Москва
Резюме № 33814335
Обновлено 26 января 2016
no-avatar

Ассистент персональный

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 08 октября 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Парк Культуры
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Мегафон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя 24/7/365 Опыт беспрерывного сотрудничества с первыми лицами компании и компаний-партнеров Организация и контроль за деятельностью домашнего и офисного персонала Подбор домашнего персонала Решение текущих хозяйственных и административных вопросов семьи Опыт проведения самостоятельных масштабных ремонтных работ Организация и координация учебного процесса детей Организация и координация медицинского, юридического и образовательного обслуживания семьи Travel и консьерж услуги Взаимодействие с офисными службами СЭДО LanDocs Административная поддержка офиса Планирование рабочего дня, организация встреч руководителя Ведение деловой переписки на русском/английском языках Устный-письменный перевод документации и учебных материалов Опыт работы в системе электронного документооборота Организация участия руководителя в зарубежных форумах и выставках (регистрация, аккредитация, подготовка спикера к выступлению, travel-поддержка) Организация и координация встреч руководителя и с клиентами и руководителями филиалов, контроль исполнения поручений, опыт организации частых командировок) Обеспечение информационными материалами Документационное обеспечение работы (подготовка различных документов для согласования с руководством, подготовка и оформление деловых писем) Организация управления и планирования задач для руководителя и ТОП менеджмента Подведение итогов года для руководителей Ведение материальной базы Координация работы технического обеспечения (электроснабжение, системы кондиционирования, мебель, ремонт помещений, закупка оборудования и тд) Коммуникация с внутренними подразделениями компании, постоянное ведение финансовой отчетности Согласование административных, финансовых отчетов, закупок Организация внутренних мероприятий и мероприятий для клиентов и партнеров, контроль работы подрядных и event-организаций Покупка подарков, организация индивидуальных VIP-туров для семей первых лиц компании Подготовка презентационных материалов, организация презентаций и собраний на регулярной основе Составление и согласование протокола встреч на уровне высшего руководства компании
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    Sberbank CIB, Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт запуска офисов “c нуля” Полная административная поддержка руководителей (более 10-ти, включая первых лиц компании) и сотрудников 24/7/365 Организация встреч с клиентами Опыт публичных выступлений Прием и обработка входящих звонков линии для клиентов Sberbank Private Banking СЭДО Мониторинг финансово-экономических источников, подбор информации по потенциальным клиентам, постоянная коммуникация с потенциальными и постоянными клиентами Travel-поддержка руководителей (визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц) Административная поддержка, организация встреч и контроль за выплатой заработной платы сотрудника Multy Client Family Office в Цюрихе Планирование рабочего дня, организация встреч руководителей Ведение деловой переписки на русском/английском языках Устный-письменный перевод Опыт работы в системе электронного документооборота Устный-письменный перевод Опыт работы в системе электронного документооборота Организация участия руководителей в зарубежных форумах и выставках (регистрация, аккредитация, подготовка спикеров к выступлению, travel-поддержка) Организация и координация встреч финансовых советников и руководителей с клиентами, контроль исполнения поручений, разработка процедур департамента Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами Документационное обеспечение работы (подготовка различных документов для согласования с руководством, клиентами, подготовка и оформление деловых писем) Выполнение поручений руководителей, помощь в разработке стратегий Выполнение личных поручений Контроль работы водителей и домашнего персонала Подбор домашнего персонала Организация управления и планирования задач для всех руководителей и департамента Подведение итогов года для руководителей Ведение материальной базы Подготовка к выходу новых сотрудников Ведение и поддержка IT- базы, технического обеспечения (электроснабжение, системы кондиционирования, мебель, ремонт помещений, закупка оборудования и тд, снабжение сотрудников необходимым оборудованием) Коммуникация с внутренними подразделениями компании, постоянное ведение финансовой отчетности Согласование административных, финансовых отчетов, закупок Помощь в составлении бюджета Департамента Организация внутренних мероприятий и мероприятий для клиентов, контроль работы подрядных и event-организаций Подготовка презентационных материалов, организация презентаций и собраний на регулярной основе Составление и согласование протокола встреч на уровне высшего руководства компании Поиск и коммуникация с кандидатами, организация встреч с руководством Ведение информационной базы контактов Заказ визиток, печатной продукции, периодических изданий, канцелярии, художественных материалов, цветочных композиций, воды и необходимых продуктов для 3-х офисов Sberbank Private Banking Покупка подарков для клиентов и деловых партнеров, подготовка и печать поздравительных открыток и прочих материалов Опыт организации переездов сотрудников Департамента в связи с открытием новых офисов
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Ассистент руководителей VIP офиса Sberbank Private Banking Департамент Управления Частным Капиталом

    Sberbank CIB, Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт организации офиса “с нуля” Работа с первыми лицами компании 24/7/365 Прием, организация переговоров и встреч с клиентами Регистрация входящей корреспонденции Коммуникация с внутренними подразделениями компании и поставщиками Выполнение личных поручений руководителей департамента СЭДО Подготовка отчетов и финансовых документов для клиентов Ведение базы данных клиентов, составление презентаций Travel-организация гостей и сотрудников (визовая поддержка, трансфер, размещения) Формирование бюджета офиса, взаимодействие с финансовыми службами Поддержание жизнедеятельности офиса
    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    Sberbank CIB Тройка Диалог, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков Работа с первыми лицами компании Изготовление визитных карточек Работа с оргтехникой Организация подписки на периодические издания для сотрудников компании Координация заказа такси для сотрудников Бронирование переговорных, организация встреч Работа с иностранными сотрудниками (прием, трансфер, выполнение поручений) Выполнение поручений руководителей
    • Январь 2012 – февраль 2012
    • 2 месяца

    Секретарь, координатор

    Форум Россия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок на участие в форуме Регистрация участников форума на 2-х площадках регистрации Выдача бейджей участникам Информационная поддержка Подготовка площадок к приему участников Работа на площадках форума Помощь в аккредитации Координация работы travel-служб, трансфер для гостей и клиентов Помощь в подготовке клиентских мероприятий Первичная работа со СМИ
    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Секретарь приемной президента и Совета Директоров

    АДВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Работа с оргтехникой Проведение переговоров Взаимодействие с подразделениями и агенствами Группы АДВ Ведение базы данных партнеров и клиентов компании Travel-организация участников мероприятий и руководителей Подготовка презентаций Координация работы подрядчиков и технических служб Организация и контроль работы водителей Поддержание жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителей
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Секретарь на ресепшн

    ENKA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков Прием и регистрация посетителей Бизнес-центра Павелецкая плаза Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Работа с оргтехникой Заказ канцелярии для офиса Контроль работы курьеров, технической службы Организация трансферов для гостей компаний-арендаторов БЦ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, Excel, Power Point, Mac, Internet, Lotus, Sap, Ecosystem Английский язык upper-intermediate Итальянский язык B2 Готовность к переработкам и командировкам Бесперерывный навык работы 24/7/365 Опыт самостоятельного ведения проектов с нуля Опыт ремонтных работ с нуля Опыт обеспечения бесперебойной работы более 10 руководителей уровня ТОП и департамента (около 90 человек) Умение работать в команде Умение разрешать любые ситуации Ответственность, высшая степень трудоспособности, мобильность и лояльность Широкий кругозор в различных сферах обслуживания и услуг

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 июня
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (3 мес.)Контент менеджер (заполнение карточек на маркетплейсах)Ноябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 октября
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено в 19:13
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года)Бухгалтер по расчету заработной платыЯнварь 2011 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент