Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Распределение входящих звонков внутри компании
- Распределение входящей и исходящей коммуникации внутри компании, ведение электронной и бумажной базы клиентов
- Организация встреч руководителей, выполнение поручений руководителей
- Покупка билетов, бронирование гостиниц, организация командировок руководителей и сотрудников компании
- Прием посетителей, чай/кофе
- Административная организация тренингов-семинаров (кофе-брейки)
- Контроль выполнения поручений руководителей другими сотрудниками
- Соединение руководителей с клиентами по телефону, отправка факсов
- Общение с центральным офисом компании в Швеции (устно и письменно), выполнение переводов с/на английский язык (письменные сообщения руководителей и сотрудников компании, новости из центрального офиса, объявления, переводы на сайте компании и пр.)
- Оформление документов руководителей (паспорта, визы)
- Распределение и оформление отчетов по использованию наличных денег компании, а также наличных денег руководителя
- Организация работы курьера и водителя, предоставление отчетов о проделанной работе
- Оформление еженедельных отчетов по работе офиса и отправка отчета в центральный офис
- с должности "секретарь" повысили до должности "референт-переводчик, помощник руководителя"
- Выполнение большого количества поручений за короткий период времени
- Научилась быстро решать различные вопросы с помощью интернета и телефона