и решения для обсуждения с Заказчиком на основе методологии и проектного опыта; — Аналитическая поддержка разработки и тестирования; — Постановка задач разработчикам; — Составление схем процессов в нотациях BPMN и UML; — Знание IDEF0; — Написание документации, составление инструкций для пользователей; — Получение обратной связи от пользователей системы; — Взаимодействие с базой данных; — Знание базовых элементов управления; — Умение формировать KPI. ЗАДАЧИ В РОЛИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА: — Работа со статистикой для определения структуры и объемов продаж; — Взаимодействие с разработчиком портала Битрикс24 с целью улучшения процессов анализа, выявления и устранения ошибок по результатам анализа, а также при разработке новых методов анализа и обработки данных; — Разработка отчетности по аналитике CRM для улучшения процессов и выстраивание эффективных продаж; — Анализ данных продаж и разработка стратегий для увеличения объема продаж; — Создание отчетов по аналитике CRM для руководителей подразделений; — Определение маркеров оценки аналитики CRM для эффективной работы сотрудников; — Корректировка маркеров оценки аналитики CRM для улучшения процессов и эффективной работы сотрудников; — Создание технических заданий по улучшению процессов анализа; — Выявление точек улучшения аналитики CRM для дальнейшего улучшения и эффективной работы руководителей подразделений; — Аккумулирование обратной связи получателей отчетности для устранения ошибок и улучшения процессов; — Участие в разработке проектов и их реализации с целью стратегического развития компании; — Инициирование и лидирование процессов автоматизации и настройки аналитики по деятельности подразделений. 1. Внедрение голосового робота оповещения клиента о событиях. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: — Составление схемы звонка голосового робота в BPMN 2.0; — Составление скрипта голосового робота; — Составление Технического задания для подрядчика; — Поиск подрядной организации; — Организация тестирования; — Тестирование; — Запуск обзвона по клиентской базе. РЕЗУЛЬТАТ: успешно внедрен голосовой робот оповещения клиента о событиях, завершен первый этап проекта по автоматизированным продажам. 2. Автоматизация воронки продаж на CRM портале Битрикс 24. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: — Составление блок схемы бизнес процесса; — Составление технического задания для автоматизации бизнес процесса; — Координация с разработчиком по настройке воронки продаж; — Тестирование воронки продаж. РЕЗУЛЬТАТ: 80% автоматизации бизнес процесса. 3. Разработал KPI для отделов продаж. 4. Разработал систему мотивации руководителей групп и подразделений. В РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: — Администрирование процессов отдела страхования и курьерской службы, подчинённой отделу страхования; — Участие в разработке проектов и их реализации с целью стратегического развития компании; — Инициирование и лидирование процессов автоматизации и настройки аналитики по деятельности отдела страхования — Выявление точек улучшения процессов отдела страхования для улучшения процессов и эффективной работы; — Взаимодействие со страховыми компаниями на предмет заключения и согласования договоров страхования гражданской ответственности, СМР, имущественное страхование, профессиональной ответственности, ОДО, страхование опасных объектов, коллективных договоров; — Согласование условий взаимодействия со страховыми компаниями. — Участие в разработке проектов и их реализации с целью стратегического развития компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: — Аналитическое мышление - способность анализировать данные, выявлять тренды и паттерны, а также делать выводы и принимать обоснованные решения на основе этих данных. — Умение работать с большими объемами данных - опыт работы с базами данных, умение проводить выгрузки и обработку данных, использование инструментов и программ для анализа данных. — Статистический анализ - знание статистических методов и техник, умение проводить корреляционный анализ, регрессионный анализ и другие статистические тесты. — Моделирование и прогнозирование - опыт разработки прогнозных моделей, использование математических и статистических методов для предсказания будущих тенденций и спроса на продукцию. — CRM-аналитика - опыт работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами, умение анализировать данные CRM и разрабатывать индивидуальные стратегии продаж для каждого клиента. — Управление проектами - опыт участия в проектах по анализу данных и разработке стратегий, умение планировать и координировать работу, достижение поставленных целей и соблюдение сроков. — Коммуникационные навыки - умение представлять результаты анализа данных и стратегические рекомендации в понятной и доступной форме, коммуникация с различными заинтересованными сторонами и коллегами. — Аналитическая отчетность - опыт разработки и внедрения системы отчетности по продажам, умение представлять данные в виде наглядных графиков и таблиц, подготовка презентаций и отчетов для руководства компании. — Постоянное обучение и саморазвитие - стремление к изучению новых методов и инструментов анализа данных, участие в профессиональных тренингах и конференциях, чтение специализированной литературы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:15
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по сопровождению закупокИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий менеджер по снабжениюАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист проектаИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:40
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Младший системный аналитикНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product managerНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Бизнес-аналитикФевраль 2025 – май 2025
Обновлено в 1:25Последнее место работы (11 мес.)Ведущий процессный аналитикОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме