Москва
Резюме № 5427660
Обновлено 30 марта 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя, помощник руководителя, PA assistant, expat

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    АО "Мослифт", Москва
    Крупнейшая сервисная лифтовая компания Восточной Европы. на обслуживании около 70 000 лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов.

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная и информационная поддержка руководителя; • Полная бизнес-поддержка и ассистирование генеральному директору; Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т. д.); • Ведение Личного Календаря Руководителя на ежедневной основе (встречи, графики, совещания, командировки, поездки); • Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации; • Подготовка и оформление презентаций в PowerPoint; • Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах. Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке); • Проведение переговоров вместе с топ-менеджментом компании; Информационно-справочное и документационное обеспечение руководителя; • Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка (в т. ч. на английском), заключение договоров, контроль оплаты услуг; • Решение нестандартных задач. Взаимодействие с иностранными бизнес-партнерами.
    • Апрель 2016 – май 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Личный помощник Генерального директора, Руководитель проекта

    Группа Компаний "АЛМАЗ" Холдинг, Москва
    Крупнейший поставщик нефтепродуктов.

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего времени генерального директора; обеспечение эффективного взаимодействия генерального директора и структурных подразделений; обеспечение выполнения распоряжений генерального директора; организация деловых и личных поездок генерального директора (Россия, Европа, США), заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ведение деловой корреспонденции и личной переписки; организация документооборота; участие в организации выставок; участие в маркетинговых мероприятиях; организация подготовки сувенирной и презентационной продукции. Успешное ведение переговоров.
    • Февраль 2011 – март 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист управления методологии разработки банковских продуктов

    ОАО АКБ Балтика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка продуктов для корпоративного, малого и среднего бизнеса по направлениям: Согласование рекламных материалов, брифов; Контроль за размещением и актуализацией информации по продукту на сайте Банка. Участие в разработке материалов для тестирования сотрудников Сети; Разработка нормативных документов (типовых форм) по продуктам: договора, тарифы, условия, анкеты, заявления и т.д.; Согласование документов.
    • Март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж и маркетинга

    : ООО "Олимпия бизнес Трэвел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи комплексных услуг компании (маркетинг, тендеры, реклама); Работа с холодной базой; Ведение переговоров с клиентами; Привлечение новых клиентов; Продажи преимущественно по телефону, а также личные встречи по необходимости; Ведение деловой переписки; Подготовка коммерческих предложений, презентаций, выставление счетов, подготовка договоров к подписанию, контроль начала обслуживания. Маркетинговые исследования. Мониторинг конкурентоспособности предлагаемых фирмой услуг, сбор информации о действиях и предложениях конкурентов. Участие в мероприятиях поставщиков услуг. Согласование условий сотрудничества. Заключение договоров, отслеживание выплат.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент руководителя

    "20 Век Фокс СНГ", Москва
    Кинопрокатная Компания. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

    Обязанности и достижения:

    Переводы док-тов, организация встреч-переговоров, семинаров. Организация рабочего дня руководителя Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Подготовка распорядительных документов. Распределение обязанностей между сотрудниками, контроль за выполнением поручений руководства. Подготовка распорядительных документов, ведение документооборота. Учет и хранение документов. Сбор, анализ и предоставление отчетности всех подразделений компании вышестоящему руководству. Разработка положений, инструкций, необходимых для деятельности компании. Контроль выполнения принятых решений руководством всеми сотрудниками. Взаимодействие со сторонними организациями. Организация бизнес поездок руководителя. Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля и фирменного оформления рекламной продукции, работа совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик товаров и услуг Филиала с целью улучшения их потребительских качеств и стимулирования сбыта.
    • Февраль 2006 – май 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Гостиница "Метрополь"

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговой политики реализации предоставляемых товаров и услуг Филиала на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса и конъюнктуры рынка в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Поддержание и расширение существующей клиентской базы, активное привлечение клиентов, развитие гостиницы, заключение договоров на обслуживание, продажа дополнительных услуг. Обеспечение 100%-й загрузки номерного фонда. Ведение документации (составление коммерческих предложений, договоры, счета), ведение отчетности продаж. Участие в выставках.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер Фронт Деск

    Washington Mayfair Hotel, 4* London

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела ресепшен, ведение внутренних служб отеля. Работа с персоналом. Координировать со всеми отделами гостиницы. Решение всех проблем и нужд гостей. Ведение всех счетов (банкинг) и т.д Поддержание и расширение базы, активное привлечение клиентов, развитие гостиницы, заключение договоров на обслуживание, продажа дополнительных услуг. Обеспечение 100%-й загрузки номерного фонда.
    • Март 2004 – февраль 2005
    • 1 год

    Guest Relation Coordinator

    "Ascott International"

    Обязанности и достижения:

    Аренда апартаментов, ведение переговоров, подготовка счетов, подготовка ежедневных отчетов, ведение ежедневных финансовых отчетов. Организация презентаций для корпоративных клиентов. Ведение ВИП клиентов и поддержание базы данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с VIP-клиентами, хорошее понимание их потребностей; Опыт в разработке индивидуальных обучающих программ для персонала гостиничной сферы; Профессиональное понимание работы внутренних информационных систем компании; Имеются навыки работы с банковскими технологиями, включая аудит; Хорошие коммуникативные навыки и навыки деловой переписки Опыт наработки клиентской базы, развитые навыки поиска клиентов Клиентоориентированность, доброжелательность, ответственность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, энергичность, динамичность и творческий подход Умение и желание работать в команде. Причина поиска новой работы - По истечению контракта. Увлекаюсь фотографиями, танцами. Знание делового этикета, ответственность, развитые коммуникативные навыки, аккуратность, исполнительность, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: . Excel, Microsoft Office, Outlook, Интернет, и так далее.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Персидский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СамозанятыйНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob