Обязанности и достижения:
1. Работа с отгрузочными документами (выставление счетов и закрывающих документов), урегулирование спорных вопросов с партнерами.
2. Подготовка отчетности для бухгалтерии (аренда, телефон, Интернет, экспресс отгрузки, наличие рекламных буклетов, подготовка и отправка первичных бухгалтерских документов)
3. Решение административных и хозяйственных вопросов, связанных с функционированием компании.
4. Полное ведение финансовой деятельности филиала и выдача заработной платы сотрудникам.
5. Подготовка заявок в финансовый отдел.
6. Контроль документов при получении материальных ценностей, выписка доверенностей.
7. Заключение и учет хоздоговоров.
8. Разработка схем документооборота и ведение документации.
9. Обеспечение клиентов фирмы необходимыми информационными материалами.
10. Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС и пр.).
11. Организация деловых встреч, собраний, совещаний, командировок руководителя, а так же презентаций и внутрифирменных мероприятий, организация переговоров.
12. Организация обучения в филиале (подготовка к обучению, сдаче экзамена, организация и выдача свидетельств и сертификатов).