Москва
Резюме № 51202548
Обновлено 27 июля 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "СИАС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Визовая и travel-поддержка руководителя и введение отчетности по командировкам руководителя. VIP-встречи. - Сбор, анализ и структурирование необходимой информации. - Подготовка аналитических отчетов. - Решение административно-хозяйственных вопросов. Поиск объектов коммерческой недвижимости. Обустройство офиса, переезды. - Работа с документацией - счетами, договорами, закрывающими документами. - Закупка офисной техники, расходных материалов. - Выполнение личных и семейных поручений.
    • Июль 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "ЛОФТ"

    Обязанности и достижения:

    - Полная административная и информационная поддержка руководителя; - Ведение календаря; - Сопровождение гостей офиса (чай, кофе); - Организация и координация встреч; - Выполнение личных поручений; - Travel поддержка; - Ведение переписке по эл. почте (русский/английский) - Обеспечение функционирования офиса: заключение и администрирование договоров аренды, клининга, охраны, оборудования и пр. - Работа с поиском новых подрядчиков и поставщиков (периодически) заключение договоров с юр. Лицами. - Поддержание чистоты и порядка в офисе/ переговорных в том числе в кофейной зоне отдыха; - Координация работы персонала; - Заявки на ремонт и решение текущих вопросов офиса; - Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой; - Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов) - Организация корпоративных и личных мероприятий; - Взаимодействие с другими подразделениями и службами компании. Достижения: Пересмотрела поставщиков, что позволило на 30% снизить расходы на закупки и одновременно увеличить качество продуктов и услуг.
    • Март 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Директор магазина

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Осуществление максимального объема продаж и выполнение плановых и kpi- показателей; - Работа с покупателями по утвержденным стандартам; - Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала; - Контроль приема товара, проведение инвентаризаций; - Введение кадрового делопроизводства (подбор персонала, увольнение, табель учета рабочего времени и т. д.); - Знание ТК РФ, нормативного и правового законодательства РФ. - Знание кассовой дисциплины; - Отчётность. - Решение административных и хозяйственных вопросов; - Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса. Достижения: - Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга; - Повысила лояльность покупателей; - Обеспечила выполнение плана продаж (+45% по ТО к пр., году); - За время работы в компании смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания и улучшилась работа магазина в целом.
    • Февраль 2014 – март 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация, планирование и координирование деятельности всего магазина - Контроль соблюдения стандартов компании и поддержание качественного обслуживания - Прием, проверка и выкладка товара в соответствии с принятыми в компании нормами - Обслуживание клиентов: подбор луков в соответствии с запросами клиентов, помощь в примерке, доставка необходимой модели со склада в торговый зал - Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов - Выполнение планов по продажам и KPI - Ведение кассовой отчетности - Основы мерчандайзинга - Клиентоориентированность, доброжелательность, отзывчивость, получающая удовольствие от общения с людьми - Стремление к обучению и развитию

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности, дотошность к мелочам - желание все раскладывать по полочкам, структурировать. Гибкость, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности. Устойчива к стрессовым ситуациям, внимательна к деталям. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом около 5 лет. Амбициозная, всегда достигаю поставленной цели. MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Internet, Электронная почта, 1С: Предприятие, CRM, Google Docs, Работа с оргтехникой, Административная поддержка руководителя, Отчётность, Деловое общение, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob