Москва
Резюме № 55959246
Обновлено 4 октября
no-avatar

Помощник руководителя

Была на этой неделе
110 000 ₽
35 лет (родилась 27 сентября 1990)
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Регистрационная компания, Москва
    Регистрация медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителя, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат 20 человек (заполнение личных дел, своевременное отслеживание и отображение всех изменений, табель учета рабочего времени). Адаптация и обучение персонала. Взаимодействие с HR. Участие в составлении методических и нормативных руководящих материалов, внедрение. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную документацию. Организация работы бухгалтерии. Финансовый контроль и отслеживание оплат клиентов и контрагентов. Описание бизнес процессов организации, автоматизация и внедрение бизнес процессов и корпоративной культуры. Контроль выполнения планов по проектам. Отслеживание выполнение задач всех подразделений. Взаимодействие с ФТС. Организация перевозок медицинских изделий. Логистика и взаимодействие с испытательными лабораториями. Выполнение указаний Генерального директора организации.
    • Май 2018 – август 2024
    • 6 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя/руководитель административного отдела

    ООО ПРИМУС, Москва
    Торговля косметическими средствами

    Обязанности и достижения:

    Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителя, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат 50 человек (заполнение личных дел, своевременное отслеживание и отображение всех изменений, табель учета рабочего времени). Взаимодействие с HR. Участие в составлении методических и нормативных руководящих материалов по контролю качества продукции, применением статистических методов и осуществления их внедрения. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Совмещение с должностью "Казначея". Помощь в организации работы бухгалтерии. Контроль работы финансового отдела, помощь внедрения управленческой системы "План-Факт" Помощь во внедрении портала организации (Битрикс24). Описание бизнес процессов организации, автоматизация и внедрение бизнес и корпоративной культуры. Контроль работы юридического отдела. Контроль выполнения планов по проектам. Выполнение указаний Генерального директора организации.
    • Август 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель/помощник руководителя

    АО ДКБА, Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителей, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат 60 человек (заполнение личных дел, своевременное отслеживание и отображение всех изменений, табель учета рабочего времени). Участие в составлении методических и нормативных руководящих материалов по контролю качества продукции, применением статистических методов и осуществления их внедрения. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 427 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник директораМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист-эксперт общего отдела управления деламиИюль 2021 – август 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор call-центраИюль 2013 – январь 2016
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Специалист по социальной работе, соц педагог, заведующий методическим отделом библиотеки, заведующий филиала, воспитатель ГПДАвгуст 2015 – август 2025
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведение телеграмм каналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50
no-avatar
Секретарь100 000 ₽
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)ТовароведИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь руководителяАпрель 2020 – февраль 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет)КурьерОктябрь 2008 – октябрь 2014
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя