Обязанности и достижения:
Ведение управленческого учета;
Составление бизнес-плана;
Работа с хозяйственными договорами, прайс-листами, спецификациями, подготовка коммерческих предложений;
Опыт работы с иностранными поставщиками (ЕU);
Работа с таможенными брокерами, отделами логистики других иностранных компаий, подготовка и отправка документов на груз таможенному брокеру для расчета таможенных платежей;
Подготовка товарно-сопроводительной документации (спецификации, инвойсы и упаковочные листы);
Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для руководителя;
Координационные функции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение деловой переписки, ведение деловых переговоров;
Осуществление устных и письменных переводов по немецкому языку (строительство, юриспруденция, коммерческая документация);
Работа с программой банк-клиент, СБИС, 1С8.3, ведение электронного документооборота,
частичное ведение бухгалтерии (проведение платежей, координация работы с банком;
Бронирование авиа и ж/д билетов;
Сопровождение в качестве экскурсовода иностранных делегаций, визовое сопровождение работников организации;
ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Power Point, электронная почта, фоторедактор, навыки быстрого поиска информации в интернете