Москва
Резюме № 50018167
Обновлено 31 марта 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 02 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Владивосток  и ещё 2 города
Новопеределкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Бизнес ассистент

    ООО Профцентр КАСКАД, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданийЭкологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходовДобыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа

    Обязанности и достижения:

    Выполнение различных поручений руководителя; создание презентаций, договоров; ведение документооборота; контроль работы персонала;создание дизайн проектов, замещение руководителя, в его отсутствие.
    • Июль 2018 – март 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    Офисная Почтовая Служба, Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Работа с дебеторской задолженность., обзвон, консультация. Выставление счетов, согласование договоров, цифровое сопровождение клиента
    • Август 2017 – май 2018
    • 10 месяцев

    Кладовщик

    Mario Mikke, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Своевременная подготовка складских помещений к приему, отпуску товаров; Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т. д.); Учет товаров, участие в инвентаризациях; Поддержание чистоты и порядка на складе; Комплектация заказа по накладным. Взаимодействие с магазинами Работа в программе AVARDA
    • Март 2013 – июль 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Ассистент руководителя

    ГК Фасиликом, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Электронный и бумажный документооборот по группе менеджеров. Взаимодействие с клиентами, подрядчиками, поставщиками. Оформление и согласование договоров и др. документов с клиентами и подрядчиками. Работа с калькуляциями и штатным расписанием. Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование кандидатов, оформление сотрудников, электронные табеля, сверка начислений, оформление карт. Выставление и корректировка счетов клиентам, оплата счетов подрядчика и поставщикам. Внутренние заказы, заказы номенклатуры ТО, акты сверки. Отчётность по дебеторской задолженности. Предоставление доступа в F24 для клиента, привязка к объектам, внесение актов взаимодействия и задач подчинённым. Полная административная поддержка руководителя. Планирование календаря руководителя. Travel-поддержка руководителя и сотрудников.
    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Координатор

    ООО "Пероф-инжениринг", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Координация сотрудников и клиентов на всех этапах работы. делопроизводство, кадры, снабжение (закупки материалов и др.) создание и ведение баз данных. систематизация информации.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор проектов

    ОТР (ООО "Профессиональные Интеграторы"), Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Документооборот по проектам организация встреч, совещаний по проекту, ведение протоколов подготовка и согласование финансовых документов по проекту (договоры, акты, счета) ведение проектов в информационных системах компании (Jira, PPU, внутренний портал) подготовка отчетности по проекту выполнение поручений Руководителя проекта Работа над такими проектами, как УДУ, ЭБ, Межвед., и др.
    • Март 2010 – май 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник директора департамента проектирования

    ЗАО НПО "Элевар", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Организация системы ведения документации, Внедрение автоматизированных информационных систем и систем управления, новейших информационных технологий, контроль за состоянием делопроизводства, Принимать участие в постановке задач департамента проектирования, контроль за исполнением принятых решений. Принятие участия в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации сотрудников департамента.
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Cтарший инспектор делопроизводства

    Посольство Республики Таджикистан в Российской Федерации, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Осуществление методического руководства делопроизводством, обеспечивать печатание и размножение служебных документов. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Проведение работ по защите информации, составляющей государственную и служебную тайну. Организация рабочего времени директора, телефонные переговоры, регуляция потока посетителей, составляет документов, контроль за тем, чтобы поручения руководства выполнялись точно и своевременно.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный редактор

    Институт Мировых Цивилизаций, газета "Мир Цивилизаций"
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Написание материала, вёрстка, дизайн, контроль за написанием материала и выходом в печать в определённые сроки, и т. д.
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    PR-менеджер

    ФГУП "Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт им. академика А.И. Берга"
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Формирование и поддержание имиджа компании, сотрудничество со средствами массовой информации, организация пресс-конференции, представление компании на выставках и презентациях. Написание и коррекция статей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

·1 Windows, MS Office, Internet,1С – опытный пользователь ·2 Владею навыками делопроизводства ·3 Большой опыт подготовки и работы с документами ·4 Знание программ – Adobe Photoshop, FineReader

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (15 лет)ПедагогСентябрь 2001 – сентябрь 2016
Обновлено 17 ноября
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес-ассистент руководителя отдела сервиса/руководитель проектовИюль 2022 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob