Москва
Резюме № 33841691
Обновлено 1 августа 2016
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / Управляющая / Руководитель секретариата / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 10 февраля 1984)
Санкт-Петербургготова к переезду: Бронницы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – май 2016
    • 2 месяца

    Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

    ООО "Платформа", управляющая компания., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Заполнение торговых комплексов "Платформа", "Миксер"; 2. Привлечение новых арендаторов; 3. Размещение информации о вакантных площадях на рекламоносителях; 4. Показы свободный помещений, консультации; 5. Проведение переговоров с существующими и потенциальными арендаторами. 6. Заключение договоров аренды; 7. Ведение соответствующего документооборот.
    • Январь 2013 – март 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Офис-менеджер с функцией специалиста КДП

    ООО "Коулмэн Сервисиз Санкт-Петербург" (кадровое агентство), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности офис-менеджера (70%): 1. Встреча гостей и посетителей. 2. Учет и регистрация вх./исх. документации. 3. Жизненобеспечение офиса (канц. товары, хоз. товары, вода, продукты). 4. Заказ ж/д, аваи билетов, трансфера, гостиниц для сотрудников компании и первых лиц. 5. Подготовка еженедельных отчетов. 6. Ведение базы данных соискателей. Взаимодействие с бизнес-центром (ежегодные договора аренды, закрывающие документы, техническое обслуживание офиса). 7. Закупка мебели и интерьерных товаров. 8. Активное содействие в переезде компании. Переговоры с потенциальными арендодателями. Специалист по КДП (30 %): 1. Первичное проведение собеседований с кандидатами. 2. Продготовка документов для оформления по ГПХ и ТК РФ. 3. Ведение учета трудовых книжек по проекту. 4. Ежемесячное предоставление расчетных листов по одному из проектов агентства. 5. Участие в работе по подбору и расстановке кадров. 6. Выдача справок о трудовой деятельности. 7. Проведение маркетинговых исследований в области кадровых ресурсов.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Ассистент менеджера проекта

    ООО «Проперти М» Управляющая компания. Эксплуатация зданий и сооружений., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Организация подготовки документов, писем, информации, необходимых для производственной деятельности на объектах; 2. Документальное сопровождение проектов (деловая переписка с первыми лицами компаний подрядных и субподрядных организация, поставщиков); 3. Ведение учета коммерческих предложений. 4. Ведение реестров подрядчиков и поставщиков; 5. Ведение электронной таблицы по статусу оплаты счетов и получения документов по счетам; 6. Взаимодействие с арендаторами по объектам; 7. Работа, связанная с контролем функционирования программы Сервис Деск и направленная на улучшение взаимодействия ООО «Проперти М» и арендаторов на объектах; 8. Контроль прохождения согласований всех договоров, касающихся обслуживания объектов; 9. Ведение списка и учет материальных ценностей компании; 10. Организация доставки отчетных документов (договоров, счетов, счет - фактур, актов) от подрядчика; 11. Выполнение отдельных (разовых) поручений руководителя, связанных с деятельностью объектов; 12. Взаимодействие с государственными органами в рамках своей компетенции (получение лицензий, согласований); 13. Подготовка и оформление тендерной документации. + стандартные обязанности офис-менеджера по обеспечению бесперебойной работы офиса.
    • Май 2008 – январь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер с функцией финансового менеджера

    "Филиал ООО "Ай Ти Ви групп" г. Санкт-Петербург", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с отгрузочными документами (выставление счетов и закрывающих документов), урегулирование спорных вопросов с партнерами. 2. Подготовка отчетности для бухгалтерии (аренда, телефон, Интернет, экспресс отгрузки, наличие рекламных буклетов, подготовка и отправка первичных бухгалтерских документов) 3. Решение административных и хозяйственных вопросов, связанных с функционированием компании. 4. Полное ведение финансовой деятельности филиала и выдача заработной платы сотрудникам. 5. Подготовка заявок в финансовый отдел. 6. Контроль документов при получении материальных ценностей, выписка доверенностей. 7. Заключение и учет хоздоговоров. 8. Разработка схем документооборота и ведение документации. 9. Обеспечение клиентов фирмы необходимыми информационными материалами. 10. Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС и пр.). 11. Организация деловых встреч, собраний, совещаний, командировок руководителя, а так же презентаций и внутрифирменных мероприятий, организация переговоров. 12. Организация обучения в филиале (подготовка к обучению, сдаче экзамена, организация и выдача свидетельств и сертификатов).
    • Февраль 2006 – март 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Элита Паблишер, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства (приказы, служебные записки, гарантийные письма, докладные записки, табель рабочего времени); 2. Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов; 3. Ведение базы данных по рекламодателям и тесное взаимодействие с рекламным отделом. 4. Ведение базы данных подписчиков и осуществление контроля за своевременной доставкой издания. 5. Организация конференция, собраний, совещаний; + стандартные обязанности офис-менеджера по обеспечению бесперебойной работы офиса.
    • Июнь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь генерального директора с функцией специалиста по рекламе

    Рекламное агентство "Мир", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности секретаря генерального директора: 1. Административная поддержка руководства. 2. Подготовка организационно-распорядительных документов. 3. Контроль исполнения поручений руководства. 4. Встреча посетителей. 5. Телефонные переговоры и распределение звонков. 6. Заказ канцелярии для сотрудников и решение текущих хозяйственных вопросов. 7. Заказ билетов и гостиниц, работа с орг.техникой. 8. Помощь в первичном подборе персонала. Обязанности специалиста по рекламе: 1. Заказ шаблонной сувенирной и полиграфической продукции. 2. Размещение материалов в СМИ. 3. Подготовка текстов для полиграфии, СМИ и согласование их с заказчиком. 4. Анализ рекламной деятельности конкурентов. 5. Работа с сайтом, отработка комментариев и запросов.
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ЦРП "Петербургская недвижимость", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Подача макетов в БН. 2. Ведение базы данных. 3. Ведение делопроизводства (приказы, служебные записки, гарантийные письма, докладные записки, табель рабочего времени); 4. Организация конференция, собраний, совещаний; 5. Ведение протокола совещаний и контроль за исполнением. 6. Решение административных и хозяйственных вопросов, связанных с функционированием компании. 7. Выполнение срочных разовых поручений руководителя.
    • Май 2004 – сентябрь 2004
    • 5 месяцев

    Специалист по ведению телефонных переговоров

    ООО "М-Стайл", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. "Холодные" и "горячие" звонки. 2. Активные продажи программного продукта "Консультант+".
    • Январь 2004 – август 2004
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "М-Стайл", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с отделом продаж (подготовка договоров, счетов, счет-фактур и товарных-накладных в 1С 7.7. Предприятие). 2. Контроль за дебиторской задолженностью; + стандартные обязанности офис-менеджера по обеспечению бесперебойной работы офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Access, Internet, ICQ, Adobe Acrobat, FineReader, Power point, Project, Консультант +, 1C. Рекомендательные письма предоставлю по запросу. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Опыт наладки документооборота и функционирования смежных подразделений с нуля. Уверенное знание ПК. Умею просто объяснять (ставить задачи, обучать). Легко провожу переговоры с первыми лицами компаний. Имею высокий уровень дисциплины и системное мышление.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Административный помощник / офис-менеджер / ассистентФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор корпоративного кафе ГазпромаОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год)АссистентМарт 2024 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СекретарьНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор медицинского центра / ДиспетчерАпрель 2015 – декабрь 2015
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Event-менеджерСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Event-менеджерМай 2024 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob