Москва
Резюме № 2160701
Обновлено 18 марта 2015
no-avatar

Ассистент руководителя проекта

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 12 октября 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Ясенево
Чертановская
Южная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Старший администратор проектов

    ЗАО "Ай-Теко" ГК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документации по трем ДО (УД, первичка адм., первичка по ключевым партнерам (Cisco, HP), ГТД, получение КТС); • Ведение и согласование договоров с Подрядчиками, Заказчиками; Ведение процесса оплаты Подрядчикам (первичка, работа с ИС); • Функционал Ресурс-менеджера (ведение трудозатрат по подразделению Бизнес Консалтинга, составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности); • Прочие поручения Адм. директора • Участие в проекте "Создание ИТ стратегии предприятия" в качестве АП/ ассистента РП
    • Декабрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор проектов

    ООО «СИТРОНИКС ИТ» (март 2013 перевод в ЗАО «Энвижн Груп»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полное документальное сопровождение проектов; • Взаимодействие с РП в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проекту; • Ведение и согласование договоров с Подрядчиками, Заказчиками; • Ведение процесса оплаты Подрядчикам (первичка, работа с ИС); • Участие в процессе выставления документов на оплату Заказчику; • Подготовка конкурсной документации на выбор Подрядчика (получение КП, поиск Подрядчиков); • Обучение и сертификация сотрудников Департамента; • Участие в разработке и согласование финансовых планов проектов (Excel, Oracle); • Различная отчетность по проектам; • Утилизация рабочего времени сотрудников Департамента (сбор и внесение информации); • Другие поручения руководителя в рамках обеспечения работы Департамента; • Взаимодействие с различными службами компании: Бухгалтерия; Тендерный, Договорной, Юридический, Финансовый отделы; Служба безопасности; Архив и пр. • Oracle, DAX, 1C, MS Project, Remedy.
    • Январь 2010 – декабрь 2011
    • 2 года

    Администратор проектов

    ООО "КОРУС Консалтинг ИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • ООО «Газпромнефть», Москва (подряд). Администратор Центра Компетенций (01.2010 – 05.2011) Обязанности: администрирование процедуры управления изменениями информационных систем ООО «Газпромнефть»: - Прием и распределение обращений пользователей - Регистрация запросов на изменение - Ведение базы запросов (Excel, HP Service Manager, SAP Solution Manager) - Подготовка, ведение протоколов совещаний Комитета по изменениям - Составление отчетов - Консультации сотрудников заказчика по процедуре управления изменениями. Результаты: обработано более 1500 запросов на изменение, проведено более 100 заседаний Комитета по изменениям • ОАО «Корус Консалтинг ИС» Стажер консультант SAP FI (05.2011 – 07.2011) Обязанности: изучение функционала SAP. - Базовые знания в области бух. учета, план счетов - Изучение SAP FI • ОАО «Северсталь» (субподряд ЗАО Ай-Теко) Стажер консультант SAP FI (08.2011 – 10.2011) Обязанности: обучение пользователей функционалу SAP - Подготовка обучающих материалов для пользователей (с помощью RWD) - Участие в обучении пользователей, в роли ассистента инструктора
    • Май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Синергетические Системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Стандартные обязанности, поручения: мини АТС; корреспонденция; подготовка заседаний и совещаний; встреча гостей (пропуск, сопровождение, чай/кофе); ведение хозяйственной части и т.д. • Ведение документооборота: регистрация документов; составление документов, приказов (кадровые, производственные, общие и т.д.) и писем; сетевое планирование составления производственных приказов на программные продукты; ведение реестра договоров; архивное хранение документов и т.д. • Частично кадровое делопроизводство: график отпусков; штатное расписания; оформление новых сотрудников; оформление зарплатных банковских карт для сотрудников; табель учёта рабочего времени и т.д. • Оформление документов на регистрацию программных продуктов в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент); • Оформление конкурсной, аукционной документации: заполнение различных типовых форм; частичное составление документов; сбор необходимых документов, сертификатов • Частичное выполнение бухгалтерских функций: взаимодействие с банками по различным вопросам; работа с различными системами банк-клиент: оплата счетов; проверка выписки; конвертация валюты; перечисление денежных средств на корпоративные банковские карты сотрудников.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генеральный директора (Секретарь, Офис-менеджер)

    ООО "Ньютэк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • ведение документооборота предприятия; • подготовка конкурсной, тендерной и аукционной документации (составление котировочных заявок на участие в конкурсах, тендерах, аукционах); мониторинг и анализ запросов котировок цен, на товары и услуги в сфере деятельности организации; • распределение звонков (мини АТС), факс; работа с компьютерными программами Word, Excel, Outlook Express, Access (база заявок для сотрудников обслуживания (инженеров)); работа в 1С (выставление счетов, формирование отчётов по продажам, занесение банковской выписки в базу, занесение контрагентов); ведение базы заявок для сотрудников обслуживания (инженеров) (приём и оформление заявок на ремонт от клиента); • обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары); координация работы курьера, уборщицы; поиск новых сотрудников (инженеры, курьеры)
    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Помощник бухгалтера. Производственная практика. Стажировка от учебного заведения

    МГУП "Мослифт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: изучение документооборота предприятия; составление документации производственных участков; участие в начислении заработной платы; практическая работа с заказчиками в СУ-16 МГУП «Мослифт».
    • Июнь 2006 – июль 2006
    • 2 месяца

    Секретарь. Производственная ознакомительная практика от учебного заведения

    АМО ЗИЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: организация документооборота по отделу; оформление документов; ведение архива документов по отделу; работа с оргтехникой: распределение звонков, поступающих в приёмную начальника управления кадров (мини АТС), факс; работа с компьютерными программами Word, Excel

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Вредных привычек не имею, коммуникабельная, легко обучаема, ответственная, целеустремлённая. Ищу интересную работу, с перспективами карьерного роста. Огромное желание расти и развиваться. Готовность к переработкам. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Outlook, Project), 1C, SAP, HP SM, RWD и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 17:07Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob