Москва
Резюме № 53304441
Обновлено 29 июля 2022
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родился 30 марта 1995)
Москваудаленная работаготов к переезду
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Младший бизнес аналитик

    ООО "АБР ТЕХ", Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Разработка моделей "AS IS" и "TO BE"; - Постановка ТЗ системным аналитикам на основе бизнес требований заказчика; - Подготовка документации для постановки задач с использованием Confluence; - Проведение первичного обследования нового проекта, сбор бизнес - требований от заказчика, интервьюирование заказчика; - Доработка и изменение существующих пользовательских и системных сценариев. Обладаю знаниями предметной области работы Биллинга, расчета начислений за услуги ЖКХ а также ПИР (Претензионно -исковой работы). ООО "АБР Технологии" - компания являющаяся монополистом в области сбора платежей за услуги ЖКХ по всей России, предоставляет заказчикам Систему Сбора Платежей "Смородина".
    • Октябрь 2021 – январь 2022
    • 4 месяца

    Консультант

    ООО "Дайнова Консалтинг", Москва
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Профессиональная стажировка. Оказание консультационных услуг в рамках проекта АО "ФПК". Задача: Повышение эффективности работы предприятия в целом и его бизнес-процессов в частности 1. Создание, развитие и сопровождение процессных офисов; 2. Разработка и внедрение единой методологии моделирования и управления бизнес-процессами, разработка методических и нормативных документов; 3. Подготовка анкет и интервьюирование экспертов, создание моделей: процессов верхнего уровня (Value-Added Chain Diagram, VAD) сценариев (Process Selection diagram, PSD), операций (Event-Driven Process Chain, EPC) окружения (Function Allocation Diagram, FAD) организационной структуры, дерева продуктов и услуг и т. д.; 4. Разработка должностных инструкций, положений о подразделениях, регламентов процессов; 5. Анализ моделей бизнес-процессов (время, стоимость, узкие места, ресурсы, оптимизация операций, степень автоматизации). 1. Разработана и внедрена единая методология моделирования в ARIS (шаблоны, фильтры); 2. Отрисованы и скорректированы существующие процессы "as is"; 3. Отрисованы гипотезы существующих процессов в "to be"; 4. Скорректированы регламенты процессов "as is"; 5. Проведена аналитика деревьев процессов верхнего уровня, внесены корректировки, выделены новые процессы верхнего уровня и декомпозированы на 3 и 4 уровень EPC и FAD.
    • Февраль 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела эксплуатационного сопровождения

    ООО "ЭкоЛайф", Москва
    Утилизация бытовых отходов

    Обязанности и достижения:

    1. Создание и запуск с "0" проекта по управлению учётом МТЗ в Обществе, интеграция с 1С: УАТ; 2. Контроль процесса учёта; 3. Разработка и внедрение инструкций, регламентов и методических указаний по бизнес - процессам входящим в зону ответственности; 4. Оценка эксплуатации АТС в условиях мусорных полигонов и жилых домов; 5. Работа с подрядными организациями специализирующихся на утилизации отходов образованных внутри производства; 6. Определение и организация мест хранения образованных отходов подлежащих утилизации согласно нормам и правилам Экологического надзора., разработка процесса перемещения отходов к месту хранения; 7. Разработка и внедрение инструкций по эксплуатации ТС в условиях движения жилых дворов и мусорных полигонов; 8. Оценка эффекта от внедрения изменений в процессах 9. Разработка и защита годового бюджета направления; 10. Взаимодействие со смежными подразделениями; 11. Распределение задач на сотрудников включенных в процесс; 12. Анализ текущих операционных процессов, с целью выявления нарушений регламентов и инструкций; 13. Контроль поддержания КТГ и КВЛ не менее 0.90 %. 14. Управление рисками входящими в зону ответственности, принятие решений при дефиците информации; 15. Разработка ТЗ для программистов 1С с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. 1. Разработан и утвержден процесс управления учётом МТЗ, построены эффективные кросс-функциональные отношения со смежными подразделениями; 2. Разработаны и внедрены регламенты и инструкции по управлению учётом и движению образованных отходов; 3. Подобрана организация специализирующаяся на утилизации отходов образованных внутри производства (шины, АКБ, отработанное масло и т. д), заключён договор; 4. Разработана эффективная система закупки и поставки агрегатов; 5. Разработана и запущена эффективная система аналитической отчётности; На основании приведённых выше достижений, КТГ и КВЛ в Обществе находится на уровне - 0.87 - 0.90%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Амбициозность, желание познавать новое, отсутствие страха перед трудностями, огромное желание реализовать себя. 4 месяца проходил стажировку и выступал в качестве консультанта по моделированию и оптимизации бизнес - процессов в компании ООО "Дайнова Консалтинг". Умение строить сквозные процессы и работать с ними. Знание современных нотаций описания бизнес-процессов и формирования необходимых схем и диаграмм (use cases, диаграммы состояний, диаграммы последовательностей, EPC, VAD, FAD, PSD, eEPC, UML, организационной структуры, дерево продуктов и услуг); Владение методиками анализа предметной области; Владение методами выявления, формализации и документирования требований; Опыт разработки постановок задач разработчикам; Навыки общения с представителями Заказчика, проведения интервью; Умение структурировать информацию, представлять ее на обсуждение, фиксировать результаты встреч; Опыт подготовки и проведения интервью, анкетирование экспертов предметной области. Ориентация на результат, Работа в команде, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Деловая переписка, 1С: Документооборот, 1С: Управление траснпортом, Управление бизнес процессами, MS Visio, ARIS, ARIS 10 Architect, ARIS 10 DESIGNER, EPC, Enterprise Architect, UML

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фрилансЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Основной инспекторМай 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист процессного управленияФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-АналитикИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по связям с молодежьюМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Бизнес-аналитикАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob