Москва
Резюме № 50193938
Обновлено 24 февраля 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 16 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    PLC Bridge Global Trade and Development (удаленно, Великобритания)

    Обязанности и достижения:

    Работаю удаленно в компании (Великобритания, собственник - русский), занимающейся организацией услуг по чартеру парусных лодок (Европа, Америка), организацией яхтенных мероприятий, участием в парусных регатах международного уровня, а так же являющейся держателем франшизы шведской компании Husse. Основные обязанности: - Планирование рабочего календаря собственника компании; - Ведение базы данных контактов; - Организация цифрового документооборота (Google Docs); - Подготовка и проверка договоров, частичный перевод с/на Английский; - Поиск и анализ информации по запросу руководителя; - Деловая переписка с партнёрами; - Организация переговоров с партнёрами (подготовка материалов, оповещение участников, meeting notes); - Internet banking (оплата счетов, контроль дебиторской задолженности); - Частичное выполнение функций SMM (профиль в Instagram).
    • Август 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Потеха А.А. (Челябинск)

    Обязанности и достижения:

    Основные выполняемые функции: - Телефонные переговоры; - Работа с бухгалтерскими документами (первичка); - Документооборот; - Работа с дебиторской задолженностью; - Взаимодействие с банками (в том числе интернет-банкинг); - Частичное осуществление руководства в отсутствие руководителя (в подчинении 5 человек); - Работа с поставщиками и клиентами; - Курирование работы охраны и ГБР.
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Помощник Вице-президента по ТЭО и координации со 2 и 3 Фазами

    Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG (международная компания)

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - ведение календаря руководителя; - организация встреч, совещаний, переговоров; - организация документооборота и работа с корреспонденцией; - контроль исполнений поручений руководителя; - осуществление координаторской деятельности; - составление писем, служебных записок на русском и английском языках; - обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ информации, создание и подготовка презентаций); - прием и распределение входящих, исходящих звонков приемной; - ведение базы данных контактов и поддержание в актуальном состоянии; - Travel-поддержка руководителя (подача документов и оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов); - выполнение личных поручений руководителя; - координация работы персональных водителей руководителя. 20.07.2012 компания провела официальное сокращение штата. Далее в 2014 был распущен остальной штат. На данный момент компания не функционирует.
    • Май 2009 – апрель 2011
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ГК "Ветпром" (российская компания)

    Обязанности и достижения:

    Общие обязанности помощника: - Планирование рабочего календаря руководителя - Ведение базы контактов - Деловая переписка с российскими и иностранными партнерами (MSOutlook) - Телефонные переговоры (в том числе на англ. яз.) - Перевод документации, договоров, документооборот - Поиск, сбор и анализ необходимой руководителю информации - Контроль исполнения поручений и задач, курирование работы подразделений компании - Организация и участие в деловых переговорах (в России и за рубежом) с топ-менеджерами иностранных компаний - Административная и языковая поддержка - Визовая поддержка, travel support - Подготовка и участие в выставках, конгрессах и семинарах (в России и за рубежом) - Непосредственное участие в проектах по внедрению новинок на Российский рынок совместно с подразделениями компании (подготовка материалов, всестороннее согласование, презентации)
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Специалист отдела автокредитования

    ЗАО АКБ "Абсолют Банк" Челябинский филиал, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов, телефонные переговоры, работа с vip-клиентами, ведение документооборота, экономический анализ финансового состояния клиента (физические и юридические лица, оценка бизнеса), участие в принятии решения по выдаче, подготовка пакета документов для сделки, сопровождение сделки, мониторинг по задолженности Выполняла функции секретаря и участника комитета по принятию решений по предоставлению кредитных продуктов, оказывала помощь Службе Безопасности по проверке клиентов. Получила положительные отзывы о проделанной работе от клиентов (размещены на сайте внутрирегионального банковского портала). Приняла активное участие в региональных банковских выставках как представитель банка, также в различного рода обучающих семинарах по активным продажам банковских продуктов.
    • Январь 2007 – ноябрь 2007
    • 11 месяцев

    Специалист по экспресс-кредитованию физических лиц

    "Уральский Банк Реконструкции и Развития" Южно-Уральский Филиал, дополнительный офис "Знамя", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - консультация клиентов, телефонные переговоры - ведение базы данных, финансовый анализ клиента - проведение сделок - ведение документооборота - частичное ведение бухгалтерии - выполнение поручений управляющего филиалом Приняла участие в открытии филиала путем привлечения клиентов, распространения рекламной продукции банка. Во втором квартале являлась первой среди специалистов офиса по перевыполнению плана по работе с клиентами на 200%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои главные компетенции: - Опыт работы с первыми лицами компаний; - Безупречный русский язык (письменный и устный), четкая дикция; - Знание делового этикета, правил делового общения; - Английский язык; - Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с заданными требованиями; - Организация и контроль исполнения решений руководителя; - Уверенное владение основным пакетом Microsoft Office и офисной техникой; - Общая компьютерная, правовая и финансовая грамотность. Отлично работаю в режиме многозадачности. Командный игрок. Хорошо работаю с цифрами. Ищу постоянную работу в крупной компании для развития своих навыков, а также получения новых. От себя готова предложить проактивность, профессиональный опыт и высокий уровень ответственности. Водительское удостоверение категории B, Деловая корреспонденция, Деловая переписка, Международные контакты, Сбор и анализ информации, Travel Support, Visa Support, Исполнение личных поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Английский язык, Электронный документооборот, Ведение переписки на иностранном языке, Административная поддержка руководителя, Тайм-менеджмент, Организация деловых поездок, Организаторские навыки, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Грамотная речь, Перевод, Заказ товаров и услуг, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Грамотность, Деловое общение, Работа в команде, MS Outlook, Документооборот, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:50Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 14:10Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 13:47Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист консульского отдела и отдела по вопросам диаспорыСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Ассистент отдела ЭкспансииСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob