Обязанности и достижения:
Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителя, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат 50 человек (заполнение личных дел, своевременное отслеживание и отображение всех изменений, табель учета рабочего времени). Взаимодействие с HR. Участие в составлении методических и нормативных руководящих материалов по контролю качества продукции, применением статистических методов и осуществления их внедрения. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Совмещение с должностью "Казначея". Помощь в организации работы бухгалтерии. Контроль работы финансового отдела, помощь внедрения управленческой системы "План-Факт" Помощь во внедрении портала организации (Битрикс24). Описание бизнес процессов организации, автоматизация и внедрение бизнес и корпоративной культуры. Контроль работы юридического отдела. Контроль выполнения планов по проектам. Выполнение указаний Генерального директора организации.