Москва
Резюме № 23236491
Обновлено 14 июля 2014
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 09 мая 1989), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Благотворительный фонд Путина, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. • Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. • Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. • Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы. • По поручению руководителя составление письма, запросы, другие документы, подготовка ответов авторам писем. • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. • Ведение контрольно-регистрационной картотеки. • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавая условия, способствующие эффективной работе руководителя. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. • Выполнение отдельные служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Ассистент директора

    ЗАО "Медиа Форум", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Кадровое делопроизводство • Приём и распределение телефонных звонков • Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, протоколы совещаний); • Встреча гостей; • Организация документооборота (регистрация, исполнение, хранение документов); • Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем; • Выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя / Специалист отдела финансового мониторинга

    НКО ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг операций с целью выявления операций обязательного контроля и необычных сделок, идентификация и изучение клиентов, установление и идентификация выгодоприобретателей; • Формирование и отправка сообщений по выявленным операциям в ФСФМ; формирование и направление запросов клиентам; • Оценка уровня риска, ведение и обновление анкет клиентов.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор

    Салон красоты гламур, Омск

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами; • ведения делопроизводства; • прием и распределения входящих звонков; • ведение действующей клиентской базы; • навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет; • ведения первичной бухгалтерской документации; • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО ГарантИнвест Mascotte, Омск

    Обязанности и достижения:

    • Знание техники продаж; • умение завлечь клиента; • ведение продаж в программе 1 С • ведение документации
    • Февраль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер

    ИП Куксгаус Л.Н. «К+С», Омск

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами; • ведения первичной бухгалтерской документации; • осуществления прямых продаж; • обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, внимательна, амбициозна, пунктуальна, ответственна, также дисциплинированна и требовательна к себе и окружающим. 1) Результативность — ориентация на конечный результат. 2) Преданность организации и деловая ориентация — готовность следовать нормам организации, увлеченность работой и ответственность за качество своей работы. Компьютерные навыки: Word, Exсel, Power Point
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 лет)Административный менеджерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)ПереводчикАпрель 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами и документамиЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ассистент менеджера по персоналу, сотрудник службы безопасности, ассистент директора департаментаИюнь 2020 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер