Москва
Резюме № 50023184
Обновлено 10 ноября 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2008 – июль 2020
    • 12 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела делопроизводства

    Патентно-адвокатское бюро «Гардиум» (входит в состав КГ WiseAdvice), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Ведение деловой переписки. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения поручений. Организация работы с документооборотом. Организация и администрирование деятельности офиса. Перевод документооборота в системы ЭДО, СЭД, 1С:Документооборот/Юрайт, Диадок. Участие в проектах в системе JIRA. Управление персоналом. Подбор (проведение собеседований) и обучение сотрудников. Разработка должностных инструкций. Разработка и оформление рабочих инструкций для сотрудников в пространстве Confluence. Адаптация сотрудников. Взаимодействие с внешними организациями. Организация взаимодействия между подразделениями. Организация службы поддержки клиентов. Хозяйственное обеспечение организации. Контроль за состоянием офисного помещения. Навыки: Организация работы отдела в условиях кризиса. Организация корпоративных мероприятий. Индивидуальный подход к сотрудникам, использование немонетарной системы мотивации. Формирование эффективного взаимодействия между отделами в компании. Улаживание конфликтных ситуаций. Опыт по оформлению документов на интеллектуальную собственность и авторского права. Знания систем CRM, СЭД, CRM, 1С: Предприятие, 1С: Документооборот, Юрайт. Знание MS Office. Уверенный пользователь ПК. с 10.2009 по 05.2014 Помощник руководителя отдела Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Административная деятельность компании. Взаимодействие с внешними организациями. Организация взаимодействия между подразделениями. Организация службы поддержки клиентов. Хозяйственное обеспечение организации. Контроль за состоянием офисного помещения. Оформление приказов. Оформление Доверенностей. Делопроизводство. с 04.2008 по 10.2009 Делопроизводитель Должностные обязанности: Полное ведение документооборота и первичных документов бухгалтерского учета организации, составление Договоров.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ЗАО«ЭкоФарм» (сеть аптек «Доктор Столетов»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Полное ведение документооборота организации, протоколирование совещаний.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "ИТ БМ" (сеть магазинов детских товаров «БАНАНА МАМА»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление Договоров, составление отчетных документов, оформление первичных документов бухгалтерского учета.
    • Январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Сотрудник call-центра

    ООО "БИЭСПОСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (консультирование) по телефону.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Высшее образование
    • 2002

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: честность, порядочность, исполнительность, самостоятельность, инициативность, целеустремленность. Деловые качества: аналитические способности, математический склад ума, быстрая адаптация к новым информационным системам и обучаемость, умение работать в команде, умение обучать. О себе: достаточно гибкий человек. Умею создавать спокойную атмосферу в коллективе. По характеру – созидатель. Не боюсь ошибаться, получать новые знания и новый опыт. Люблю путешествовать. Вредные привычки отсутствуют. Замужем, дети взрослые. Исполнительность, Договорная работа, Ведение переговоров, Деловая переписка, Делопроизводство, Работа в команде, Документальное сопровождение, MS Outlook, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Обучение персонала, Деловое общение, Документооборот, Internet, Автоматизация документооборота, Управление персоналом, Телефонные переговоры
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год)Ассистент отдела ЭкспансииСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено в 9:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 8:13Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob