Дополнительные сведения:
Здравствуйте!
Благодарю Вас за интерес к моей кандидатуре!
Надеюсь проявить свои способности и навыки на благо организации, развития и создания высокопрофессиональной работы офиса, документооборота, эффективности сотрудничества департаментов и всего коллектива, а также послужить развитию стратегий и интересов компании. Повысить уровень общения и взаимодействия, поддерживать высокий уровень стремления к созданию "Идеального офиса" и компетентности всецело. Создание уютной и комфортной обстановки работы руководителя. Поддержка интересов и политики компании. Участие в жизни коллектива и поддержка общих и частных интересов сотрудников.
С 2005 по 2008 находилась в отпуске по уходу за ребенком. В 2008 - 2009 году работала в детском саду педагогом дополнительного образования и музыкальным работником. Далее до 2012 года занималась воспитанием ребенка.
С 2012 года до 2017 проживала в г. Монреале в Канаде.
Имею второе неоконченное высшее образование в области экономики, академическая справка подтверждает изученные мною за 2 года предметы, к сожалению не смогла продолжить обучение в связи с переездом, но всегда интересуюсь новостями и читаю публикации и прессу.
Интересы всесторонние - музыка, литература, рисунок, архитектура. Конечно же интересны история города и страны. Посещение музеев и галерей. Путешествия и спорт:плавание, лыжи.
Надеюсь, что смогу предоставить всю необходимую дополнительную информацию о своем опыте работы и образовании, а также о себе по требованию.
Протоколирование, Технический перевод, Прием посетителей, Последовательный перевод, Подготовка презентаций, Подготовка заседаний совета директоров, Планирование рабочего дня руководителя, Письменный перевод, Организация работы приемной, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Организация встреч, Организация деловых поездок, исполнение поручений руководителя. Организаторские навыки, Деловая переписка, Организация мероприятий, Английский язык, Деловое общение, Контроль исполнения решений, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Исполнение личных поручений руководителя, Устный перевод, Первичная бухгалтерская документация, Управление секретариатом, Преподаватель, Деловая коммуникация