Обязанности и достижения:
Опыт запуска офисов “c нуля”
Полная административная поддержка руководителей (более 10-ти, включая первых лиц компании) и сотрудников
24/7/365
Организация встреч с клиентами
Опыт публичных выступлений
Прием и обработка входящих звонков линии для клиентов Sberbank Private Banking
СЭДО
Мониторинг финансово-экономических источников, подбор информации по потенциальным клиентам, постоянная коммуникация с потенциальными и постоянными клиентами
Travel-поддержка руководителей (визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)
Административная поддержка, организация встреч и контроль за выплатой заработной платы сотрудника Multy Client Family Office в Цюрихе
Планирование рабочего дня, организация встреч руководителей
Ведение деловой переписки на русском/английском языках
Устный-письменный перевод
Опыт работы в системе электронного документооборота
Устный-письменный перевод
Опыт работы в системе электронного документооборота
Организация участия руководителей в зарубежных форумах и выставках (регистрация, аккредитация, подготовка спикеров к выступлению, travel-поддержка)
Организация и координация встреч финансовых советников и руководителей с клиентами, контроль исполнения поручений, разработка процедур департамента
Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами
Документационное обеспечение работы (подготовка различных документов для согласования с руководством, клиентами, подготовка и оформление деловых писем)
Выполнение поручений руководителей, помощь в разработке стратегий
Выполнение личных поручений
Контроль работы водителей и домашнего персонала
Подбор домашнего персонала
Организация управления и планирования задач для всех руководителей и департамента
Подведение итогов года для руководителей
Ведение материальной базы
Подготовка к выходу новых сотрудников
Ведение и поддержка IT- базы, технического обеспечения (электроснабжение, системы кондиционирования, мебель, ремонт помещений, закупка оборудования и тд, снабжение сотрудников необходимым оборудованием)
Коммуникация с внутренними подразделениями компании, постоянное ведение финансовой отчетности
Согласование административных, финансовых отчетов, закупок
Помощь в составлении бюджета Департамента
Организация внутренних мероприятий и мероприятий для клиентов, контроль работы подрядных и event-организаций
Подготовка презентационных материалов, организация презентаций и собраний на регулярной основе
Составление и согласование протокола встреч на уровне высшего руководства компании
Поиск и коммуникация с кандидатами, организация встреч с руководством
Ведение информационной базы контактов
Заказ визиток, печатной продукции, периодических изданий, канцелярии, художественных материалов, цветочных композиций, воды и необходимых продуктов для 3-х офисов Sberbank Private Banking
Покупка подарков для клиентов и деловых партнеров, подготовка и печать поздравительных открыток и прочих материалов
Опыт организации переездов сотрудников Департамента в связи с открытием новых офисов