Обязанности и достижения:
Ключевые обязанности и достижения
Управление и контроль:
- Обеспечение надлежащих условий труда и контроль качества выполнения задач сотрудниками (15 сотрудников в прямом подчинении, до 70 — в рамках всего центра);
- Осуществление контроля за соблюдением стандартов предоставления свыше 250 государственных и иных услуг в соответствии с ФЗ, Постановлениями и регламентами;
- Анализ эффективности работы отдела на основе ежедневных и еженедельных отчетов, внесение корректировок для повышения производительности;
- Планирование деятельности сотрудников, постановка задач и распределение обязанностей;
- Временное исполнение обязанностей руководителя центра в период его отсутствия, включая принятие управленческих решений;
- Под моим руководством отдел неизменно занимал 1-е место в Москве по безошибочному предоставлению услуг.
Взаимодействие и координация:
- Консультирование граждан и организаций по порядку предоставления государственных услуг;
- Организация работы с участниками соглашений и договоров по вопросам предоставления услуг;
- Рассмотрение обращений граждан и организаций, подготовка проектов ответов (включая работу в системе МосЭДО);
- Урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций внутри коллектива и при взаимодействии с клиентами, профилактика их возникновения.
Организация работы и развитие персонала:
- Планирование и распределение задач между сотрудниками, постановка целей и контроль их выполнения;
- Обучение, адаптация и наставничество для новых сотрудников;
- Разработка и внедрение плана универсализации сотрудников для повышения гибкости и эффективности работы команды;
- Проведение тренингов, направленных на профессиональное развитие персонала;
- Повышение квалификации сотрудников, развитие их профессиональных компетенций.
Оптимизация процессов:
- Тестирование и внедрение новых программных комплексов, организация обучения сотрудников работе с ними;
- Оптимизация рабочих процессов за счет внедрения современных технологических решений.