Обязанности и достижения:
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами (заключение Договоров, осуществление продаж и проведение иных сделок от имени компании).
- Участие в торгах на электронных площадках.
- Контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросам бухгалтерской документации, формирование счетов и контроль оплаты во внутреуправленческой системе CRM.
- Координирование и контроль работы Отдела продаж, Клиентского отдела (контроль ведения клиентов с момента заключения контракта до момента его расторжения, решение конфликтных ситуаций, контроль выполнения представительской работы менеджеров (проведение презентаций, демонстрация и обучение пользованию оборудования и услуг, предоставляемых Компанией)
- Организация новых и контроль текущих проектов, формирование и реструктуризация отделов.
- Работа с юридическим отделом. Подговтока всех необходимых документов для подачи Иска.
- Выполнение поручений вышестоящего руководства
- Разработка совместно с IT-отделом общей CRM-системы Компании действующего Сайта (для удобства наших клиентов модернизация системы учета оборудования и услуг, формирование счетов и отчетной документации он-лайн, удаленный доступ к данным компании, получение консультаций технического отдела и медицинской службы).
- Помощь бухгалтерии в взаимодействии с государственными органами (ИФНС, ПФР, ФСС), Банк.
- Кадровый учет, проведение собеседований, прием - увольнение, заключение ТД с соискателями, заполнение ТК. - Уверенные пользователь ПК и Интернет, телефония.