Обязанности и достижения:
Участие в продуктовых встречах с внутренними заказчиками: анализ потребностей и формирование требований для дальнейшего составления ТЗ.
Формирование технических заданий для IT по требованиям от пользователей/заказчиков и сценариев тестирования.
Тестирование и приемка от IT разработанного функционала в программе 1С:CRM: выявление несоответствий ТЗ или ожиданиям заказчика.
Подготовка рабочей документации, схем бизнес-процессов, описаний бизнес-процессов “as is” и “to be” в 1С:CRM.
Постоянная работа с IT-специалистами в рамках разъяснения бизнес-процессов, действующих в компании и технических заданий к ним.
Подготовка инструкций для пользователей по новым бизнес-процессам и отчетам в 1С:CRM.
Обучение сотрудников коммерческого департамента работе в 1С:СРМ на регулярной основе после внедрения каждого нового бизнес-процесса (подготовка презентационных материалов).
Помощь в решении всех текущих вопросов, проблем, задач в части работы в программе 1С:CRM всем сотрудникам Коммерческого блока.
Проведение анализа причин сбоев в процессах и разработка предложений по устранению причин.
Работа по Scrum, скрам-мастер в команде