Москва
Резюме № 41513776
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик

Была на этой неделе
По договорённости
36 лет (родилась 06 июля 1989), не состоит в браке, есть дети
Краснодарудаленная работаготова к переезду: Москва, Владивосток  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2022 – август 2025
    • 2 года и 10 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Альфаскан, Казань

    Обязанности и достижения:

    Г. Краснодар Удаленная работа ‎- Организация и проведение деловых встреч с топ-менеджментом и руководителями бизнес-направлений. ‎- Ведение учета и аналитики в 1С:УПП, ЗУП, Документооборот - Анализ ключевых метрик бизнеса. - Прогнозирование и анализ P&L показателей. - Участие в автоматизации финансовых процессов (Формирование технических заданий (ТЗ) для IT-отдела) ‎- Формирование и анализ план-прогноз- факт (с учётом анализа отклонений) для руководства с использованием Excel, Power Query. ‎- Формирование и анализ план-прогноз- факт по ФОТ (с учётом анализа отклонений) для руководства с использованием Excel, Power Query - Формирование ежемесячной/ ежеквартальной/ годовой финансовой отчётности. - Бюджетирование более 15 подразделений компании, контроль исполнения и анализ отклонений - в т. ч. бюджетирование ФОТ; - Работа с управленческой отчётностью. - Работа и построение блок-схем для визуализации бизнес-процессов в MC Visio. - Моделирование бизнес-процессов. - Базовый опыт работы с данными в Power BI, SQL - Работа с матрицами RACI. ‎- Работа с корпоративными системами: Bitrix24, CRM, ERP. ‎- Анализ и оптимизация бизнес-процессов (as-is / to-be). ‎- Исследование рынка заработных плат, подготовка аналитических выводов. ‎- Разработка и мониторинг KPI бизнес-процессов. ‎- Ведение и актуализация данных в штатном расписании (ШР). ‎- Разработка внутренних регламентов, положений и приказов. ‎- Создание и управление дашбордами для визуализации данных. ‎- Взаимодействие с IT-подразделениями по автоматизации процессов. - ---------------------------------- Пример результатов, к которым удалось придти: 1. Совместно со смежными подразделениями была разработана стратегия по минимизации неликвидной продукции, что в свою очередь привело к её плановому поэтапному сокращению начиная с квартала ввода. 2. Оптимизация численности штата всей компании в целом по открытым вакансиям, в категории: "Основные рабочие" и "Продавцы", при формировании бюджета, за счёт рационального использования имеющихся трудоресурсов с учётом равномерного перераспределения функциональной нагрузки. Данная оптимизация обеспечила снижение затрат. 3. Автоматизация расчетов ЗП в 1С, по категории: "Основные рабочие", что в свою очередь позволило сократить ручной процесс при проверки ЗП и перенаправить высвободившиеся трудозатраты на другие задачи.
    • Март 2021 – декабрь 2021
    • 10 месяцев

    Экономист-аналитик

    ЮрентБайк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Г. Краснодар Удаленная работа - составление отчетностей в Excel формате; - работа в SRM, ERP, Google Analytics; - формирование и проверка А. О. сотрудников компании (более 10 регионов); - просчет и формирование графиков работы сотрудников компании, более чем по 10 регионам; - разбор и формирования просчетов Kpi по сотрудникам, более 10 регионов (каждый регион просчитывался индивидуально); - формирование и расчет ЗП по сотрудникам компании (более 500 человек); - взаимодействие с отделами компаниями; - контроль и расчет ЗП по уволенным сотрудникам (более чем 10 регионов); - контроль бюджета регионов; - хронометраж
    • Август 2020 – март 2021
    • 8 месяцев

    Экономист-аналитик

    ООО "ЗАВОД "Прогресс", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Г. Краснодар - Работа в 1С: Предприятия; - Ценообразование; - Калькуляция; - Расчет себестоимости; - Формирование и контроль исполнения производственного бюджета доходов и расходов (БДиР):построение данных, анализ План/ Факт/ Прогноз/ФОТ; - Динамика продаж; - Бюджетирование; - Работа с Excel таблицами: построение формул; - Сбор и аналитика данных по производственным заказам; - Контроль прохождения заказов: с начало пути в плоть до фактической реализации; выявление проблемных точек; - Работа с первичной документацией: счета, реализации, сч-ф, спецификации, п/п; - ---------------------------------- Пример результатов, к которым удалось придти: 1. Формирование с "0" с последующей актуализацией платежного календаря в 1С: ЕРП
    • Июнь 2019 – декабрь 2019
    • 7 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО "Мебельная фабрика Мария", Саратов
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Г. Саратов главный офис - Построение ежемесячной финансовой отчётности; - Сбор, обработка, анализ и консолидация данных: KPI, динамика продаж, рентабельность, план/факт/прогноз и т. д., контроль корректности данных в отчетности; - Работа с Excel таблицами, многоуровневыми формулами, сводными таблицами; - Навык работы в ERP - Навык работы в СРМ/ Битрикс24 - Бюджетирование отделов компании
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Бизнес-тренер (с функциями аналитика)

    ООО "Много Мебели" , Саратов
    Продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    Г. Саратов главный офис - Управление персоналом (30 человек); - Проведение тренингов (более 150 человек ежемесячно); - Обучение персонала навыкам продаж; - Аналитическая отчетность: динамика продаж, KPI, план/факт/прогноз; - Свод данных по рейтингу сотрудников; - Работа с Excel (работа с формулами, сводными таблицами, дашбордами); - Построение отчетной презентаций - 1С: Торговля
    • Февраль 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист-аналитик по административной работе

    ИП Андреев А.А., Саратов
    Продажа

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация входящей/исходящей документации; - Работа в Б. Д.; - Работа в CRM-системе и Terrasoft; - Углубленное работа с Exce с написанием макросов; - Формирование и анализ данных продаж: KPI, динамика продаж, ср. чек, рентабельность, план/факт/прогноз и т. д - Работа в 1С: Предприятие, 1С: ЗПиК, 1С: Документооборот; - Работа с первичной документацией: счета, сч-ф, накладные, товарные накладные, товарно-транспортная накладные, сводка, акты сверок; - Наставничество; - Взаимодействие с транспортными компаниями; - Формирование и ведение договоров купли-продажи; - Формирование и ведение актов приёма-передачи; - Подготовка документов в ГИМС; - Оформление кредитов; - Заказ канц. товаров, питьевой воды для офиса; - Формирование ведение табеля рабочего времени сотрудников; - Написание приказов, распоряжений, коммерческих предложений, претензионных писем.
    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Эксперт по работе с претензиями

    ООО "Много Мебели Поволжье", Саратов
    Производство и продажа

    Обязанности и достижения:

    Г. Саратов главный офис - Работа в 1С: Предприятие; - Анализ и проработка поступивших претензий/ рекламаций; - Плотное взаимодействие со всеми отделами компании; - Работа с Б. Д. компании; - Входящие/исходящие телефонные звонки; - Формирование и анализ сопутствующей отчетности
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер (Ведущий специалист)

    Администрация Заводского района г. Саратова "МУ ДЭЗ По Зав. Району г. Саратова"

    Обязанности и достижения:

    - Прием, проверка и проведение первичных документов: сч-ф, накладные, ТТН, акты, кассовые документы; - Формирование УПД; - Взаимодействие с контрагентами; - Обеспечение полного и своевременного отражения всех хозяйственных операций; - Оптимизация документооборота; - Расчет ЗП; - Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗПиК

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За более чем 6 лет работы в аналитике, я приобрела глубокие знания и практические умения в следующих областях: ‎- Аналитика и отчетность: ‎ (Excel, Power Query, Power BI, 1С:УПП, 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, Предприятие, ЗУП, дашборды, KPI, CRM, ERP; моделирование бизнес процессов; ежемесячная/ ежеквартальная/ годовая финансовая отчётность; управленческая отчетность; операционные показатели, BPMN 2.0) ‎ ‎- Финансы и бюджетирование: ‎ (Прогнозирование и анализ P&L показателей; план-прогноз-факт (учет анализа отклонений); ежеквартальное/ полугодовое/ годовое Бюджетирование (формирование и анализ) более 15 подразделений компании; ФОТ; анализ численности штата; анализ финансовых показателей; контроль ДДС; анализ ключевых метрик бизнеса)  ‎ ‎- Оптимизация бизнес- процессов: (as-is/to-be; написание регламентов, приказов; автоматизация финансовых процессов (формирование, разработка и анализ внедрения ТЗ с целью автоматизации бизнес-процессов в компании); построение и анализ матриц RASI)  ‎ ‎- Работа с корпоративными системами/ программами: ‎ (Bitrix24, Google отчетность; ел. почта)  ‎ ‎- Взаимодействие с руководством: (организация и ведение деловых онлайн-встреч; регулярная подготовка аналитической отчетности для топ-менеджмента)  ‎ ‎- Управление эффективностью: ‎   (наставничество; разработка с "0" и последующий мониторинг KPI бизнес-процессов; ведение и актуализация данных в штатном расписании (ШР); работа с выявленными отклонениями в отчётных данных).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-аналитикФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Аналитик бизнес-процессов Департамента системы менеджмента качестваИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-аналитикМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Главный инженер проекта по средствам связиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 июля
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела бизнес-аналитикиНоябрь 2020 – март 2025
Обновлено 13 сентября
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий бизнес-аналитикАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-аналитик, Проектная работаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательной программыЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме