Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов и работа с претензиями во внешней системе компании Help Desk. Обработка инцидентов (назначение ответственных, контроль над своевременным выполнением поставленных задач) во внутрикорпоративной системе IBN. Создание соглашений, подписание договоров, заведение скидок во внешней системе компании Admin (для партнеров компании). Поиск подрядчиков по промо продукции. Заказ промо продукции для рекламных акций компании. Полное ведение склада с рекламно-информационными материалами (заказ, приём, хранение, выдача). Контроль над выполнением отгрузки электронных ключей. Ведение реестра расходных и приходных накладных. Обслуживание сайта (контроль над соблюдением правил обслуживания клиентов, рассылки клиентам, ввод товара, контроль цен, активация клиентов на сайте, контроль заказов - на сайте и пр.)