Москва
Резюме № 50303563
Обновлено 10 марта 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / ассистент отдела / офис-менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 22 марта 1989)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Team assistant/ секретарь

    ООО А1( Ведущая крупная инвестиционная компания России), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков и корреспонденции; - Координация совещаний, встреч руководителей и сотрудников департаментов (в день у сотрудников проходило от 10 и более встреч, все они координировались лично мной с подготовкой всех необходимых раздаточных материалов), организация и подготовка переговорных комнат для встреч; - Составление отчетов по командировочным и представительским расходам, контроль оплаты; - Организация нотариальных действий (подготовка нотариальных документов для того или иного проекта: заверенные копии, доверенности, выписки, завещания и т. д), передача их нотариусу; - Работа с документами, в т. ч. архивация; - Travel-поддержка сотрудников компании (оформление виз, заказ отелей, билетов), индивидуальный подход со всеми маршрутами, ресторанами, встречами, такси, переводчиками; - Взаимодействие с курьерскими службами, координация работы курьеров. Личные результаты: Оказывала поддержку четырём департаментам компании: HR, финансовый, юридический, служба безопасности), а также своевременную помощь в работе по проектам: почти у каждого руководителя портфель состоял из 12-15 проектов и инвест-идей одновременно. Также во время моей работы в А1 была полностью налажена и отрегулирована работа с курьерскими службами и в целом налажен сервис по встрече и обслуживанию гостей (это всегда вип -персоны, чиновники, бизнесмены и тд).
    • Март 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя/администратор

    ООО Lege Alto (Салон интерьеров Ralf Lauren), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение календаря руководителя, работа с почтой, корреспонденция, travel-поддержка, ведение графика встреч, прием посетителей, подготовка совещаний, собраний, свободные таблицы “to do list”; - Дополнительная работа с семьей (билеты, поездки, подарки для партнеров и членов семьи); - Подготовка документов для таможенного оформления и сертификации, занесение договоров в 1С; - Помощь HR-менеджеру в поиске персонала и проведение первичного интервью по телефону; - Ведение графика работы сотрудников компании; - Коммуникация с контрагентами и подрядчиками компании по вопросу приобретения и реализации товара (рестораны, кафе, БЦ), подготовка КП; - Взаимодействие с PR-менеджером (редактура и написание текстовых и PR-материалов, работа с глянцевыми изданиями и интерьерными СМИ, инициирование и организация публикаций в них), помощь в организации пресс-мероприятий; - PR-коммуникации в соц. сетях: взаимодействие с блогерами, с «селебрити», опыт в запуске таргетированной рекламы; - Ведение документооборота: контроль подачи документов, работа с юридическими документами, составление простейших договоров и актов, регистрация, учет; архивация; - Ведение базы данных контактов, осуществление рассылок; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, соблюдение чистоты и порядка посредством клининговых служб. Личные результаты: Совместно с PR -менеджером обеспечила присутствие предметов интерьера, представленных в салоне, в таких глянцевых изданиях как «Идеи вашего дома», «Dom&», «Elite interior», «Roombl». Получила опыт выстраивания коммуникаций с популярным персонами, артистами и блогерами. Принимала активное участие в проведении съёмок салона для телеканалов. Также, в рамках своих основных обязанностей оказывала всю необходимую деловую поддержку своему руководителю четко и всегда в срок.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО РУСИНФО ( Маркетинговое агентство полного цикла), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение клиентов с помощью, существующей «тёплой» клиентской базы компании, так и с помощью поиска контактов/клиентов с «0». (В день приходилось совершать около 100 звонков целью получения информации о намечающихся тендерах у компаний, или о необходимости проведения btl-активностей); - Поддержание текущей клиентской базы в активном состоянии; - Обработка входящих запросов; - Организация и проведение встреч/переговоров с потенциальными клиентами компании; - Ведение документооборота отдела, тендерная документация, подготовка тендерных презентаций. Личные результаты: За время работы удалось привлечь в агентство на долгосрочное перспективное сотрудничество таких клиентов как Петелино, Shell, Purina, Castrol, автозаправки Роснефть. Успешно организовано и реализовано проведение мотивационной программы для сотрудников автомагазинов и зоомагазинов.
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер регионального развития

    ООО Leomax, Москва
    Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)

    Обязанности и достижения:

    - Распространение телеканалов холдинга на территории РФ; участие в выставке CSTB с целью привлечения новых контрагентов; - Подготовка презентаций и коммерческих предложений для новых и постоянных клиентов, создание портрета ЦА; - Проработка возможностей сотрудничества с контрагентами, переговоры, заключение договоров, ведение базы контактов (около 700 контрагентов); - Постпродажное сопровождение контрагентов, работа с документацией (счета, акты, с/ф), внесение и оплата счетов в программе 1С, работа с таблицами Excel, ведение таблиц показателей полезности договорных отношений. Личные результаты: Заключила около 25 контрактов с контрагентами, с крупными и маленькими кабельными операторами из разных городов РФ с целью трансляции телемагазина в их городах.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Координатор BTL-проектов

    РА BTL-Partner, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Полная координация BTL- проектов: - Подготовка и проведение промо-акций различной степени сложности; - Поиск региональных подрядчиков; - Поиск промо-персонала для работы на проектах (промоутеры, мерчандайзеры, супервайзеры); - Организация и проведение кастингов/тренингов персонала; - Разработка инструкций для персонала и распределение их по торговым точкам; - Координация и контроль выхода промо-персонала в торговые точки согласно таймингу проекта; - Расчет и выплата заработной платы персоналу; - Составление текущей и итоговой отчетности по проекту, отчетов по продажам. Личные результаты: Находила общий язык с промо-персоналом, с подрядчиками и клиентами, умела организовать промоутеров, супервайзеров и, в целом, всю команду для проведения промоакции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею планировать и работать в команде, быть структурированной и превращать хаос в систему. Проактивна, энергична и всегда нацелена на результат. Занимаюсь спортом, имею звание мастера спорта по гимнастике, люблю играть в большой теннис. MS Office, MS Outlook, MS Excel, Google Analytics, 1С: Предприятие 8, 1C: Бухгалтерия, Управление персоналом, Организаторские навыки, Холодные продажи, Организация мероприятий, Поиск и привлечение клиентов, MS PowerPoint, Редактирование, Написание пресс-релизов, Написание рекламных статей, Adobe Photoshop, Взаимодействие со СМИ, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Протоколирование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ассистент менеджера по персоналу, сотрудник службы безопасности, ассистент директора департаментаИюнь 2020 – март 2025
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителя отдела продажФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер