Москва
Резюме № 28158780
Обновлено 21 ноября 2016
Превью фото соискателя

Ассистент персональный, Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 20 декабря 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Персональный ассистент руководителя Фабрики Данных Яндекс

    ООО "Яндекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полной административной поддержки руководителю (24 х 7) и членам семьи. Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Организация поездок руководителя и членов семьи (визы, билеты, гостиницы, трансферы). Подготовка пошаговых логистических инструкций к командировкам и личным поездкам. Организация внутренних и внешних встреч, переговоров, конференц-звонков (российских и международных) Подготовка материалов для встреч Подготовка официальных писем, запросов и прочих документов. Взаимодействие с учебными и медицинскими учреждениями, расположенными в Европе. Подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировкам, прочих отчетов. Информационно-аналитическая поддержка руководителя. Деловая переписка с Клиентами и Партнерами на русском и английском языках. Согласование сделок в рамках бюджета в Oracle. Контроль и отчетность в части финансовых расходов. Контроль исполнения поручений руководителя, контроль дедлайнов. Ведение и актуализация контактной базы руководителя. Выполнение личных поручений. Прием посетителей. Взаимодействие с поставщиками услуг. Организация корпоративных мероприятий
    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент Председателя Совета директоров

    Группа компаний Континент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полной административной поддержки Председателю Совета директоров Группы компаний (24 х 7) и частично бизнес-партнерам. Контроль исполнения поручений руководителя, контроль дедлайнов. Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Организация поездок руководителя, бизнес-партнеров и членов их семей (визы, билеты, гостиницы, трансферы). Подготовка коммерческих предложений, официальных писем, запросов, документов для проведения тендеров, презентаций. Деловая переписка с Клиентами и Партнерами на русском и английском языках. Устные и письменные переводы писем, презентаций, статей, прочих текстов. Подготовка материалов для встреч. Контроль и отчетность в части финансовых расходов. Контроль работы персонального водителя и прочего персонала. Организация внутренних и внешних встреч, переговоров, конференц-звонков. Подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировкам, прочих отчетов. Информационно-аналитическая поддержка руководителя. Выполнение личных поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация переезда и ремонта офиса.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-ассистент

    ЗАО "ОКБ" (Объединенное Кредитное Бюро), Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полной административной поддержки руководителю Департамента и частично сотрудникам Департамента (9 человек) контроль исполнения поручений руководителя Департамента, организация взаимодействия между Департаментами. Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Организация внутренних и внешних встреч, переговоров. организация деловых поездок (визы, билеты, гостиницы, трансферы). Подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировкам, прочих отчетов. Подготовка коммерческих предложений, официальных писем, запросов, документов для проведения тендеров, презентаций. Подготовка Договоров к согласованию. Ведение и систематизация электронных баз данных. Ведение переписки с Клиентами и партнерами Бюро. Выполнение личных поручений руководителя Департамента Работа в постоянном режиме многозадачности с жесткими сроками выполнения.
    • Сентябрь 2007 – июль 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Персональный ассистент, Административный менеджер

    Контрол Рискс Груп Лимитед (Великобритания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка Представительства. Визовая и регистрационная поддержка иностранных сотрудников представительства. Организация командировок для всех сотрудников Представительства (часто сразу в несколько городов РФ и стран СНГ). Периодическая Travel- поддержка для Клиентов Control Risks (включая заказ частных бортов, VIP-залов и специально обученных водителей). Планирование и контроль рабочего дня Главы представительства и Заместителя Главы представительства. Ведение и актуализация списка контактов Главы представительства и Заместителя Главы представительства. Организация внутренних и внешних встреч, конференц-звонков (с учетом временных поясов), семинаров и корпоративных мероприятий. Подготовка официальных писем, запросов и отчетов. Письменные и устные переводы. Организация семинаров по вопросам безопасности и противодействию мошенничеству для Клиентов. Информационно-аналитическая поддержка руководителя и сотрудников Представительства. Взаимодействие с Головным офисом компании (Лондон, Великобритания). Работа с базами данных. Администрирование проектов в Dynamics. Взаимодействие с госструктурами: Торгово-промышленная палата РФ, Регистрационная палата РФ, УФМС. Ведение переговоров и поддержание договорных отношений с поставщиками услуг (гостиницы, турагентства, такси, клининговая компания, страховые компании, курьерские службы и т.д.). Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация уборки офиса, закупка хозяйственных, канцелярских товаров, питьевой воды, мебели, организация и контроль ремонтных работ в офисном помещении и т.п.). Прием посетителей. Выполнение личных поручений Главы представительства и Заместителя Главы представительства. Достижения: переезд в новый офис, оптимизация административных расходов.
    • Ноябрь 2006 – август 2007
    • 10 месяцев

    Ассистент Вице-Президента

    ЗАО "Кредит Европа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль рабочего дня руководителя. Полная Travel-поддержка. Организация внутренних и внешних встреч руководителя. Протоколирование встреч. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, звонками. Письменные и устные переводы. Информационно-аналитическая поддержка руководителя. Подготовка официальных писем, запросов и отчетов. Ведение и актуализация списка контактов руководителя. Организация и контроль работы персонального водителя. Прием посетителей. Выполнение личных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, Организация встреч, переговоров и командировок, устные и письменные переводы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела регионального развитияИюнь 2008 – апрель 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЭкспертНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob